Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

operstab

Настрою приведу в порядок китайские наборы стедикамов. Заставлю их работать! Не рекламма.

skydiver
Руслан_Прохоров:

Алексей, а как ваша разработка из карбона? когда увидим?

Да она в целом готова еще с июля месяца, но все как то работа да работа) Ну и с Андреем свою плату наконец финально домучиваем, не нравится мне как алексмос работает(

UniMark

Очень много панорам, которые можно сделать со штатива или монопода, побегать бы с ним, что бы понять.

UniMark

Друзья вопрос.

Собрал систему, отбалансировал. Буду использовать на кране, поэтому подключил пульт. Вот в чем вопрос: без подключенного пульта - в режиме полной стабилизации, при средней интенсивности дерганья работает. Даже практически не срывает. Хотя иногда бывает. Пока играюсь с ПИДами. При подключенном пульте - питч работает отлично. никаких нареканий. Но вот яв просто вымораживает. При плавном отклонении стика все хорошо (подвес на стенде), но стоит стик случайно дернуть чуть быстрее, как он замирает, жжужит и не хочет слушаться. В окне “Диагностика” лезут ошибки по Яву и очень много. Начинаю стиком возвращать в другую сторону, ошибки уходят на ноль и Яв опять работает. Дальше хуже. Взяли всю систему в руки и попробовали походить параллельно управляя с пульта. Так система вообще взбесилась и даже питч перестал работать. Но на стенде все хорошо.

Еще, без пульта я ходил с ним. В режиме следования и в режиме полной стабилизации все хорошо работает.
Версия платы: 3.0 прошивка 2.40 b8

Руслан_Прохоров

Фото стедикама покажите, конструкцию. Где провода и сенсоры установлены? на одном или на двух сенсорах? скрны из гуи тоже не помешают

UniMark

Сильно помидорами не кидайте. Собрано на коленках в гараже. Провода от сенсора идут через мотор питч, рядом с ними провода видеосигнала и iLink для управления камерой, в данный момент ни то ни другое не было подключено.
Сенсор один. Кстати сегодня начали появляться ошибки I2C правда раз или два в минуту. Скрины с гуи завтра сделаю, сегодня уже снял камеру и отдал на съемки.

sanik
fidller:

ребят через серву все равно быстрей будет. электроный фокус медленный

Насчет управления сервы без проводов могу помочь организовать обращайтесь если конечно вопрос еще не решен

Руслан_Прохоров

Рома, 3 s аккум мало для таких моторов.

на яв наверно 2 таких мотора нужно) смотрятся очень маленькими в такой конструкции, какие моторы?

Сенсор закрепите нормально не на изаленту

UniMark

На счет батареи я думал. Надо попробовать. Может сразу 5s взять? Как думаете?
Моторы вот эти, брал там же. Яв отбалансирован.

UniMark

Вся система весит с камерой около 8 кг. Вы думаете мало? Я не успею заказать другой, мне 1 ноября уже ехать на съемки с краном. Там опорники стоят. На мотор нагрузки практически нет, раз что инерция самой системы.
Может начать с питания?

Руслан_Прохоров

Питание, сенсор, мотор покажет себя в работе… нужно пробовать

8 кг плюс инерция, нагрузка на мотор большая, ждем еще комментарии…

Jantravolta
UniMark:

При плавном отклонении стика все хорошо (подвес на стенде), но стоит стик случайно дернуть чуть быстрее, как он замирает, жжужит и не хочет слушаться.

В настройках пульта уменьшить скорость и увеличить сглаживание для оси яв - эта ось самая инертная и второй момент - дайте мне точку опоры и я переверну землю (с) - мотору надо отталкиваться от чегото что тяжелее того что в низу (8 кг) тоесть ручка верхняя по длинее и держать ее только за боковые

UniMark

На пульте скорость уменьшена экспонентой. Его срывает и появляются ошибки при попытке резко сменить траекторию или остановка. Сглаживание включено. И ручка та временная, для теста в офисе. Вся конструкция будет крепиться к стреле крана другой “ручкой”. На счет отталкиваться полностью согласен, т.к. руками сложнее удержать эту конструкцию. Надо повесить на стрелу и потестировать.

Jantravolta
UniMark:

На пульте скорость уменьшена экспонентой

во вкладке пульт RC ГУИ есть параметр скорость и сглаживание., если параметр сглаживания увеличить , то будет плавно разгонятся и плавно останавливаться , это к экспоненте не имеет отношения (она только для режима следования за рамой)

UniMark

Экспонента в настройках самого пульта, стоит -50%, это дает очень плавный старт от центрального положения стика, даже если его случайно дернуть на небольшое расстояние, то система просто не среагирует. Тот параметр в гуи тоже настроен.
Сейчас не могу показать видео, камера уехала на съемку, а завтра постараюсь снять как ведет себя подвес и выложить.

Jantravolta

на счет расколбасов
путем отключения по очередно моторов осей, найди ось которую срывает чаще. Если срывает одну ось то колбасит и остальные ведь сенсор и контроллер общий

UniMark

Срывает ЯВ, остальные сорвать очень сложно, уже опробовано. Питч вообще как вкопаный стоит, ролл редко, очень редко срывает. А если срывает Яв, то остальные оси колбасятся. Тут я согласен.

Jantravolta

в конструкциях из алюминия часто зажимает мотор питча из-за не соблюдения параллельности и перпендикулярности, между мотором питча и рамкой питча нужен эластичный элемент, который компенсирует кривизну, например резиновая прокладка, она крепится на одни винты к мотору а к рамке питча на другие винты и дает некоторый необходимый люфт - мотор питча перестанет гудеть и на сенсор соотв. меньше помех и возбудов пойдет.

operstab
UniMark:

Вся система весит с камерой около 8 кг. Вы думаете мало? Я не успею заказать другой, мне 1 ноября уже ехать на съемки с краном. Там опорники стоят. На мотор нагрузки практически нет, раз что инерция самой системы.
Может начать с питания?

Начните все заново имею ввиду настройки отдельно каждую ось сначала питч рол яв. А по хорошему соберите хорошую раму. Иначе отнимет эта рама всю вашу молодость.

UniMark

На счет резинки надо попробовать, но с питчем проблем не было.
Собрать хорошею раму это конечно хорошо, но я пока с этой помучаюсь, тем более что она не как стедик пойдет. Для первого раза, помоему и эта не плоха. Конструкция хоть и тяжелая, но получилась очень прочной и без люфтов.

operstab
Jantravolta:

в конструкциях из алюминия часто зажимает мотор питча из-за не соблюдения параллельности и перпендикулярности, между мотором питча и рамкой питча нужен эластичный элемент, который компенсирует кривизну, например резиновая прокладка, она крепится на одни винты к мотору а к рамке питча на другие винты и дает некоторый необходимый люфт - мотор питча перестанет гудеть и на сенсор соотв. меньше помех и возбудов пойдет.

Вы уверены? Или ваш метод применим для неправильных кривых подвесов?