Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
если найти энкодер, который бы считывал инфу не с магнита на торце, а сбоку, то можно и слипринг воткнуть, и энкодер. надо хорошо подумать над этим и инженерам показать, может чего подскажут
эти энкодеры не подойдут , принцип другой …
кстати слипы бывают и плоские …
разбирал китайский недорогой слип , сделал вывод , что можно просверлить одно отверстие и вклеить что то типа тонкого армированного стержня … потом на него одеть пластиковый держатель для магнита …
в идеале конечно мотор от производителя с интегрированным в него драйвером , энкодером и слипом .
да, я уже и сам понял, что не пойдут - будем дальше ковырять. на счёт вклеить стержень тоже об этом думал, но разбирать исправный слип не охота, в общем надо подумать. крутой движок со всеми плюшками это хорошо, но это и дорого, наверное. хотя со временем всё дешевеет… надо мониторить.
Slipring with centre hole
The diameter of the slipring: 22mm
The diameter of the centre hole: 5mm
12wires
надо пробовать как-то решить вопрос без слипринга с отверстием, в идеале и без его разборки. пожалуй, закажу себе комплект новых моторов на DX, заодно со слипрингами.
если у обычного слипа просверлить отверстие , с того конца где выходят два пучка проводов , точно по центру диаметром 1-2 мм , то через него можно протолкнуть насквозь что нибудь тонкое , соответствующего диаметра , желательно диэлектрическое … только сверлить нада оч аккуратно , там 2 слоя пластика , дальше пустота и провода … сверло туда пихать нельзя , провода повредите …
если разобрать слип , то убрав 1-2 кольца с контактами можно попытаться вставить магнит маленького диаметра …
правда он будет стоять глубоковато , что не есть хорошо …
если у обычного слипа просверлить отверстие , с того конца где выходят два пучка проводов , точно по центру диаметром 1-2 мм , то через него можно протолкнуть насквозь что нибудь тонкое , соответствующего диаметра , желательно диэлектрическое … только сверлить нада оч аккуратно , там 2 слоя пластика , дальше пустота и провода … сверло туда пихать нельзя , провода повредите …
если разобрать слип , то убрав 1-2 кольца с контактами можно попытаться вставить магнит маленького диаметра …
правда он будет стоять глубоковато , что не есть хорошо …
есть же заводской с отверстием че городить то лисапед?
есть такое решение, но это я думаю перебор, зато компактно 😃
есть смысл только если есть готовый типовой конструктив , на который нужно с минимальными затратами поставить энкодеры …
вариант тонкого аккуратного ремешка на пластиковых шкивах не такой уж и сложный, сделать реально.
Так то ты вроде с нуля делаешь, заложи сразу слипы с дыркой, к моей конструкции последней шайбы по диаметру моторов с с пасиками ну ни как не вписываются ни по исполнению ни по соображениям компактности и удобства в работе, по мне так пусть мотор будет толше на 20-25мм с тыльной стороны чем рядом будет мандула на ремешке крутиться в диаметре 60мм
а почему именно 60мм? вообще-то меньше можно сделать, я же энкодер тоже с торца ставить буду. слипы с отверстием нашёл только большие, 22мм в диаметре - на 12.7 не нашёл.
а почему именно 60мм?
а передачу городить 1:1 или под ремешек еще шкив нужно мелкий
ну после слипа можно сделать шкив примерно 15-20мм диаметром, такая же и ответка. я же в торце могу поставить и ширины много не займёт, а сам датчик можно вынести за пределы габарита мотора. ну это надо смотреть по месту, у меня пока нет энкодеров, думаю я пока что без них буду собирать стаб, позже добавлю. опять же, пока ещё не знаю, имеет ли смысл делать энкодеры на все оси, или хватит на ROLL и YAW.
Мне по работе часто приходиться устанавливать разные слипы на устройства, и я просто знаю что такое развалившийся слип на 12.5мм, а уж глядя на то что у него внутри мне точно не захочется еще в нем что то сверлить как тут предлагали, пожалуй мне подойдет больше вариант с готовой дыркой, придут энкодеры, все попробую и отпишусь, пока вот на скорую руку снял то что есть, отверстие 7мм наружный диаметр вращающейся части 11,75мм
ну я не предлагаю ничего сверлить, шкив можно прикрутить к движку напрямую или даже приклеить
Товарищи подскажите пожалуйста. Ничего не могу понять. Настраиваю уже не первый раз, 32 битную плату. Когда поворачиваешь стедик по ЯВ , Ролл поворачивается то-же. Хотя должен стоять в горизонте. Значит что я делал что-бы убрать этот косяк. Аксель калибровал с уровнем по шести точкам. Гироскоп тож калибровал. Десять раз проверил как установлен IMU. Полярности моторов вроде то-же в порядке. IMU стоит ровно, вроде параллельно осям. Моторы все воткнуты в свои разъемы… В общем проковырялся целый вечер - толку ноль. Наверняка проблема в моем косяке, притом ерундовом… Пните меня, где мог накасячить ? =)
Я бы с колечками ферритовыми проверил. На моторы, на датчики по колечку. Где-то “шумит” в проводке.
Вот вам Небула, я ожидал большего
Я бы с колечками ферритовыми проверил.
Проблема в том, что этот-же стедик я настраивал год назад. Все настроилось без проблем в той-же конфигурации. Грешу на прошивку. Ресетнул все в 0 , перезалил прошу. Буду опять пробовать…
а что если его действительно сместить и дать считывать ему кольцо магнита, как бы его одну сторону?
а где заказывали магниты ???
и как они намагничены ??? от этого может сильно зависить результат …
а где заказывали магниты ???
и как они намагничены ??? от этого может сильно зависить результат …
в ебее где еще, к тому же не заказывал,
вот не в тему ну так для пятницы, мой же стедик но проблема возникла в балансировке, легкий объектив 14-42 и пиз-ец, не сбалансить на оригинальной раме никак, пришлось корячить площадку, а жаль