Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Сильная стяжка винтами может деформировать пластик, а при использование заклёпок, что не исключает винты, но с проклейкой клеем или двусторонним тонким скотчем обеспечит очень прочное соединение.
ПС Можно протестировать несколько предложенных комбинаций, по одному соединению, с помощью динамометра.
Окей, значит буду пробовать. В конце концов я расходую так только свое время и немного дешевого материала. По результатам отпишу. Рисую в солидворкс. Модель мотора турниги могу скинуть, но она не очень точна.
Всем привет!
Если такой вопрос был, то будьте добры, направьте)
www.youtube.com/watch?v=SnOvnyM5i5Q&feature=youtu.…
С чем может быть связан такой сбой?
Стедик работал, DYS FUN, все было круто. Выключил. Включил через пару недель и все сломано.
Не ударял, не ронял, вообще ни чего нештатного с ним не происходило. Занес с балкона, 20 минут подождал (в Москве 0 град, чтобы конденсата не было) включил и вот такая проблемка.
Вначале моторы по Питчу загудели, а потом стало все колбасить.
Джойстик крутишь по YAW, а параллельно идет движение по ROLL - такого не было…
Спасибо большое!
А ты в чем рисуешь? Моделью моторок не поделишься?
Джойстик крутишь по YAW, а параллельно идет движение по ROLL - такого не было…
Перекалибруй гиро. Посмотри не открутился ли датчик.
Перекалибруй гиро. Посмотри не открутился ли датчик.
Датчик на месте. Скорее всего вы правы-калибровка слетела. Обновил прошивку, откалибровал, проблемы исчезли. Теперь осталось настроить, так как после обновления все сбилось. Ну или вернуть ту прошивку и просто откалибровать-как эксперимент.
Спасибо!
коллеги, подскажите пожалуйста, может у кого-то есть опыт использования слипрингов на подвесах? охота поставить слипринг на мотор YAW, чтобы не тянуть по несколько кабелей, разъёмы опять же не ставить. как я понимаю, при их использовании невозможно поставить разгрузочный подшипник, а как раз по YAW он обязателен. может кто-то смог и рыбку съесть, и на велосипеде покататься? мне пока на ум что-то ничего не приходит…
так же вопрос есть по движкам - подумываю купить на dx.com комплект dx.com/…/gm6008h-gm6008h-gm7008h-brushless-gimbal-… из 2шт GM6008H и 1шт GM7008H - все движки 24N22P, что как бы привлекает, но по их конструктиву в сети ничего нет. движки по YAW и ROLL я, допустим, разгружу подшипниками дополнительными и качество подшипников движков меня не будет сильно волновать, но движок по PITCH я обычно не разгружаю и эта ось у меня консольная… GBM6208 от iPower в таких условиях работает отлично под нагрузкой больше 2кг и большом выносе камеры, но тут как бы получается тёмная лошадка… можно и PITCH разгрузить, но это сложно и вес увеличится. может есть у кого опыт использования именно этих движков с dx.com?
коллеги, подскажите пожалуйста, может у кого-то есть опыт использования слипрингов на подвесах?
Я ставлю прямо в движок уже не в первую конструкцию, конкретно в этой стоят 6208 двигатели и слипы 12.5мм
а можно покрупнее снять узел мотора YAW и ROLL, а то неясно, как у вас организован и подшипник развязывающий, и слипринг одновременно. к тому же я не очень понимаю, как кабеля слипринга выходят из полой оси движка, чем они фиксируются? там какая-то плата, или просто стяжкой? буду очень благодарен за несколько фоток)
а можно покрупнее снять узел мотора YAW и ROLL, а то неясно, как у вас организован и подшипник развязывающий, и слипринг одновременно
Снять к сожалению не могу, так как он в продаже стоит и не на руках у меня, но скажу что, слипы стоят с обратной стороны мотора и никак не нарушают конструкцию оригинальной развязки, только они немного выступают над поверхностью мотора, если найду фото сборок моих то поделюсь
буду очень признателен! я не понимаю, как именно реализован переход от движка к внешнему подшипнику - на моторе установлен какой-то фланец с осью, на подвижной части (где магниты)? и этот фланец полый, чтобы кабеля от слипринга через него пройти могли? я так понимаю, сочетать слипринги с энкодерами будет совсем сложно… имею ввиду на будущее, если захочется энкодерную версию построить.
буду очень признателен! я не понимаю, как именно реализован переход от движка к внешнему подшипнику - на моторе установлен какой-то фланец с осью, на подвижной части (где магниты)? и этот фланец полый, чтобы кабеля от слипринга через него пройти могли?
именно так и есть. у меня через ЯВ идет и питание дабы батарею не на моторе таскать, а на ручке и джойстик, через ролл, датчик и пич мотор.
понемногу проясняется конструкция, но фото бы очень помогли мне. в любом случае большое спасибо, а то вот на этом узле как-то запнулся и неясно было, что делать дальше. у меня первый стаб был вообще без подшипников внешних, всё на моторах держалось - по PITCH ещё ничего, а по ROLL и YAW всё печально… во втором добавил опорный подшипник на YAW, стало кардинально лучше, но с ROLL по-прежнему проблема - в новом стабе хочу и туда добавить подшипник, чтобы уже всё было жёстким. но всё никак не мог в голове уложить подшипники эти и слипринги… вроде и на внешних кабелях всё работает, но охота вообще без кабелей сделать стаб, чтобы совсем изящным был. но у меня полная самоделка, рама с нуля спроектирована - так что иду по своим личным граблям…
нашел на скорую руку смотри на третьей минуте чувак ЯВ узел показывает, так вот слип вставляется с обратной стороны от фланца, надеюсь понятно все,
всё, теперь точно всё ясно, ЭВРИКА! на мотор прикручен фланец, переходящий в полую ось, которая дальше захватывается хомутом рамы. правда, я хочу этот фланец сделать так, чтобы в нём реализовать подстройку механическую стаба, оперативную. в общем, буду пробовать! спасибо большое за советы!!!
всё, теперь точно всё ясно, ЭВРИКА! на мотор прикручен фланец, переходящий в полую ось, которая дальше захватывается хомутом рамы. правда, я хочу этот фланец сделать так, чтобы в нём реализовать подстройку механическую стаба, оперативную. в общем, буду пробовать! спасибо большое за советы!!!
красота, спасибо!
красота, спасибо!
слипы если нужны, могу подсобить
я вот пока разрываюсь между двумя соблазнами - с одной стороны слипы, с другой энкодеры. первые влияют на удобство, вторые добавляют и в качестве стабилизации местами. совместить и то, и другое пока неясно как, буду думать. а почем слипы?
я вот пока разрываюсь между двумя соблазнами - с одной стороны слипы, с другой энкодеры. первые влияют на удобство, вторые добавляют и в качестве стабилизации местами. совместить и то, и другое пока неясно как, буду думать. а почем слипы?
у меня дорогие но я их ставил, знаю, отвечаю, вся почти инфа тут но проверял правда не долго китай по 10-15$ - работает, как он качественно и долго протянет хз, у меня золото по золоту, что у остальных не знаю
я вот пока разрываюсь между двумя соблазнами - с одной стороны слипы, с другой энкодеры. первые влияют на удобство, вторые добавляют и в качестве стабилизации местами. совместить и то, и другое пока неясно как, буду думать.
Этого никто не знает, единственное решение что я видел - на мотор накинуть ремешок, передать вращение 1-к-1 на второую ось, а на нее уже ставить энкодер. Видел в коммерческом подвесе такой трюк, работает. Момент там почти нулевой, так что ремешок может быть очень тонким и узким, но люфтов и проскальзыванй быть не должно.