DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Появилась в каталоге
www.jrpropo.co.jp/…/jr_catalog_201110_dmss.pdf
В блоге у них проскакивала, с выставки :
www.jrpropo.co.jp/blog/2011/10/51.html
когда же 12 ? или не будет? 😃
Появилась в каталоге
www.jrpropo.co.jp/…/jr_catalog_201110_dmss.pdf
rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath…
airsail.co.nz/cart/index.php?main_page=product_inf…
Классная вещь… но заявленная цена 😦
Восьмерка с телеметрией и без отличаеться по цене в 2 раза 😦
То же самое получаеться и между 11 с телеметрией и без.
Вот думаю уж может тогда лучше взять простую 11 ку и модуль виатроника?
Тем более у виатроника тоже дополнительно модуль телеметрии тоже есть, но правда тоже сильно дорогой.
А вот в переводе с ен получаеться дешевле )
ну будем ждать заявленного выхода ее в декабре.
С уважением,
Наверное, прицелюсь на нее. Jeti Duplex, видимо, не дождешься, а Jr мне всегда нравились… Хочется внятную телеметрию, большой монохромный дисплей и стики с мягким ходом и хорошим разрешением.
Ну как? появились счастливые обладатели?
да
Поздравляю.
Поделитесь впечатлениями?
Как телеметрия? какие датчики? используете ли на планерах?
Да и вообще побольше информации.
Я думаю, что всем будет интересно узнать из первых рук, от владельца.
приехала 2 недели назад но то дождь то снова дождь, слетал пару раз на супре
по сравнению с просто 11 американкой:
красивее 😃
легче за счет батарейки
надо менять все приемники
меню шире, когда увидел кол-во вкладок в меню экспонент - стало грустно что надо бы почитать нах это все 😃
настройки переехали на сд-карточке почти без проблем - осталось только включить режимы и все в них проявилось, только подправил те камберы которые были больше 100
датчики не использую, только питание смотрю
может закажу датчик высоты для тренировок
а еще по планерному меню поменялись приоритеты режимов, хотя может это только из-за того что я с 0 не настраивал, а переносил настройки - теперь у меня переключатель взлет-норм-посадка не имеет полный приоритет, только взлет, в остальных режимах рулит скорость-круиз-термик
До этого использовали тоже JR?
Почему выбор пал на эту аппаратуру? какие преимущества по сравнению с той аппой, которая была?
Люди взрослые - холивар устраивать не будем. Хочется просто узнать все плюсы и минусы потому как стою перед выбором аппаратуры. Преимущественно для планеров.
до этого и сейчас использую JR11X? до 11й была жр9ка
вопщем я использую жр потомушто я использую жр 😃
хг11 захотелось потомушто:
1- красивая 😃
2 - протокол правильный, особенно когда на соревнованиях в туре поднимают многокоптер с фпв на 2.4
3 - сделали выгодное предложение, от которого я не смог отказаться
4 - можно выкинуть все индикаторы питания
XG11
где купить подскажите
тоже заказал
XG11
буду ждать
Руководство пользователя JR XG11
files.mail.ru/IO5GRZ
Кто подскажет, где ещё можно купить XG11, кроме RC711?
А то заказал, оплатил, через день пришёл ответ, что последний передатчик на складе бракованный, и требует отправки на завод 😦 , предложили вернуть деньги, вернее уже вернули…
Вот:
homepage1.nifty.com/ishiimokei/…/jr_all.htm
Но без языка я боюсь там тяжеловато будет.
рекомендую
www.flying-hobby.com
доставка емс 41 бакс
рекомендую
www.flying-hobby.com
доставка емс 41 бакс
Вот это спасибо!
Как то быстро всё у них происходит, порадовало 😃 В 10 утра оплатил, в 12 часов дали трек-номер.
Для статистики - вышло вместе с пересылкой 681,08.
пришла апа
но вот вопросик не могу забендить со спектрумом DSM2
оно что не бендится DSM2
как забендить то подскажите
А никак. У данного радио свой протокол,не совместимый с DSM 2.Об этом неоднократно уже говорилось . Вы перед покупкой то обзор или спецификацию читали?
вот фак блина(((
Как то быстро всё у них происходит, порадовало В 10 утра оплатил, в 12 часов дали трек-номер.
Продолжаю удивляться - 12 числа получил аппаратуру! Восемь дней со дня оплаты до момента получения😒!
Выглядит ну очень солидно, в руках лежит удобно, до переключателей дотянуться не проблема.
Компания JR 10 июля сподобилась сообщить об ошибке в руководстве пользователя и выложила новую версию. Никаких других изменений в руководстве пользователя я не нашел. В русском переводе эта ошибка уже была исправлена.
В руководстве было написано:
- Включите адаптер в силовую розетку.
- Вставьте разъем адаптера максимально глубоко в разъем для зарядного устройства в передатчике.
Если индикатор передатчика не светится, возможно произошла ошибка.
В такой ситуации, отключите разъем адаптера и снова вставьте.
Если индикатор не светится даже после нескольких извлечений и подключений, свяжитесь с дистрибьютором JR в
вашей стране. - Во время зарядки, индикатор передатчика светится красно-фиолетовым цветом. Когда зарядка завершена,
индикатор выключается. Стандартное время зарядки составляет примерно 3 часа.
На самом деле должно быть:
- Включите адаптер в силовую розетку.
- Вставьте разъем адаптера максимально глубоко в разъем для зарядного устройства в передатчике.
Если индикатор на задней стенке передатчика не светится, возможно произошла ошибка.
В такой ситуации, отключите разъем адаптера и снова вставьте.
Если индикатор на задней стенке не светится даже после нескольких извлечений и подключений, свяжитесь с дистрибьютором JR в
вашей стране. - Во время зарядки, индикатор на задней стенке передатчика будет светиться. Когда зарядка завершена,
индикатор выключается. Стандартное время зарядки составляет примерно 3 часа.
www.jrpropo.co.jp/english/news/contents.php?no=132…
www.jrpropo.co.jp/english/dl/details.php?hen=pts08…
И еще один косяк в руководстве? Или у меня в голове? На странице 52 руководства для микширования руля направления в элероны и руль высоты написано: “Кроме того, может быть использован переключатель управления триммером, что
удобно для внесения корректировок во время полета.”
Хоть убей, не понял как этим воспользоваться.
Наверное триммером можно изменять значение микса? Тогда причём тут переключатель?
Trim Input Switch (TIS0, TIS1, TIS2, TIS3; страница 79)- может быть выбран один из 6 триммеров для управления и он активируется (включается) одним из выбранных переключателей. Когда активирован управляющий триммер, нормальная функция использованного триммера отключается (inhibited).
Для вертолета
* Чувствительность гироскопа (GYRO SENS) - Изменяет чувствительность гироскопа.
* Гувернер (GOVERNOR) - Изменяет обороты (r.p.m.) ротора.
* Микширование автомата перекоса (SWASH MIX) - AILE->ELEV ELEV->AILE: Изменяет значение микширования.
Для самолета
* Закрылки (FLAP SYSTEM) - Изменяет положение закрылков.
* Дифференциал (DIFFERENTIAL) - Изменяет величину дифференциала.
* Чувствительность гироскопа (GYRO SENS) - Изменяет чувствительность гироскопа.
Для планера
* Тормоз (BRAKE SYSTEM) - В точке “0” (максимальное торможение) изменяет величину микширования.
Управляющий триммер нельзя выбрать через SW SEL. Он выбирается через TRIM IN. Такой опции нет на странице 52, микширование руля направления в элероны и руль высоты.
Я думаю, что это косяк в руководстве пользователя.
Владислав, непонятно, Вас лингвистические проблемы волнуют или практические? Если первое, то проще трактовать как переключатель управления с триммера. Переключатель, потому что для активации той или иной функции в аппаратуре используются переключатели. Настраивая TIS, вы делаете виртуальный переключатель, свитч, который сможете использовать в разрешенных пунктах меню, например миске РН-РВ. Выбрав в миксе этот самый виртуальный переключатель вы сможете корректировать значения миска прямо в полете триммером. Виртуальный, потому что он не активен постоянно, а только при включении микса или другой функции где он назначен, в противном случае триммер несет свою прямую функцию, триммирование канала, на который он назначен. Надеюсь, так понятнее. Или уточните суть вашего недопонимания.
Кстати, Naza-M Lite появилась в продаже. 107$ без GPS, 209 с GPS.
Путем долгих переписок штудированием кучи форумов, все таки я нашел глюк моей Наза 2, вообщем необходимо знать одно условие про “Advanced IMU calibration”, как это не забавно звучит калибровать его надо “ХОЛОДНЫМ” то есть выставьте все что надо напоследок оставьте калибровку Advanced , выключите все, пойдите попейте чайку, через 3-10 мин надо включиться и сходу калибровать Advanced IMU , вот такой вот танец с бубном неоходимо совершить чтобы не наблюдать постоянно мигающие серии из 4х желтых. О чем собственно мне и поведал господин Tony Wang. Вот его ответ на мои запросы:
Я об этом писал раньше в посте №165
если бы прочитали мой пост, не пришлось бы вести долгие переписки и танцы под бубин плясать )))
Ну и по факту Наза Лайт это первая версия с програмно отключенными примочками в виде ОСД и зенмуса, и с упрощенным асистантом. На лицо маркетинговое разделение линейки. Когда остатки первой назы распродадутся, будет вторая верси я с полным фаршем, и версия лайт без онного.
Ну и я рад, что наза лайт стоит еще дешевле, чем первая версия. Лишь бы не загрубили управление и автоматические режимы в угоду маркетингу.
Кстати, у меня Advanced калибровка от силы минуту заняла… Что я делал не так?
Вот тут можно почитать разницу между этими тремя контроллерами: www.dji-innovations.com/whats...m-v1naza-m-v2/
По факту V1 и V2 отличается только блоком PMU. Так что менять нет никакого смысла
В сравнительной таблице упомянута поддержка Ground Station через новый блок PMU. Это интересно, но подробностей не нашел…
Почитал и понял что хочу ) Сегодня закажу V2 c навигацией, взамен стандартных мозгов 500й гайки. По форуму я понял что разница в поведении будет огромной.
С какой навигацией?
Ну это я так GPS модуль назвал )
Кстати, Naza-M Lite появилась в продаже. 107$ без GPS, 209 с GPS.
Чего-то странные цены. Откуда взяться разнице в 2 раза по сравнению с v2, за счет приделанного Bluetooth и разъема что ли?
То ли это распродажа остатков от Назы-1, и халява скоро кончится, то ли что-то там в Lite упрощено. То ли цены на v2 мягко говоря, завышены 😁
Bluetooth - отдельная примочка!
За отдельные деньги…
Тогда тем более не понимаю - за что 200$ разницы, если по железу они идентичны? За гламурную желтую краску что ли? Или за потенциальную возможность подключить OSD за 270$? Какая щедрость со стороны DJI 😃
Я все-таки склоняюсь к мысли что Naza Lite это распродажа остатков, хотя для этой ветки обсуждение Lite как бы оффтопик.
Да, еще момент. Судя по цене на лайт, GPS стоит 100$, a GPS от v2 стоит 170. Почему? Вроде по железу там вообще разницы нет, SAW фильтр они так и не добавили, да и стоит он копейки.
Харэ про цены и “непонятные” различия Наз. Лайт это не “распродажа остатков” а отдельный усечённый контроллер без расширений. Такой стоит в Фантоме например.
Ссылка для почитать.
Однако контроллер фантома придобавлении плюшки поддерживает микрозенмус. Значит там таки не лайт?
Лайт это не “распродажа остатков” а отдельный усечённый контроллер без расширений. Такой стоит в Фантоме например.
Ссылка для почитать.
Так в том и дело, что в таблице нет ничего конструктивного. Инфы о датчиках нет, ничего нет.
Если это не распродажа остатков, значит делаю вывод что рыночная стоимость этой Назы (включая v2) 200$ и есть, плюс-минус за пару новых разъемов. Остальное уже маркетинговые накрутки 😁
209 с GPS
Во блин маркетинг, у назы лайт ГПС стандартный от V1 т.к. если попробовать его отдельно заказать по ссылке то вылазит 169 долларов.
А я думаю, что версия лайт - тупо серийники на перепрошивку заблокировали , оставили гексу максимум и пачку настроек общего плана.
Как вы думаете, такое “тело” полетит? рама: гекса 420, пропы 10х45, моторы DIJ 920, и Наза 2
полететь то оно полетит. только вот как…
Как вы думаете, такое “тело” полетит?
Вроде все собрано, почему еще не попробовали?
Это под 8-е пропы
Naza со скидкой. Перед тем как платить - подумайте!
На некоторых сайтах, вот уже неделю или две, продолжаются сюрпризные распродажи. Речь идет о полетных контроллерах DJI NAZA M. После выхода второй версии народных и очень популярных “мозгов” для мультикоптера, началась стихийная “распродажная” компания, о якобы распродажах остатков Назы первой версии. Можно понять жаждущих купить отличный полетный контроллер “занедорого”. И все бы ничего, если бы не практически одновременный и очень тихий выход еще одного полетного контроллера DJI NAZA M LITE.
Так вот, специально для русских горячих голов = не попадитесь в маркетинговые сети! Наза первая и Наза Лайт выглядят одинаково, белый корпус с красной наклейкой! Разница лишь на наклейке - там есть небольшое слово, маленькими буквами - LITE. Сейчас масса магазинов, пользуясь неразберихой и ажиотажем выставляют Наза Лайт на продажу действительно по вкусным ценам. И описание порой один в один совпадает с описанием Назы первой версии, с небольшой разницей - вначале добавлено слово Lite.
А наш, СНГшный человек не обращает на это внимание и покупает Назу Лайт по цене Назы Лайт, думая что покупает Назу первой версии со скидкой!
Как вы думаете, такое “тело” полетит?
Летает все, что можно подбросить))
А пропы не будут “волну гнать” друг на друга? Все таки потоки будут пересекаться
А наш, СНГшный человек не обращает на это внимание и покупает Назу Лайт по цене Назы Лайт, думая что покупает Назу первой версии со скидкой!
3 раза перечитал но так и не понял 😃
А в чем разница-то если по железу и софту оно одинаково? И в чем прикол искать именно первую назу?
Имхо 209$ за контроллер с gps и функциями назы, это очень хорошая цена.
По крайней мере, точность висения и у Lite и у v2 заявлены одинаковые: Vertical:±0.8m, Horizontal:±2.5m.
Блин, радовался что оторвал назу по 280, теперь понимаю, что поторопился.)) Мне ОСД родное и зенмус на фиг не нужны, так что я 100% клиент на Лайт версию.