Вышел остаток трубки из " стакана". Правда греть пришлось долго, до первого дыма, градусов 250-300 примерно.
Господа, у кого лучи ломались? Как выковыривать трубу из алюминиевого стакана на Таротовских рамах?
На новых складывающихся шасси,
тарот предлагает крепить карбоновую трубку 2мя заклепками. При сборке подумал что это вытяжной заклепкой давя на карбон, можно его попросту сломать, но с другой сторону в случае поломки не придумал как же вытащить куски карбона и оставил заклепки. На них плохо держится, присутствуют заметные люфты, а оказывается можно не боятся и сажать на эпоксидку.
не придумал как же вытащить куски карбона и оставил заклепки.
Рассверлить заклепки, они сами и отпадут. У меня осколок, после хорошего нагрева вышел без проблем. И похоже материал самой трубки стал мягче. Так что сажайте на смолу, только без фанатизма. Там надо то пару капель. Она размажется.
Остатки рамы отправились в барахолку, на запчасти.
Подскажите пожалуйста, планирую переход на T810 для фото-видеосъемки.
Полезная нагрузка будет 1-1,5кг, полетный вес - 5,9-6,3кг
Так же важна компактность для перевозки по ЖД и поэтому смотрю на djiйные складные пропы 15 от s900.
Двигатели по всем расчетам оптимальными кажутся U5-400
Как ведет себя т810 со складными пропами? Не будет ли проблем?
Уважаемые форумчане.
T810 - Pure Carbon Fiber body upper cover 1 (210 x 210 x 2.0MM) 91.0G
Может кто поделиться сканом или рисунком пластины. Решил самостоятельно выпилить.
Приобрел пластину карбона.
Подскажите пожалуйста, планирую переход на T810 для фото-видеосъемки.
Полезная нагрузка будет 1-1,5кг, полетный вес - 5,9-6,3кг
Так же важна компактность для перевозки по ЖД и поэтому смотрю на djiйные складные пропы 15 от s900.
Двигатели по всем расчетам оптимальными кажутся U5-400
Как ведет себя т810 со складными пропами? Не будет ли проблем?
проблемы не будет, летали на таких пропах, но обратите свой взор на раму X6 от таро, она удобней в перевозке.
на раму X6 от таро, она удобней в перевозке.
видел такое, даже трогал собранное.
Показалось чрезмерно тяжелым и большим.
К том же при перевозке оно будет занимать не тонкий плоский чемодан, а здоровенный объемный куб.
17-18 пропы на такой раме для меня тоже избыточны. Х6 - для зеркалки видимо, а мне нужно под камеру поменьше и компактнее.
видел такое, даже трогал собранное.
Показалось чрезмерно тяжелым и большим.
К том же при перевозке оно будет занимать не тонкий плоский чемодан, а здоровенный объемный куб.
17-18 пропы на такой раме для меня тоже избыточны. Х6 - для зеркалки видимо, а мне нужно под камеру поменьше и компактнее.
ну может для поезда удобней, а почему плоский? у вас подвес отсоединяться планирует?
Потому что тарот 680 и 810 складывается плоско, помещается в плоский “чемодан” и становится портативным - те переносится одним человеком
Т Х6 при тех же характеристиках полетных должен иметь полетный вес на 2-3 кг больше, складываться в громадный ящик с двумя ручками и переноситься двумя человеками - полупортатиная модель:))))
В самолет с таким вообще не зайдешь.
Подвес да, съемный. Иначе становится проще арендовать вертолет чем возить с собой бригаду техников-носильщиков:)