Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Basil
avtandil:

Нет он должен верутся в вертикальное положения, по простому на счет пять он должен стоять вертикально с положения в горизонт

Значит я правильно понимаю, у него есть дисбаланс, т.е. маятник, а маятник при боковом ускорение должен выйти из равновесия.
И ещё понял, что гуру расходятся в понятиях;).

avtandil
Piranha:

когда низ тяжелее но физику вроде никто не отменял?!

Я вам даже больше скажу после уравнавешивания в горизонте груз сдвигают вниз от 3до 5 миллиметров. Вот тут то и ваша физика и начинает работать чем меньше разбаланс тем “нежнее” она возвращается.

Basil
Piranha:

ну тогда у меня все мое мирознание рушится и любое ускорение должно неминуемо вести к завалу стедика, умом я понимаю что лучше - когда низ тяжелее но физику вроде никто не отменял?!

А я думал ребята в курсах.
Интересно, для кого ещё это станет откровением😁!

avtandil:

Вот тут то и ваша физика и начинает работать чем меньше разбаланс тем “нежнее” она возвращается.

Вечный компромисс.

v_sergey
operstab:

вот и Гаррет Браун показал часть системы. Скоро от него будет системка.

Комбинация монопода на 4-е колена со стедикамом понравилась.Два в одном,возьму на заметку.

Torpedon
Piranha:

нене, при настройки стедика он должен оставаться в том положении где его оставили

именно так.
Никаких маятников быть не должно.

avtandil
Torpedon:

именно так.
Никаких маятников быть не должно.

А вы знаете специфику киносъемки?
Вам показать вы и не догадатесь что стедикамом снимал или ее на пантере или доли катали.

Basil
Torpedon:

именно так. Никаких маятников быть не должно.

А как он будет сохранять вертикальное положение?
И всё таки она вертится!

avtandil
Basil:

А как он будет сохранять вертикальное положение?

Святым духом 😃

operstab
Basil:

Если нижнее плечо легче, то оно станет верхом, длинна не причём.

Это как сказать. Как говорил один известный товарищь " дайте мне точку опоры я подниму землю."

Torpedon
avtandil:

А вы знаете специфику киносъемки?

Дело знакомое.

operstab
avtandil:

А вы знаете специфику киносъемки?
Вам показать вы и не догадатесь что стедикамом снимал или ее на пантере или доли катали.

Не надо ничего показывать все и так ясно. Не будем меряться п-ми

v_sergey

[QUOTE=operstab;4376928]яв устроен по другому.

И насколько оправдано применение двух амортизаторов(демферов)? /

Razek
v_sergey:

И насколько оправдано применение двух амортизаторов(демферов)?

Мне кажется, просто он не знает про оригинальную плату и плату расширения 3тей оси по этому пришлось выходить из положения.
ЗЫ: так преподносит как будто он что-то уникальное сделал. А видео с борта не показал.

v_sergey

По ссылке на базу перевёрнутый на 180 градусов БК подвес посаженный на ручку малого стедикама (использован шарнирный узел).

operstab
v_sergey:

По ссылке на базу перевёрнутый на 180 градусов БК подвес посаженный на ручку малого стедикама (использован шарнирный узел).

интересно взглянуть

v_sergey

Конструкции активных стедикамов в принципе везде одинаковы ,отличаются только второстепенными деталями.Что нибудь оригинальное пока не попадается.

Dagger_Fire

Наконец дошли руки до дуалскаев 7015…
Красивые и большие 😃

Разбираются реально за несколько минут, очень удобно!

На первый мотор в общей сложности потратил 5 часов.
Мотается очень приятно.
Вналичии был только 0,2 мм провод, в итоге намотал по 130 витков, хотя и 150 влезет без проблем.
Сопротивление между фазами получилось: 45,6 Ом 45,3 Ом 45,3 Ом

Ещё не подключал к контроллеру, как появится время скину видео работы.
Думаю 0,28 или 0,3 проводом получится красивше и более правильное сопротивление 😃

v_sergey

[QUOTE=Dagger Fire;4380462]Продублирую сюда схему по упрощению намотки БК

Продублируйте пожалуйста пост№447 в новую тему : Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!( Надеюсь модератор возражать не будет).

Gerka
Dagger_Fire:

Наконец дошли руки до дуалскаев 7015…

Спасбо за обзор.
А с залипанием что у этих моторов?