Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
А так можно? тогда уж джостик, если это возможно, или вывод под него
Напишие какие функции нужны будут для носимого варианта. Я далек от видеосьемки со стедиков. Если будет реализуемо, сделаю.
Управление питч дистанционно и прямо со стедикама, управление 3 осью и дистанционно и с рук так же фишка с задержкой т.е с плавной остановкой при повороте вручную. Это самое основное ну а все остальное а именно подвесы их мех часть фоллоу фокусы вай фай блютуз радио, обвесы это по ходу изготовления.
Стараемся как можно качественнее делать. Поменьше халтуры из швабр и летающих веников. Привыкаем делать только хорошее.
Джойстик прикрутил, удобно. Если одной рукой держать то как раз под большой палец, PITCH и YAW рулятся, по нажатию на него - ROLL, PITCH.
Одновременно чтобы и с джойстика и с пульта, не получится. Вернее это уже сложнее настроить, не буду перегружать GUI. Панаромирование с подвеса с постоянной скоростью очень классно выходит, даже со штатива так не получается. Цифровая точность, чтоб ее. 😃
Плавные остановки, тоже не проблема. Low-pass фильтр на управление с самого начала сделан был. Он как раз этим занимается.
Управление питч дистанционно и прямо со стедикама, управление 3 осью и дистанционно и с рук так же фишка с задержкой т.е с плавной остановкой при повороте вручную. Это самое основное ну а все остальное а именно подвесы их мех часть фоллоу фокусы вай фай блютуз радио, обвесы это по ходу изготовления. Стараемся как можно качественнее делать. Поменьше халтуры из швабр и летающих веников. Привыкаем делать только хорошее.
так управление будет? или пока мечтаем?
и такой вопрос, в данной плате при управлении с приемника, какое напряжение может переварить плата, у меня приемники напрямую от 2х банок лития запитаны, не страшно ли?
Классная, тема, давно мечтал о чем-то подобном. Из хотелок, было бы интересно реализовать фиксацию оси YAW при нажатии кнопки, но для этого насколько я понимаю нужен компас в плате датчиков.
заметил глюк, а может и не глюк. при подключении сервотестера который без питания был, произошло смещение по питчу (подключал тоже к питчу)
Щас попробовал поснимать с рук, просто при ходьбе, даже аги мелкие не делал, ну ужас конечно, по курсу крутит, это очень сильно портит картинку, точнее просто на выброс, хотел нарезку сделать, но ни чего толкового
Так вот вопрос к Сергею, вы говорили что достаточно подшипника и что то там хитро сделать, а не поделитесь технологией?
Щас попробовал поснимать с рук, просто при ходьбе, даже аги мелкие не делал, ну ужас конечно, по курсу крутит, это очень сильно портит картинку, точнее просто на выброс, хотел нарезку сделать, но ни чего толкового
Так вот вопрос к Сергею, вы говорили что достаточно подшипника и что то там хитро сделать, а не поделитесь технологией?
сделать простую развязку 3 оси на подшипниках . Хитрость я имел ввиду при повороте ручек в лево или в право чтобы камера медленно поворачивалась за ними. Это реализовано в самодельных стедикамах типа Мерлин. Здесь тоже можно использовать. Да вариантов много.
ну вам как опытному стедикамостроителю это элементарно как для математика любая теорема, но меня бы носом ткнут, не обижусь
я вообще не представляю как это сделать
ну вам как опытному стедикамостроителю это элементарно как для математика любая теорема, но меня бы носом ткнут, не обижусь
я вообще не представляю как это сделать
Ну вот один из вариантов
пока сделал просто подшипник на 3ю ось, чуть позже сделаю видео на улице с велосипеда
нужно мнение по качеству, я понимаю что не идеал, по курсу крутится почти не управляемо, но все равно для меня это прогресс
по курсу крутится почти не управляемо
попробуй не в натяг привязать две резинки или пружинки слабые с противоположных сторон, чтоб между ними провисание было - в этой зоне люфта, типа стабилизация - начал поворачивать одна резинка плавна с опозданием повернет, и аналогично но в другую сторону , а после поворота , немного назад до “мертвой зоны”, где стабилизация
послезавтра проба трех осей. срочно подвес за день.
подвес собран из остатков карбонового штатива и забракованных боковушек фрезерованных. Прошу без овощей фруктов и ягод в виде помидоров.
Яб ручку всеж замкнул уголок на такой консоли поигрывать будет имхо
послезавтра проба трех осей. срочно подвес за день.
А что будет если сорвет стопорную шайбу мотора по оси YAW?
Яб ручку всеж замкнул уголок на такой консоли поигрывать будет имхо
согласен полностью завтра усилю . к стати одну сломал все блин провепял на крепость.Она же все таки не там должна стоять. А так для пробы пойлет сильно уж руки зачесались (мыть надо 😁) проверить весь в сборе с 3 оськой.
А что будет если сорвет стопорную шайбу мотора по оси YAW?
хороший вопр. просто немного задвигаем вал что бы он торчал и внизу и вверхе а затем на них бронзовые втулки с гужонами и все никуда не вырвет.
Яб ручку всеж замкнул уголок на такой консоли поигрывать будет имхо
Дима ты же понимаешь когда горит попробовать, то не до красоты пока что. Вот как точно все увижу вот тогда уже будеть и красота и все плюшечки о которых мы говорили. На столе все красиво работает.
Повторю вопрос - мотор по яву не разберется на ротор и статор, ведь они меж собой крепятся только стопорной шайбой на валу, а она ИМХО может и подвести, если вал выходит со стороны вращающейся части.
Повторю вопрос - мотор по яву не разберется на ротор и статор, ведь они меж собой крепятся только стопорной шайбой на валу, а она ИМХО может и подвести, если вал выходит со стороны вращающейся части.
Вал на этом двигателе можно двигать вверх вниз и его хватает для крепления как я вам говорил выше. там в торце колокола есть отверстие под шестигранник гужон вот он как раз и держит вал все просто.
Я сегодня пытался вал с такого двигателя укоротить на питч надо было, так вот я его с трудом разделил. Ножовка по металлу затупилась быстро надфиль алмазный взял нормально . С помощью него отделил часть вала. Так что он там хоть и тонкий но очень крепкий.
ам в торце колокола есть отверстие под шестигранник гужон вот он как раз и держит вал
Так вал и оторвется вместе с колоколом от статора, ведь с другой стороны он держится только стопорной шайбой на валу. Или я не правильно мыслю по конструктиву мотора?
Так вал и оторвется вместе с колоколом от статора, ведь с другой стороны он держится только стопорной шайбой на валу. Или я не правильно мыслю по конструктиву мотора?
не правильно мыслите. Представьте что вал этого двигателя можно двигать вверх и вниз и делать так что часть вала остается внизу и часть вверху так вот на эти валы и ставятся бронзовые или стальные маленькие втулки с гужонами в торцах для закрепления их на валу и тогда никуда мотор не денется и не раделится на две части.
В торце колокола ближе к валу есть отверстие а в нем закручен под шестигранник гужон он же винт вот он и держит в колоколе вал. Ослабляя его можно поднимать или опускать сам вал.