DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
У меня есть настоящая v2 на другом квадре, там никаких прогревов нет даже без холодильника. Какое именно ПО имеется в виду? Повторюсь, на dji.com для naza-m только assistant 2.18 и 2.20.
А это оба для v2.
У меня есть настоящая v2 на другом квадре, там никаких прогревов нет даже без холодильника. Какое именно ПО имеется в виду? Повторюсь, на dji.com для naza-m только assistant 2.18 и 2.20.
А это оба для v2.
Ассистент от в2 при калибровке предупреждает о прогреве и о том, что назу надо остудить. И в инструкции о прогреве упоминается. Так что есть он там.
Новые прошивки отлично работают, но если Вам хочется обратно в 19 век, вот тут у меня есть старые асистенты - yadi.sk/d/l2DfK86D8XmpH
Не знаю ,летаю на двух коптерах на последней прошивке ,никакого дискомфорта.
Скачал assistant 2.10, по инструкции замкнул f1 и f2, подключил, assistant видит версию прошивки 0 и пишет no upgrades. Что я делаю не так? Регули пищат, сигнализируя, что нет сигнала.
upd. инструкция для лайта правда была…
Без всякого замыкания перешиться должен. Попробуйте более раннюю версию.
Подскажите пожалуйста товарищи гуру вот начал замечать иногда, когда снижаю коптер, Наза на 30 градусов то влево, то вправо нос поворачивает - рыскает. Это конструктивно так или гейны надо регулировать?
В общем ничего не вышло, assistant 2.10 не работает, говорит main controller firmware mismatch, при попытке обновить говорит no upgrades.
Assistant 2.20 нормально работает и говорит, что 4.02 последняя…
Более ранние ассистенты, требуют ввести почту и пароль для продолжения, ввожу, говорит error code 0 и не запускается.
Если замкнуть f1 и f2, как советуют для лайт версии, ассистент говорит текущая версия прошики 0. Сама наза не запускается, регули пищат, показывая, что нет сигнала.
Расскажу общую цель.
Назу эту поставил на 250 миник с целью получить более или менее универсальный аппарат, можно повесить большой аккум и спокойно полетать минут 15, а можно аккум поменьше, в manual и погонять. При этом если что - failsave и полетели домой. gps пока не ставил, думаю неоригинал взять.
Автовзлет на таком аппарате точно не нужен. С прогревом можно смириться, но тоже напрягает. Еще и max угол наклона 35 градусов против 45 (у лайт точно 45, у v1 не знаю).
Морозить не хочу, это же обман мозгов получается, пусть работают в штатном режиме, но на старой прошивке.
Оригинальную v2 калибровал (advanced) при комнатной температуре, прогрева нет и летает отлично сразу.
Вот тут товарищ пишет, что обращался в dji с вопросом отката с 4.02, ему ответили, что нельзя… Если так, то задница… Я уже и гейны почти подобрал, а в мануале вообще круто летает. Но автовзлет…
Я уже и гейны почти подобрал
А поделитесь гейнами, пожалуйста. Я как раз хочу попробовать полетать на 250-м на Naza в мануале, чисто из спортивного интереса.
80 80 70 100 80 80
гейны altitude в мануале вроде не влияют…
и это предварительно, еще не донастроил, не могу побороть подколбашивание при висении в altitude, в мануале его нет.
И еще если летать не в мануале назе очень не нравится высокий ц.т., если летишь вперед и резко тормозишь, наза сильно заваливает коптер назад, с низким ц.т. такого нет
И в идеале, если рама zmr, гейны по питчу и роллу должны немного отличаться, там не квадрат между моторами
Подскажите, где посмотреть, почитать про настройку гейнов? собрал 550… теперь хочу научиться настраивать
Еще и max угол наклона 35 градусов против 45
В режиме мануал этого ограничения нет…
Но автовзлет…
Быстрее привыкнуть, чем делать столько телодвижений с прошивками…)
Скачал assistant 2.10, по инструкции замкнул f1 и f2, подключил, assistant видит версию прошивки 0 и пишет no upgrades. Что я делаю не так? Регули пищат, сигнализируя, что нет сигнала.
upd. инструкция для лайта правда была…
Андрей, я делал точно так же. Там какие-то глюки с программой, а в моем случае и с контроллером. В проге тоже “нет обновлений”, но я несколько раз тыкал в “refresh”, в результате получал разные ответы: то нет связи с сервером, то 404, то неизвестная ошибка, пока с пятого(!) рефреша не пошла загрузка. Дальше делаю установку программы и на 99% выполнения получаю сообщение об ошибке. Не помню что он там пишет, но происходит это всегда (на моем контроллере). В принципе оно летает, но все равно пришлось снова сделать ему “полную” версию. Т.к стремно доверять автопилоту с ошибками в установленной проге.
собрал 550… теперь хочу научиться настраивать
почитать тут в ветке
настройте по таблице, потом на крутилки гейны, все опытным путем
Сегодня несколько раз ловит клюк - в ГПС режиме коптер стабильно сносит вправо + есть крен, видимый через ОСД
Наза родная в2, не шитая, калибровку перед полётом сделал, спутников было 9.
В какую сторону копать?
Сегодня несколько раз ловит клюк - в ГПС режиме коптер стабильно сносит вправо + есть крен, видимый через ОСД
Наза родная в2, не шитая, калибровку перед полётом сделал, спутников было 9.В какую сторону копать?
Посмотри калибровку самого пульта, если там есть такая функция. Тримеры. Коробочка назы контроллера не ровно стоит по направлению вперёд.
Посмотри калибровку самого пульта, если там есть такая функция. Тримеры. Коробочка назы контроллера не ровно стоит по направлению вперёд.
Гляну, но раньше было всё ок.
Такое дело, я подключал акум, держа раму вверх головой на коленях. Может изза этого?
не знаю. Я пару недель назад 2 аппарата переделывал. Менял провода, с бубном плясал, к шаманам ходил. Всё работает, но летать не хочет (провал в газе). Перешил пульт и всё взлетело 😃.
По поводу ассистентов старой версии - есть предположение, что китайцы блокируют старые версии программ для настройки назы старых версий. Типа, маркетинг. Принудительно сажают всех на назу2. На сайте их уже нету, там А2 позиционирует везде.
на А2 ценник не разумный совсем слишком большой скачок lite 5000р, V2 -16000р, A2 90000р а от V2 оно не так уже далеко ушло явно не в 5 раз
я о технической поддержке через интернет связь для авторизации старых асистентов. Он не работает. Привязка - рабство, только на новую прошивку и на свежий асистент. И вопрос возникает, а что там такое они спрятали в прошивке? Ограничения по сроку службы электроники? или еще какая-нибудь бяка?
Ограничения по сроку службы электроники? или еще какая-нибудь бяка?
Просто коммерческий код, чтобы лупить цены на своих продуктах
Гляну, но раньше было всё ок.
Такое дело, я подключал акум, держа раму вверх головой на коленях. Может изза этого?
Конечно, нельзя так делать. Нужно установить его на землю, желательно ровно, только потом подавать питание!
да ладно, я 100500 раз коптер армил в руках и ничего никуда не кренилось.
Дело хозяйское…
как высоко поднимать грибок гпс? От какой точки отталкиваться. А то у меня на коптере верхний этаж, где его крепить расположен достаточно высоко, выше уровня пропеллеров миллиметров на 5.