Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Нет он должен верутся в вертикальное положения, по простому на счет пять он должен стоять вертикально с положения в горизонт
Значит я правильно понимаю, у него есть дисбаланс, т.е. маятник, а маятник при боковом ускорение должен выйти из равновесия.
И ещё понял, что гуру расходятся в понятиях;).
когда низ тяжелее но физику вроде никто не отменял?!
Я вам даже больше скажу после уравнавешивания в горизонте груз сдвигают вниз от 3до 5 миллиметров. Вот тут то и ваша физика и начинает работать чем меньше разбаланс тем “нежнее” она возвращается.
ну тогда у меня все мое мирознание рушится и любое ускорение должно неминуемо вести к завалу стедика, умом я понимаю что лучше - когда низ тяжелее но физику вроде никто не отменял?!
А я думал ребята в курсах.
Интересно, для кого ещё это станет откровением😁!
Вот тут то и ваша физика и начинает работать чем меньше разбаланс тем “нежнее” она возвращается.
Вечный компромисс.
вот и Гаррет Браун показал часть системы. Скоро от него будет системка.
Комбинация монопода на 4-е колена со стедикамом понравилась.Два в одном,возьму на заметку.
нене, при настройки стедика он должен оставаться в том положении где его оставили
именно так.
Никаких маятников быть не должно.
именно так.
Никаких маятников быть не должно.
А вы знаете специфику киносъемки?
Вам показать вы и не догадатесь что стедикамом снимал или ее на пантере или доли катали.
именно так. Никаких маятников быть не должно.
А как он будет сохранять вертикальное положение?
И всё таки она вертится!
Если нижнее плечо легче, то оно станет верхом, длинна не причём.
Это как сказать. Как говорил один известный товарищь " дайте мне точку опоры я подниму землю."
А вы знаете специфику киносъемки?
Дело знакомое.
А вы знаете специфику киносъемки?
Вам показать вы и не догадатесь что стедикамом снимал или ее на пантере или доли катали.
Не надо ничего показывать все и так ясно. Не будем меряться п-ми
[QUOTE=operstab;4376928]яв устроен по другому.
И насколько оправдано применение двух амортизаторов(демферов)? /
vk.com/glidecam?z=photo-25321310_307752397%2Falbum… Малый стедикам. www.ebay.com/itm/261239291262?redirect=mobile База на которой он сделан.
И насколько оправдано применение двух амортизаторов(демферов)?
Мне кажется, просто он не знает про оригинальную плату и плату расширения 3тей оси по этому пришлось выходить из положения.
ЗЫ: так преподносит как будто он что-то уникальное сделал. А видео с борта не показал.
vk.com/glidecam?z=photo-25321310_307752397%2Falbum… Малый стедикам. www.ebay.com/itm/261239291262?redirect=mobile База на которой он сделан.
Сережа не все в контакте зарегины так что фото первого не увидел.
По ссылке на базу перевёрнутый на 180 градусов БК подвес посаженный на ручку малого стедикама (использован шарнирный узел).
По ссылке на базу перевёрнутый на 180 градусов БК подвес посаженный на ручку малого стедикама (использован шарнирный узел).
интересно взглянуть
Конструкции активных стедикамов в принципе везде одинаковы ,отличаются только второстепенными деталями.Что нибудь оригинальное пока не попадается.
Наконец дошли руки до дуалскаев 7015…
Красивые и большие 😃
Разбираются реально за несколько минут, очень удобно!
На первый мотор в общей сложности потратил 5 часов.
Мотается очень приятно.
Вналичии был только 0,2 мм провод, в итоге намотал по 130 витков, хотя и 150 влезет без проблем.
Сопротивление между фазами получилось: 45,6 Ом 45,3 Ом 45,3 Ом
Ещё не подключал к контроллеру, как появится время скину видео работы.
Думаю 0,28 или 0,3 проводом получится красивше и более правильное сопротивление 😃
Продублирую сюда схему по упрощению намотки БК
rcopen.com/forum/f123/topic303611/6031
Следующий двигатель попробую мотать именно так
[QUOTE=Dagger Fire;4380462]Продублирую сюда схему по упрощению намотки БК
Продублируйте пожалуйста пост№447 в новую тему : Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!( Надеюсь модератор возражать не будет).
Наконец дошли руки до дуалскаев 7015…
Спасбо за обзор.
А с залипанием что у этих моторов?