Завожу моторы, даю взлетный режим, моторы раскручиваются, и получаю кувырок квадрика через передние лучи.
Было такое несколько раз. Избавился выкинув регули DJI и поставив Mystery 25A SimonK. Теперь пофиг как пищат - летает идеально. 😃
Забавно. Вы, _Олег_, думаете, что я издеваюсь? Рассказал человеку о своём опыте из самых добрых побуждений. Дополнительная инфа: на проблемном коптере стояли т-мотор MN3110 470kv. С MN3110 700kv проблем с регуляторами DJI не наблюдалось.
DJI и поставив Mystery 25A
очень улыбнуло
А кто-нибудь покупал комплект F450+Naza-M V2 на этом сайте goodluckbuy.com/dji-f450-quadcopter-with-esc-motor… . Вроде как вполне приемлемая цена. И ещё вопрос поводу подвеса: чем DJI Zenmuse H3-D2 отличается от Tarot TL68A00 за 180$ ?
…отсутствием затрат на бубен.
чем DJI Zenmuse H3-D2 отличается от Tarot TL68A00
Чем отличается Мерседес от Вольво? Чем отличается банка сгущенки и банка тушенки?
Вы не поверите, уважаемый неофит, есть несколько ответов: 1. Всем 2. Многим 3. Ничем
Все зависит от того что Вы имеете ввиду, и насколько Вы погружены в Тему подвесов. Выбирайте ответ 😉
банка сгущенки и банка тушенки?
я прям представил себе банк тушёнки (=
А что такое тушенка? )
Всем привет, сегодня при полетах два раза случилось следующие:
В полетах на 7-8 минуте перестал коптер слушаться правого стика, все бы ничего и можно было бы грешить на аппаратуру но его в режиме жпс уносило по ветру (оставалось левым менять высоту и поворачиваться) переключение полетных режимов ни чего не меняло. Единственное что спасало только ФС.
Когда коптер дрейфовал и не слушался в осд видно было что он находится в режиме жпс.
Может кто сталкивался с подобным? Или есть какие то мысли?
Может кто сталкивался с подобным? Или есть какие то мысли?
проверте в настройках лимит по радиусу. когда коптер уходит за “стенку” лимита он начинает дрейфовать по ветру не слушаясь стиков
Да, очень все сходиться как раз стоял лимит 1км и отключение примерно там и было, только не понятно почему он отключает стики? Как же его возращать? Кроме фс. И самое важное почему он дрейфует по ветру где удержание жпс???
С лимитом высоты все ок! выше ограничения не летит, рулиться и самое главное точку держит!
Значит лимит по дальности лучьше отключить!!!
С таким вариантом ограничения дальности бесполезная функция!!!
Кто летае по фпв будьте осторжнее с лимитом)))
И у меня был такой же случай - я только учусь управлять и поставил лимит по дальности на 70 метров.
На этом же расстоянии квад перестал слушаться стиков. Перепугался прилично.
Слава богу FS настроил. Несмотря на ступор, хватило соображения переключить на FS! 😃
Вернулся обратно и сел в полутора метрах от меня 😃
Я тоже советую отключить функцию ограничения по дальности!
Вышла новая прошивка 4.02, из описания что то не уловил какие изменения в ней сделаны, кто нибудь уже ставил новую прошивку?
похоже исправили ошибку с лимитами (цилиндр безопасности), собственно и все
NAZA-M firmware version:4.02
What’snew?
Firmware
Optimizet he Flight limits function
Support the IMU and CMU upgrade directly for the H3-2D gimbal when using the P330CB-H3-2D in the Phantom.
Software
Revise the Flight limits description in the Advanced page.
Add IMU and CMU options in the Upgrade page.
Manual
Revise the Flight limits description.
похоже исправили ошибку с лимитами
А в чем ошибка заключалось, в том что Наза перестовала реагировать на пульт, при достижении границы?