не придумал как же вытащить куски карбона и оставил заклепки.
Рассверлить заклепки, они сами и отпадут. У меня осколок, после хорошего нагрева вышел без проблем. И похоже материал самой трубки стал мягче. Так что сажайте на смолу, только без фанатизма. Там надо то пару капель. Она размажется.
Остатки рамы отправились в барахолку, на запчасти.
Подскажите пожалуйста, планирую переход на T810 для фото-видеосъемки.
Полезная нагрузка будет 1-1,5кг, полетный вес - 5,9-6,3кг
Так же важна компактность для перевозки по ЖД и поэтому смотрю на djiйные складные пропы 15 от s900.
Двигатели по всем расчетам оптимальными кажутся U5-400
Как ведет себя т810 со складными пропами? Не будет ли проблем?
Уважаемые форумчане.
T810 - Pure Carbon Fiber body upper cover 1 (210 x 210 x 2.0MM) 91.0G
Может кто поделиться сканом или рисунком пластины. Решил самостоятельно выпилить.
Приобрел пластину карбона.
Подскажите пожалуйста, планирую переход на T810 для фото-видеосъемки.
Полезная нагрузка будет 1-1,5кг, полетный вес - 5,9-6,3кг
Так же важна компактность для перевозки по ЖД и поэтому смотрю на djiйные складные пропы 15 от s900.
Двигатели по всем расчетам оптимальными кажутся U5-400
Как ведет себя т810 со складными пропами? Не будет ли проблем?
проблемы не будет, летали на таких пропах, но обратите свой взор на раму X6 от таро, она удобней в перевозке.
на раму X6 от таро, она удобней в перевозке.
видел такое, даже трогал собранное.
Показалось чрезмерно тяжелым и большим.
К том же при перевозке оно будет занимать не тонкий плоский чемодан, а здоровенный объемный куб.
17-18 пропы на такой раме для меня тоже избыточны. Х6 - для зеркалки видимо, а мне нужно под камеру поменьше и компактнее.
видел такое, даже трогал собранное.
Показалось чрезмерно тяжелым и большим.
К том же при перевозке оно будет занимать не тонкий плоский чемодан, а здоровенный объемный куб.
17-18 пропы на такой раме для меня тоже избыточны. Х6 - для зеркалки видимо, а мне нужно под камеру поменьше и компактнее.
ну может для поезда удобней, а почему плоский? у вас подвес отсоединяться планирует?
Потому что тарот 680 и 810 складывается плоско, помещается в плоский “чемодан” и становится портативным - те переносится одним человеком
Т Х6 при тех же характеристиках полетных должен иметь полетный вес на 2-3 кг больше, складываться в громадный ящик с двумя ручками и переноситься двумя человеками - полупортатиная модель:))))
В самолет с таким вообще не зайдешь.
Подвес да, съемный. Иначе становится проще арендовать вертолет чем возить с собой бригаду техников-носильщиков:)