DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Avrora

Можно сразу в меня помидором:)
Где-то тут в ветке недавно умный человек на эту тему отписывался…
При поворотах по яву и на спусках коптер колбасит не по детски. Квадр, тыжелый, винты 15 дюймов моторы RCTimer 4114-400. Вопрос: в какую сторону гейны подкрутить? и какие? А еще висит-висит, раз и начнет по яву сам вращаться! С чего бы это? Компас перед взлетом калибровал.

сандор
Avrora:

С чего бы это? Компас перед взлетом калибровал.

В соседней ветке , вылечилось заменой винта.

PavelMinsk

Подскажите, пожалуйста, два вопроса

  1. в Назе лайт стоит процессор 16 бит, а в Назе-2 процессор такой же 16 бит или все же железо отличается и стоит 32 битный?
  2. Кто-то сравнивал, после прошивки Лайт версии во Вторую, есть разница с оригинальной Второй или один в один получается?
samsung
PavelMinsk:
  1. в Назе лайт стоит процессор 16 бит,

Если не секрет, от куда у Вас информация о битности Назы Лайт? Нигде в спецификациях этот параметр не указан.

czuryk
PavelMinsk:
  1. Кто-то сравнивал, после прошивки Лайт версии во Вторую, есть разница с оригинальной Второй или один в один получается?

Пока никто не замечал. Бывают глюки назы после прошивки (плохо прошилась), лечится обычно откатом прошивки на стоковую (через перемычку) и накат прошивки по новой.

wallera

Друзья, у меня такой глюк Назы: НАза без гпсов, режим Atti все скалибровано , Gain ы ,вроде как оптимальные(менял от 120 до 160 без изменений)
Собсно Печаль такая: 1-2 минуты все адекватно, потом медленно и верно начинает унитазить, управление становится не адекватно,
тут-же сажаю , выключаю, снова АРМ , история повторяется… у кого была такая cитуевина? Наза модифицированная из Лайт в V-два

samsung
wallera:

1-2 минуты все адекватно, потом медленно и верно начинает унитазить,

Очень смахивает на то, что в конструкции присутствует вибрация, Наза может не сразу отреагировать на них, постепенно ошибки накапливаются и начинает унитаз, после перезагрузки история повторяется. Смотрите на валы моторов, балансировку винтов и крепление самой Назы, может отклеилась слегка.

wallera
samsung:

Очень смахивает на то, что в конструкции присутствует вибрация, Наза может не сразу отреагировать на них, постепенно ошибки накапливаются и начинает унитаз, после перезагрузки история повторяется. Смотрите на валы моторов, балансировку винтов и крепление самой Назы, может отклеилась слегка.

Да вроде пропы балансироал…вообще совет Дельный, буду исследовать сей предмет
ЗЫ только что откатил прошиву, перепрошил заново, кажысь унитаз исчез(изменилось как-то поведение аппарата), 6000 банку вылетал полностью, потесчу еще…samsumg BIG Respect!

PavelMinsk
samsung:

Если не секрет, от куда у Вас информация о битности Назы Лайт? Нигде в спецификациях этот параметр не указан.

специально задался целью найди данные и на каком-то сайте (может и тут даже) была такая информация по назе лайт

ssilk
PavelMinsk:

специально задался целью найди данные и на каком-то сайте (может и тут даже) была такая информация по назе лайт

Будьте добры ссылочку на эту информацию, или на любые другие упоминания об этом, кроме Ваших… Обязуюсь кинуть Вам на телефон 100 наших рублей…)

ZamuykAtel

Вопрос к знатокам -может Назу колбасить при сочетании -3-х условий:
1 ветер до 8-ми м.с.
2 близость к земле-ниже 3-х метров(выше подрывает,кидает).
3 Возможно неоткалиброванная аппа.
Заранее благодарен.

ssilk

Может… Может даже потому, что пропы не соответствуют моторам и раме…

ВДН

вполне, надо потерпеть и дождаться хорошей погоды, а в это время откалибровать аппу 😃

Slav_VS
ZamuykAtel:

Вопрос к знатокам -может Назу колбасить при сочетании -3-х условий:

если постаряться то может
но я летал в это воскресенье как раз так
аппарат в 4кг видел как прибитый

ВДН:

а в это время откалибровать аппу

я как?
я аппу откалибровал на назу вообще не выходя из дома
стики туда-сюда и готово

ZamuykAtel

Просто всю зиму отлетал на одной раме ,с потеплением переставил на “Шмеля”,добавил ноги складные на ретрактах.В это же время что-то сбил в пульте(похоже скопировал настройки по запарке).После создал новую модель,настроил в ассистенте,а вот откалиброваться забыл.
Вот попытки подлетнуть при сильном ветре и расколбасы,навели меня на то,что я забыл сделать.
Движки и винты отбалансированы,так что их отмел сразу.

alekseii

По поводу раскачивания. У меня сложилось такое мнение, что из-за сильных вибраций (тряски) в какой то переменной (в программе назы) происходит “накопление” ошибки. При определённом накоплении (по самые уши) наза (у меня наза-2) совсем отказывается взлетать, точнее взлетать она пытается, но ещё на взлёте идёт жуткая раскачка. Ни какими обновлениями прошивки данную “неприятность” удалить не смог. Но, спасибо Виктору (из параллельной верт. ветки). При включённых моторах вытащил провод (из назы) с сигналом рудера, попробовал, раскачка не исчезла. Далее, всё выключил, подсоединил провод обратно, снова попробовал и … - раскачка исчезла 😃

Что это было не понимаю, но главное сработало 😃

wallera:

Друзья, у меня такой глюк Назы: НАза без гпсов, режим Atti все скалибровано , Gain ы ,вроде как оптимальные(менял от 120 до 160 без изменений)
Собсно Печаль такая: 1-2 минуты все адекватно, потом медленно и верно начинает унитазить, управление становится не адекватно,
тут-же сажаю , выключаю, снова АРМ , история повторяется… у кого была такая cитуевина? Наза модифицированная из Лайт в V-два

Klerom

Посоветуйте в настройках там где калибровка АКБ и настройка режима есть возможность выставить напряжение батарейки при котором наза сама начинает садиться и моргает красный индикатор. Вопрос в том что можно ли на АКБ 4S поставить напругу не 14.8 минимум а где нибудь 14.2 я так понимаю напруга проседает под нагрузкой как только садиться коптер напряжение опять 15 вольт в режиме когда отключена эта функция умудрялся АКБ высаживать и до 13,8 вольт и нормально при этом коптер летал.

Angelorsk
Klerom:

Посоветуйте в настройках там где калибровка АКБ и настройка режима есть возможность выставить напряжение батарейки при котором наза сама начинает садиться и моргает красный индикатор. Вопрос в том что можно ли на АКБ 4S поставить напругу не 14.8 минимум а где нибудь 14.2 я так понимаю напруга проседает под нагрузкой как только садиться коптер напряжение опять 15 вольт в режиме когда отключена эта функция умудрялся АКБ высаживать и до 13,8 вольт и нормально при этом коптер летал.

Там в настройках есть 2 значения “NO load” и “Loss”. Первое соответственно смотрит напряжение при выключенных двигателях. Второе значение задает просадку во время полета. Для вас можно выставить первое значение 14.8 и Loss 0.6. тогда в полете при падении напряжения до 14.2 наза включит режим посадки.

Skoda

Привет всем.
Сегодня пришёл наконец то iosd mini. Если кому интересно брал у этого продавца. Время доставки меня поразило одна неделя 26 марта заказал пришла на почту по треку 3 апреля забрал только вчера т.к. немного прихворал. Всё в оригинальной упаковке.
Установил вроде как пока всё работает только вот в воздухе не проверял ещё.
Так что как то так.

Хотелось бы знать возможно ли реализовать функцию отображения состояния акб в процентах?