DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вас что, в гугле забанили? Набираете naza2+GPS и смотрите картинки… Собственно картинки и в мануале есть… Мануал так же можно найти в гугле и скачать…
ЩАС БУДЕТ ПЕРВЫЕ ПОЛЕТ
Взлетит ли такой здоровенный на таких маленьких пропеллерах… не знаю…
Вас что, в гугле забанили? Набираете naza2+GPS и смотрите картинки… Собственно картинки и в мануале есть… Мануал так же можно найти в гугле и скачать…
Немог найти схему подключения БЕЗ вот вот этого блока питания может ссылку додите?
Взлетит ли такой здоровенный на таких маленьких пропеллерах… не знаю…
Взлетел😁 долго не решался:) пропеллеры планировались на раму 450, остатки доламываю;)
а это нормально что назу вперёд тянет?
БЕЗ вот вот этого блока питания
GPS втыкается прямо в разъем ЕХР… Эта штуковина участвует в процессе только как разветвитель, чтобы данные GPS могли уходить через разъем CAN-шины в другие устройства… А вот почему у Вас нет такой штуковины? Кстати, она отдельно продается…
это нормально что назу вперёд тянет?
Ну, без GPS в принципе нормально, что коптер дрейфует по ветру… Но если тянет вперед даже против ветра, 99% дело в калибровке. Выставьте коптер так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости и сделайте обе калибровки…
Всем большое спасибо!!!😁😁😁
НАСТРОИЛ!
ЩАС БУДЕТ ПЕРВЫЕ ПОЛЕТ
мне кажется или жпс задом на перед стоит?
мне кажется или жпс задом на перед стоит?
не, не кажется
Не мешайте человеку разбить коптер 😃
Раз читать не хочет
Правильно и не надо ему подсказывать! А то так совсем не интересно, а потом мож все таки полетит?
Правильно и не надо ему подсказывать!
При наличии фака, интернета, инструкции - нет не надо!!! вот в чем парадокс.
Раз читать не хочет
Чтоб человек полетел есть два пути:
- Сделать все за него (и иметь вынос мозга после этого “а пачиму оно сламалась”)
- Направить человека в нужную сторону, дать базу. После чего человек будет наслаждаться тем, что он САМ может собрать-настроить взлететь…
GPS втыкается прямо в разъем ЕХР… Эта штуковина участвует в процессе только как разветвитель, чтобы данные GPS могли уходить через разъем CAN-шины в другие устройства… А вот почему у Вас нет такой штуковины? Кстати, она отдельно продается…
Я так пробовал наза GPS не видет( видать GPS поломаный
а нету потому что у предыдущего хозяина пожар на коптере был, сгорела
Может у кого была такая проблема. Коптер летал отлично, стабильно. После краша пересобрал его. Ниче в конфиге не менял. Начал запускать а его очень сильно болтает если резко вправо а потом влево, или вперед назад. Один раз даже не смог выровняться - ели посадил. В чем может быть проблема, где искать? движок какой-то барохлит или с компасом че? Или ак проседать стал?
Всем добрый вечер ! Вопрос : когда батареи разряжены, коптер идет на посадку, но почему он идет на нее очень быстро, чуть ли ни камнем, что не так ? Слишком маленький заряд на банке ? Просто с 2х метров прям хотел камнем если бы газу не поддал.
Всем добрый вечер ! Вопрос : когда батареи разряжены, коптер идет на посадку, но почему он идет на нее очень быстро, чуть ли ни камнем, что не так ? Слишком маленький заряд на банке ? Просто с 2х метров прям хотел камнем если бы газу не поддал.
На esc стоит hard cut. Его или вообще надо убрать, чтоб назовский ограничитель только срабатывал или soft cut на них поставить
soft cut на них поставить
Спасибо ! А как его убрать или как включить софт кат : в Назе ассистенте или вы имеете виду , что нужно что то перепрошивать в самих регуляторах ?
Да, это в самих регулях
Да, это в самих регулях
но эта наза посылает сигнал на них, что бы они включали эти режимы ? Если да, то что будет если отключить контроль за батареей в назе ? Запищали пищалки на батареях и на посадку .
немного не в тему, но всеже… народ озадачился вопросом о приобретении нового мозга, сейчас лайт стоит, вот думаю что взять назу второй версии и всяких вкусняшек к ней, типа осд, и радиолинка, ну и еще чтонить, или взять вуконг???
На esc стоит hard cut. Его или вообще надо убрать, чтоб назовский ограничитель только срабатывал или soft cut на них поставить
А как его убрать или как включить софт кат
Камрады, вы с этой проблемой на пару лет опоздали…) Если регули прошиты саймоном, то никаких катов там нет, ни хард ни софт… Саймон первым делом отсечку убирает… Коптер быстро падает из за большого веса. Проверить легко, подняться метров на 20, на всякий случай, зависнуть и переключить в мануал на секунду, если коптер начнет снижаться, значит реальный газ висения выше 50%… И чем выше, тем быстрее будет падать…
Я не проверял, но у меня тяжелый квадр тоже быстро приземляется, приходится ловить, а легкий плавно спускается…
Понял, спасибо ! Завтра так и сделаю, еще думаю на назе вольтаж протекшен подниму на пару вольт, посмотрим , если плавно посадит, значит с весом порядок, значит слишком мало оставлял на батарее.
Не уверен что в НАЗЕ дело, но тем не менее задам вопрос, может кто сталкивался: для радио-управления пользую FrSky, заявленная дистанция дальнобойности — 2 км, из передатчика торчит просто крысиный хвост, поляризован в горизонт, антенна на аппе соответственно тоже. Недавно летал и указал коптеру (тяжёлая гекса) двигаться вперёд на максимальной скорости (стик тангажа в крайнее переднее положение), коптер у меня жутко шустрый и моментально улетел метров на 100 вперёд, далее порвалась связь, о чём мне сообщила аппа своим писком, однако коптер вместо того, чтобы прекратить движение вперёд словно залип и стал улетать дальше. Точно не помню своих действий, по-моему я пытался немного кренится вправо. Спасло меня то, что коптер немного развернулся и связь восстановилась — я его благополучно вернул, однако момент потери управления очень не приятен. Сам грешу на то, что антенна на приёмнике в какой-то момент оказалась затенена одним из лучей, не понятно мне поведение коптера — почему он не остановился сам, почему продолжал движение, выполняя последние полученные инструкции (тангаж вперёд)? Или связь быстро восстановилась и я должен был увидеть ч\з какое-то время как мозги переварят нфу о том, что сигнал вообще-то потерян и пора остановится и возвращатся домой? Кстати небо было облачное и спутники долго не находил, взлетал после 5 минут ожидания, когда красный диод мигал один раз, хотя бы так типа
А в назе то ФС как настроен? Что в ассистанте видно? Куда перемещается ползунок при выключении аппы?