Tarot T810

ashtray
map:

эхххх улетела моя гекса…в Нижний Новгород(((( Кому надо остались новые ноги и комплект крепления подвеса и батарей.

забрал бы

kedrikov:

Жаль 😦 мои соболезнование…
Ну опишите как это было да в подробностях, контролер,ттх ,радио и т.д.

гексу продали, я не успел купить 😃 опередил кто то

kedrikov

тююю блин а я думал сама рванула 😃 😃

1 month later
kedrikov

Ребят поделитесь опытом кто как реализовал крепление подвеса с возможностью оперативно,быстро отстегнуть подвес от коптера. Или может есть готовые решения в продаже типа этих штук

21 days later
Andruhapes

Всем добрый день!
Тоже недавно стал обладателем рамы Tarot 810.
При сборке рамы случайно потерял пружинку из крепёжной защёлки луча.
Дома всё перерыл- ума не приложу на что её можно заменить.
Может кто- нибудь из Вас сталкивался с этим?
Подскажите, где в Москве можно купить эту защёлку или на что заменить пружинку?
Уже два дня хожу с отвёрткой и всё разбираю в поисках заветной пружинки 😃))

1 month later
bc

Подниму тему. Окончательно вывихнув себе мозг, пришел к выводу, что октокоптер для меня избыточен, и оптимальным вариантом является 960. Предполагаемая нагрузка - подвес с зеркалкой общей массой 2-3кг. Прочитал эту тему, решил остановиться на моторах от тигры MN4014 KV330, а то на таротовские в этой теме уже были нарекания. Но вот вопрос, есть ли смысл смотреть на серию U-Power? У нас доступны U7 KV420, это, как я понимаю, сильно избыточно, но можно поискать U5 KV400, имеет ли смысл за них переплачивать? А то, может, стоит и U7 KV420 поставить? Этот вариант подкупает солидным запасом мощности под 18 пропы на вырост в случае необходимости.

4 months later
Andrey_Ch

Господа, у кого лучи ломались? Как выковыривать трубу из алюминиевого стакана на Таротовских рамах?
Может железку феном прогреть? И оно само отклеится?

Луч 4

Shtosha

Если лучи на локтайте то поможет, если на боксидке, я обычно мощным ват 60 - 100 паяльником разогреваю вроде помогало.

Andrey_Ch
Shtosha:

мощным ват 60 - 100 паяльником разогреваю вроде помогало.

Долго греть? И воняет сильно?

kedrikov
Andrey_Ch:

Долго греть? И воняет сильно?

Фен строительный в помощ

Andrey_Ch
kedrikov:

Фен строительный в помощь

Фен то есть. Вопрос поможет или нет.

V8Max

Поможет, я зажигалкой грел, потом со скрипом но выкручивал

kedrikov
Andrey_Ch:

Фен то есть. Вопрос поможет или нет.

А вы попробуйте , а то так долго можно обсуждать этот вопрос 😃

Andrey_Ch
kedrikov:

А вы попробуйте

Вышел остаток трубки из " стакана". Правда греть пришлось долго, до первого дыма, градусов 250-300 примерно.

evgen42
Andrey_Ch:

Господа, у кого лучи ломались? Как выковыривать трубу из алюминиевого стакана на Таротовских рамах?

На новых складывающихся шасси,
тарот предлагает крепить карбоновую трубку 2мя заклепками. При сборке подумал что это вытяжной заклепкой давя на карбон, можно его попросту сломать, но с другой сторону в случае поломки не придумал как же вытащить куски карбона и оставил заклепки. На них плохо держится, присутствуют заметные люфты, а оказывается можно не боятся и сажать на эпоксидку.

Andrey_Ch
evgen42:

не придумал как же вытащить куски карбона и оставил заклепки.

Рассверлить заклепки, они сами и отпадут. У меня осколок, после хорошего нагрева вышел без проблем. И похоже материал самой трубки стал мягче. Так что сажайте на смолу, только без фанатизма. Там надо то пару капель. Она размажется.
Остатки рамы отправились в барахолку, на запчасти.

2 months later
Slav_VS

Подскажите пожалуйста, планирую переход на T810 для фото-видеосъемки.
Полезная нагрузка будет 1-1,5кг, полетный вес - 5,9-6,3кг
Так же важна компактность для перевозки по ЖД и поэтому смотрю на djiйные складные пропы 15 от s900.
Двигатели по всем расчетам оптимальными кажутся U5-400

Как ведет себя т810 со складными пропами? Не будет ли проблем?

integro

Уважаемые форумчане.
T810 - Pure Carbon Fiber body upper cover 1 (210 x 210 x 2.0MM) 91.0G
Может кто поделиться сканом или рисунком пластины. Решил самостоятельно выпилить.
Приобрел пластину карбона.

ashtray
Slav_VS:

Подскажите пожалуйста, планирую переход на T810 для фото-видеосъемки.
Полезная нагрузка будет 1-1,5кг, полетный вес - 5,9-6,3кг
Так же важна компактность для перевозки по ЖД и поэтому смотрю на djiйные складные пропы 15 от s900.
Двигатели по всем расчетам оптимальными кажутся U5-400

Как ведет себя т810 со складными пропами? Не будет ли проблем?

проблемы не будет, летали на таких пропах, но обратите свой взор на раму X6 от таро, она удобней в перевозке.

Slav_VS
ashtray:

на раму X6 от таро, она удобней в перевозке.

видел такое, даже трогал собранное.
Показалось чрезмерно тяжелым и большим.
К том же при перевозке оно будет занимать не тонкий плоский чемодан, а здоровенный объемный куб.
17-18 пропы на такой раме для меня тоже избыточны. Х6 - для зеркалки видимо, а мне нужно под камеру поменьше и компактнее.

ashtray
Slav_VS:

видел такое, даже трогал собранное.
Показалось чрезмерно тяжелым и большим.
К том же при перевозке оно будет занимать не тонкий плоский чемодан, а здоровенный объемный куб.
17-18 пропы на такой раме для меня тоже избыточны. Х6 - для зеркалки видимо, а мне нужно под камеру поменьше и компактнее.

ну может для поезда удобней, а почему плоский? у вас подвес отсоединяться планирует?

Slav_VS

Потому что тарот 680 и 810 складывается плоско, помещается в плоский “чемодан” и становится портативным - те переносится одним человеком
Т Х6 при тех же характеристиках полетных должен иметь полетный вес на 2-3 кг больше, складываться в громадный ящик с двумя ручками и переноситься двумя человеками - полупортатиная модель:))))
В самолет с таким вообще не зайдешь.

Подвес да, съемный. Иначе становится проще арендовать вертолет чем возить с собой бригаду техников-носильщиков:)