Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
я вот пока разрываюсь между двумя соблазнами - с одной стороны слипы, с другой энкодеры. первые влияют на удобство, вторые добавляют и в качестве стабилизации местами. совместить и то, и другое пока неясно как, буду думать. а почем слипы?
у меня дорогие но я их ставил, знаю, отвечаю, вся почти инфа тут но проверял правда не долго китай по 10-15$ - работает, как он качественно и долго протянет хз, у меня золото по золоту, что у остальных не знаю
я вот пока разрываюсь между двумя соблазнами - с одной стороны слипы, с другой энкодеры. первые влияют на удобство, вторые добавляют и в качестве стабилизации местами. совместить и то, и другое пока неясно как, буду думать.
Этого никто не знает, единственное решение что я видел - на мотор накинуть ремешок, передать вращение 1-к-1 на второую ось, а на нее уже ставить энкодер. Видел в коммерческом подвесе такой трюк, работает. Момент там почти нулевой, так что ремешок может быть очень тонким и узким, но люфтов и проскальзыванй быть не должно.
я таки
буду ставить хвостик между энкодером и осью, приподнятый датчик энкодера по даташитам должен отрабатывать, и в эту щель хвостик…
ну или магнитик с дыркой, их полно
я таки
буду ставить хвостик между энкодером и осью
так щас китайцы сделали в новых Feiyu Tech G4S
раньше у них просто энкодеры в цель проводок проходил, сейчас слипринги воткнули, как именно они сделали я не смотрел, ибо разбирать новый не хотелось, тк на продажу
если найти энкодер, который бы считывал инфу не с магнита на торце, а сбоку, то можно и слипринг воткнуть, и энкодер. надо хорошо подумать над этим и инженерам показать, может чего подскажут
если найти энкодер, который бы считывал инфу не с магнита на торце, а сбоку, то можно и слипринг воткнуть, и энкодер. надо хорошо подумать над этим и инженерам показать, может чего подскажут
эти энкодеры не подойдут , принцип другой …
кстати слипы бывают и плоские …
разбирал китайский недорогой слип , сделал вывод , что можно просверлить одно отверстие и вклеить что то типа тонкого армированного стержня … потом на него одеть пластиковый держатель для магнита …
в идеале конечно мотор от производителя с интегрированным в него драйвером , энкодером и слипом .
да, я уже и сам понял, что не пойдут - будем дальше ковырять. на счёт вклеить стержень тоже об этом думал, но разбирать исправный слип не охота, в общем надо подумать. крутой движок со всеми плюшками это хорошо, но это и дорого, наверное. хотя со временем всё дешевеет… надо мониторить.
Slipring with centre hole
The diameter of the slipring: 22mm
The diameter of the centre hole: 5mm
12wires
надо пробовать как-то решить вопрос без слипринга с отверстием, в идеале и без его разборки. пожалуй, закажу себе комплект новых моторов на DX, заодно со слипрингами.
если у обычного слипа просверлить отверстие , с того конца где выходят два пучка проводов , точно по центру диаметром 1-2 мм , то через него можно протолкнуть насквозь что нибудь тонкое , соответствующего диаметра , желательно диэлектрическое … только сверлить нада оч аккуратно , там 2 слоя пластика , дальше пустота и провода … сверло туда пихать нельзя , провода повредите …
если разобрать слип , то убрав 1-2 кольца с контактами можно попытаться вставить магнит маленького диаметра …
правда он будет стоять глубоковато , что не есть хорошо …
если у обычного слипа просверлить отверстие , с того конца где выходят два пучка проводов , точно по центру диаметром 1-2 мм , то через него можно протолкнуть насквозь что нибудь тонкое , соответствующего диаметра , желательно диэлектрическое … только сверлить нада оч аккуратно , там 2 слоя пластика , дальше пустота и провода … сверло туда пихать нельзя , провода повредите …
если разобрать слип , то убрав 1-2 кольца с контактами можно попытаться вставить магнит маленького диаметра …
правда он будет стоять глубоковато , что не есть хорошо …
есть же заводской с отверстием че городить то лисапед?
есть такое решение, но это я думаю перебор, зато компактно 😃
есть смысл только если есть готовый типовой конструктив , на который нужно с минимальными затратами поставить энкодеры …
вариант тонкого аккуратного ремешка на пластиковых шкивах не такой уж и сложный, сделать реально.
Так то ты вроде с нуля делаешь, заложи сразу слипы с дыркой, к моей конструкции последней шайбы по диаметру моторов с с пасиками ну ни как не вписываются ни по исполнению ни по соображениям компактности и удобства в работе, по мне так пусть мотор будет толше на 20-25мм с тыльной стороны чем рядом будет мандула на ремешке крутиться в диаметре 60мм
а почему именно 60мм? вообще-то меньше можно сделать, я же энкодер тоже с торца ставить буду. слипы с отверстием нашёл только большие, 22мм в диаметре - на 12.7 не нашёл.
а почему именно 60мм?
а передачу городить 1:1 или под ремешек еще шкив нужно мелкий
ну после слипа можно сделать шкив примерно 15-20мм диаметром, такая же и ответка. я же в торце могу поставить и ширины много не займёт, а сам датчик можно вынести за пределы габарита мотора. ну это надо смотреть по месту, у меня пока нет энкодеров, думаю я пока что без них буду собирать стаб, позже добавлю. опять же, пока ещё не знаю, имеет ли смысл делать энкодеры на все оси, или хватит на ROLL и YAW.
Мне по работе часто приходиться устанавливать разные слипы на устройства, и я просто знаю что такое развалившийся слип на 12.5мм, а уж глядя на то что у него внутри мне точно не захочется еще в нем что то сверлить как тут предлагали, пожалуй мне подойдет больше вариант с готовой дыркой, придут энкодеры, все попробую и отпишусь, пока вот на скорую руку снял то что есть, отверстие 7мм наружный диаметр вращающейся части 11,75мм
ну я не предлагаю ничего сверлить, шкив можно прикрутить к движку напрямую или даже приклеить