Tarot T810

Slav_VS

Подскажите пожалуйста, планирую переход на T810 для фото-видеосъемки.
Полезная нагрузка будет 1-1,5кг, полетный вес - 5,9-6,3кг
Так же важна компактность для перевозки по ЖД и поэтому смотрю на djiйные складные пропы 15 от s900.
Двигатели по всем расчетам оптимальными кажутся U5-400

Как ведет себя т810 со складными пропами? Не будет ли проблем?

integro

Уважаемые форумчане.
T810 - Pure Carbon Fiber body upper cover 1 (210 x 210 x 2.0MM) 91.0G
Может кто поделиться сканом или рисунком пластины. Решил самостоятельно выпилить.
Приобрел пластину карбона.

ashtray
Slav_VS:

Подскажите пожалуйста, планирую переход на T810 для фото-видеосъемки.
Полезная нагрузка будет 1-1,5кг, полетный вес - 5,9-6,3кг
Так же важна компактность для перевозки по ЖД и поэтому смотрю на djiйные складные пропы 15 от s900.
Двигатели по всем расчетам оптимальными кажутся U5-400

Как ведет себя т810 со складными пропами? Не будет ли проблем?

проблемы не будет, летали на таких пропах, но обратите свой взор на раму X6 от таро, она удобней в перевозке.

Slav_VS
ashtray:

на раму X6 от таро, она удобней в перевозке.

видел такое, даже трогал собранное.
Показалось чрезмерно тяжелым и большим.
К том же при перевозке оно будет занимать не тонкий плоский чемодан, а здоровенный объемный куб.
17-18 пропы на такой раме для меня тоже избыточны. Х6 - для зеркалки видимо, а мне нужно под камеру поменьше и компактнее.

ashtray
Slav_VS:

видел такое, даже трогал собранное.
Показалось чрезмерно тяжелым и большим.
К том же при перевозке оно будет занимать не тонкий плоский чемодан, а здоровенный объемный куб.
17-18 пропы на такой раме для меня тоже избыточны. Х6 - для зеркалки видимо, а мне нужно под камеру поменьше и компактнее.

ну может для поезда удобней, а почему плоский? у вас подвес отсоединяться планирует?

Slav_VS

Потому что тарот 680 и 810 складывается плоско, помещается в плоский “чемодан” и становится портативным - те переносится одним человеком
Т Х6 при тех же характеристиках полетных должен иметь полетный вес на 2-3 кг больше, складываться в громадный ящик с двумя ручками и переноситься двумя человеками - полупортатиная модель:))))
В самолет с таким вообще не зайдешь.

Подвес да, съемный. Иначе становится проще арендовать вертолет чем возить с собой бригаду техников-носильщиков:)