Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

delfin000
alexmos:

добавлять электронные демпферы с обратной связью.

это вообще супер системы. Мечта любого поэта в мире хобби. Но гемора…в решении задачи просто тьма

Vertoliot:

Проблемы в конструкции подвеса???

хлипкость подвеса, мотора или просто люфт в подшипниках имеется

v_sergey

Сама система стабилизации от танка тоже не мало весит вместе со всей обвязкой для использования узлов в стедикамах (гироскопов) не подходит.Лучше использовать Dual KS-4 Gyro если на то пошло.

delfin000

Все это хорошо. Но главное простое решение , дешевизна, легкость повторения и естественно способность к дальнейшему развитию. Собственно здесь Алексей по всем пунктам мощно прошелся одной контролерной платой.
Сильно прогулялся.😉 Даже именитые производители зашатались во время этого идейно-технического шествия

p_vel
Piranha:

А мы вот вчера прокатились

а горизонт почему заваливается? или это вручную делается…

avtandil
Vertoliot:

Прикрепил к своему подвесу Ред Скарлет

Не ткнете в фотографию, если выкладывали в теме?

Vertoliot

Видео выкладывал … С фотиком такой вибрации нет … А вот с Редом есть … Буду сегодня разбирать …

Vertoliot:

Всем привет от новичка !!!Собрали мы прототип стедика на плате Алексея на моторах Dualsky XM5010TE-9MR 390KV … Первая проба

подвес

Вот фото, думаю проблема в креплении Рола …

Piranha
p_vel:

а горизонт почему заваливается? или это вручную делается…

Несмотря на несбалансированость камеры (балансил с закрытым экраном а ехать пришлось с открытым) резудьтат меня приятно удивил!

RuslanG

тут упал малеха, как боль немного спала, начал осваивать моторы 4830, пару размотал, но вот один до конца намотать не осилил
в итоге есть 3шт бесхозных, один размотанный, и 2 нулевых, осваивать не буду, тк завтра курьер привезет дуалскай 7015, очень их жду, и возлагаю на них всю надежду

RuslanG

размерчик что надо, красивые, сделаны аккуратно аж разбирать жалко
24зуба/28 магнита

размеры по габариту 69мм/ 40мм (по посадочным плоскостям)
статор 62/16мм

вал 8мм ,снимается легко.
разбирается мотор еще проще, статор не нужно выковыривать, а просто открутив 4 болтика вынимаем
разматывается тоже просто, лака практически нет

ну собственно собираюсь его завтра осилить, хотя бы один, очень интересно, да и что то давно ни чего руками (рукой) не делал, правда провод только 0.22

зы. Сергей, как договаривались, 3 шт лежат ждут

alexmos
p_vel:

а горизонт почему заваливается? или это вручную делается…

Наглядный пример что центробежные силы не только на нас действуют в машине но и на электронные мозги. У меня была попытка снять из машины один раз, но на первом же повороте камеру перекосило так что сразу выключил 😃 На самом деле мы уже не замечаем но там неслабые ускореня действуют, как при разгоне так и при обычных поворотах. У Димы ещё удивительно приличная картинка по горизонту 😃

RuslanG

Чувак сам писал статью или скопировал. Там в первой же картинке ошибка. 24 зуба и 18 полюсов( магнитов)

v_sergey

Это я сразу заметил ,но у них проблемы с регистрацией.Сразу и не спросишь что к чему.Мне понравилась статья по сути содержания.А ляпы могут быть у каждого.

Razek

Видно что бк даже зубья на статоре можно посчитать, насчитал ~12 зубов на питче

v_sergey

Интересно и в чём же преимущество установки двух БК на питче и как они подключены.

Razek
v_sergey:

Интересно и в чём же преимущество установки двух БК на питче и как они подключены.

Гораздо интересней почему не плоские моторы =))

Хроший совет они дали в ФБ: Not much practice at all. You want to be soft with your steps and smooth with your movements.

RuslanG:

ну собственно собираюсь его завтра осилить, хотя бы один, очень интересно, да и что то давно ни чего руками (рукой) не делал, правда провод только 0.22

Руслан, а когда перемотаете можете сделать тест: прикрутить к нему трубку и покрутить мотор с минимальными пидами и мощностью 160-200?

ixcite

Евгений, что значит “не плоские моторы”? по ходу там что-то вроде iPower 5208 стоит. а вот как они подключены, это действительно интересно.

TeHoTaMy

Никакой проблемы в подключении двух моторов нет. Обмотки каждой из фаз можно включить хоть последовательно, хоть параллельно. В первом случае понадобится двойное напряжение, во втором - удвоенный ток.