Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
а можно покрупнее снять узел мотора YAW и ROLL, а то неясно, как у вас организован и подшипник развязывающий, и слипринг одновременно
Снять к сожалению не могу, так как он в продаже стоит и не на руках у меня, но скажу что, слипы стоят с обратной стороны мотора и никак не нарушают конструкцию оригинальной развязки, только они немного выступают над поверхностью мотора, если найду фото сборок моих то поделюсь
буду очень признателен! я не понимаю, как именно реализован переход от движка к внешнему подшипнику - на моторе установлен какой-то фланец с осью, на подвижной части (где магниты)? и этот фланец полый, чтобы кабеля от слипринга через него пройти могли? я так понимаю, сочетать слипринги с энкодерами будет совсем сложно… имею ввиду на будущее, если захочется энкодерную версию построить.
буду очень признателен! я не понимаю, как именно реализован переход от движка к внешнему подшипнику - на моторе установлен какой-то фланец с осью, на подвижной части (где магниты)? и этот фланец полый, чтобы кабеля от слипринга через него пройти могли?
именно так и есть. у меня через ЯВ идет и питание дабы батарею не на моторе таскать, а на ручке и джойстик, через ролл, датчик и пич мотор.
понемногу проясняется конструкция, но фото бы очень помогли мне. в любом случае большое спасибо, а то вот на этом узле как-то запнулся и неясно было, что делать дальше. у меня первый стаб был вообще без подшипников внешних, всё на моторах держалось - по PITCH ещё ничего, а по ROLL и YAW всё печально… во втором добавил опорный подшипник на YAW, стало кардинально лучше, но с ROLL по-прежнему проблема - в новом стабе хочу и туда добавить подшипник, чтобы уже всё было жёстким. но всё никак не мог в голове уложить подшипники эти и слипринги… вроде и на внешних кабелях всё работает, но охота вообще без кабелей сделать стаб, чтобы совсем изящным был. но у меня полная самоделка, рама с нуля спроектирована - так что иду по своим личным граблям…
нашел на скорую руку смотри на третьей минуте чувак ЯВ узел показывает, так вот слип вставляется с обратной стороны от фланца, надеюсь понятно все,
всё, теперь точно всё ясно, ЭВРИКА! на мотор прикручен фланец, переходящий в полую ось, которая дальше захватывается хомутом рамы. правда, я хочу этот фланец сделать так, чтобы в нём реализовать подстройку механическую стаба, оперативную. в общем, буду пробовать! спасибо большое за советы!!!
всё, теперь точно всё ясно, ЭВРИКА! на мотор прикручен фланец, переходящий в полую ось, которая дальше захватывается хомутом рамы. правда, я хочу этот фланец сделать так, чтобы в нём реализовать подстройку механическую стаба, оперативную. в общем, буду пробовать! спасибо большое за советы!!!
красота, спасибо!
красота, спасибо!
слипы если нужны, могу подсобить
я вот пока разрываюсь между двумя соблазнами - с одной стороны слипы, с другой энкодеры. первые влияют на удобство, вторые добавляют и в качестве стабилизации местами. совместить и то, и другое пока неясно как, буду думать. а почем слипы?
я вот пока разрываюсь между двумя соблазнами - с одной стороны слипы, с другой энкодеры. первые влияют на удобство, вторые добавляют и в качестве стабилизации местами. совместить и то, и другое пока неясно как, буду думать. а почем слипы?
у меня дорогие но я их ставил, знаю, отвечаю, вся почти инфа тут но проверял правда не долго китай по 10-15$ - работает, как он качественно и долго протянет хз, у меня золото по золоту, что у остальных не знаю
я вот пока разрываюсь между двумя соблазнами - с одной стороны слипы, с другой энкодеры. первые влияют на удобство, вторые добавляют и в качестве стабилизации местами. совместить и то, и другое пока неясно как, буду думать.
Этого никто не знает, единственное решение что я видел - на мотор накинуть ремешок, передать вращение 1-к-1 на второую ось, а на нее уже ставить энкодер. Видел в коммерческом подвесе такой трюк, работает. Момент там почти нулевой, так что ремешок может быть очень тонким и узким, но люфтов и проскальзыванй быть не должно.
я таки
буду ставить хвостик между энкодером и осью, приподнятый датчик энкодера по даташитам должен отрабатывать, и в эту щель хвостик…
ну или магнитик с дыркой, их полно
я таки
буду ставить хвостик между энкодером и осью
так щас китайцы сделали в новых Feiyu Tech G4S
раньше у них просто энкодеры в цель проводок проходил, сейчас слипринги воткнули, как именно они сделали я не смотрел, ибо разбирать новый не хотелось, тк на продажу
если найти энкодер, который бы считывал инфу не с магнита на торце, а сбоку, то можно и слипринг воткнуть, и энкодер. надо хорошо подумать над этим и инженерам показать, может чего подскажут
если найти энкодер, который бы считывал инфу не с магнита на торце, а сбоку, то можно и слипринг воткнуть, и энкодер. надо хорошо подумать над этим и инженерам показать, может чего подскажут
эти энкодеры не подойдут , принцип другой …
кстати слипы бывают и плоские …
разбирал китайский недорогой слип , сделал вывод , что можно просверлить одно отверстие и вклеить что то типа тонкого армированного стержня … потом на него одеть пластиковый держатель для магнита …
в идеале конечно мотор от производителя с интегрированным в него драйвером , энкодером и слипом .
да, я уже и сам понял, что не пойдут - будем дальше ковырять. на счёт вклеить стержень тоже об этом думал, но разбирать исправный слип не охота, в общем надо подумать. крутой движок со всеми плюшками это хорошо, но это и дорого, наверное. хотя со временем всё дешевеет… надо мониторить.
Slipring with centre hole
The diameter of the slipring: 22mm
The diameter of the centre hole: 5mm
12wires
надо пробовать как-то решить вопрос без слипринга с отверстием, в идеале и без его разборки. пожалуй, закажу себе комплект новых моторов на DX, заодно со слипрингами.