DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
по вертикали я просто беру за лучи
по горизонту понятно. а по вертикали брать за край ножки луча или ближе к мотору. (спасибо за терпение)
я беру за край луча с противоположных концов
Привет всем ! НУЖНА помощь .
При калибровке эдванс - выскакивает надпись перегрев процессора , отлючить питание и заново повторить калибровку.
Что делать с этим???
Что делать с этим???
положить в холодильник на время
проверь напряжение питание с ПУМа…
dв холодильнике был
5 Вольт
Кто знает, стыкуется ли Naza и приемники Devo rx705 по Data Bus? Как это делать?
стыкуется ли Naza и приемники Devo rx705 по Data Bus? Как это делать?
Наза понимает Футабовскую Sbus и PPM, где то слышал что Валкера под аббревиатурой Data Bus замаскировала PPM, если это так, то подключайте приемник к Назе одним проводочком, как по Sbus и выставляйте в ассистенте тип приемника PPM.
О! Попробую. Спасибо!
Приветствую. Перечитал предыдущие посты, проблему описывали, но не помогли.
Рама 690 Моторки т мотор 4008 600кв Наза 2
откалибровал реги все крутится куда надо, поставил назу2, в асисте все настроил и откалибровал стики запускаю движки крутятся на холостом до 50% с 55-60% резко набирает обороты до максимума (как читал ранее это авто взлет) но при увеличении стика газа с 60 до 100% разницы в скорости оборотов нет что 60%, что 100% одинаково быстро крутятся. Читал про подобные причины ранее но ответа в итоге не нашел. Такая проблема в режиме GPS
В режиме манул как и при калибровке моторки набирают обороты согласно увеличению стика газа.
Что не так делаю? Я боюсь если поставлю пропы аппарат улетит нафиг. Привык на 1-ой назе в режиме gps стиком газа регулировать интенсивность и взлета и полета в целом.
Один из моторчиков сильно греется, тоже не понимаю причину.
Коллеги, пытаюсь сделать тест моторов (Naza V2), ассистент обновлен, все видит, но тестируется только один мотор. Остальные молчат. Поменял местами фишку работающего мотора, подключил к назе (вместо неработающего), работает (стал по счету другим). Значит сигнал наза выдает, проблем нет. Может надо регули как-то калибровать? Регули RCTIMER ESC 30A. Но почему тогда один ESC работает? Моторы тоже новые RCTIMER1000kv. Что посоветуете?
что 60%, что 100% одинаково быстро крутятся
С пропами или без ? Если без, то вроде так и должно быть, он веть стоит на месте , наза пытается взлететь барометры бортовые паказывают что он не летит он газ в мах и поднимает.
Я боюсь если поставлю пропы аппарат улетит нафиг
А не поставите сожжете регули или движки. Это Вам не самолет, здесь мозги контроллера не понимают, что вы на движки пропы не поставили и пытается взлететь. Смело ставьте пропы и летите уже…
Я боюсь если поставлю пропы аппарат улетит нафиг.
Naza же не знает что коптер без пропов! Вот и пытается взлететь выжав все 100%.
А не поставите сожжете регули или движки.
не факт
был опыт 20-ти минутного такого безпроблемного вращения моторов
был опыт 20-ти минутного такого безпроблемного вращения моторов
На 100% газа? Повезло…
Сейчас потестил скорости вращения моторков при 1-100% газа при мануле и 1-100% при gps. Итог: при мануале 1=1 50=50 100=100 (как и положено) При gps 1-55=50 60-100=60-70% не больше, в общем по звукам gps при 100% не равен скорости при мануале на 100% он так и вращается на 60-70%, а 100% не выжимает. Хотя по идеи из всего выше вами написанного наза наоборот должна максимализировать вращение и попытаться из всех сил взлететь.
наза наоборот должна
Она, видимо, оставляет запас на стабилизацию.
Спасибо за советы, завтра попробую потестить взлет. Интересно на какую высоту он стартует и стабилизируется? И кстати если понижать стик газа то перепады скорости вращения идентичны как и при взлете понижение стика с 60 до 50% резко падают обороты, это он так паркуется? он себя так не сломает?
И еще вопрос немного другого характера. Есть 2 акка 3S 5800 и 4S 5000, можно ли их использовать по очереди или надо перенастраивать реги? пропы 14*5 моторки т мотор мт4008 600кв
И кстати если понижать стик газа то перепады скорости вращения идентичны как и при взлете понижение стика с 60 до 50% резко падают обороты, это он так паркуется? он себя так не сломает?
Еще раз… Без пропов все эти Ваши проценты - пустой звук… И не смотрите на стик газа, это бессмысленно, во первых, у Вас там нет шкалы в процентах, во вторых, у назы свое представление о том, где у нее 50%, со стиком может вообще не совпадать… Смотреть надо на светодиод, если Вы не трогаете правый стик, то 50% будут там, где двойная вспышка сменится одной… И, ВНИМАНИЕ!!! Там, где одинарная вспышка сменится на двойную, будет 51% и наза будет взлетать до тех пор, пока не слезет с воздушной подушки, там и зависнет… В обратную сторону точно так же, стик вниз до двойной вспышки = 49% = идем на посадку… Не имеет никакого значения визуальное положение стика газа…
Еще момент: У назы ограничение на скорость подъема, вроде 6 м/сек, если вертикальная скорость равна или больше, наза не даст увеличивать обороты, и, да, в режимах стабилизации около 20% тяги отводится на саму стабилизацию. Около, потому, что от гейнов зависит, чем точнее настроено, тем меньше…
Есть 2 акка 3S 5800 и 4S 5000, можно ли их использовать по очереди
Если не используете назовскую защиту питания - можно… До тех пор, пока не запутаетесь в количестве банок, и не уроните коптер из за сильного разряда… Но с пищалкой вполне можно и так…
Сергей, спасибо! Теорию получил, буду пробовать на практике. Пока подвес с камерой ставить не буду.
С акком пользую пищалку.