Tarot T810
эхххх улетела моя гекса…в Нижний Новгород(((( Кому надо остались новые ноги и комплект крепления подвеса и батарей.
забрал бы
Жаль 😦 мои соболезнование…
Ну опишите как это было да в подробностях, контролер,ттх ,радио и т.д.
гексу продали, я не успел купить 😃 опередил кто то
тююю блин а я думал сама рванула 😃 😃
Ребят поделитесь опытом кто как реализовал крепление подвеса с возможностью оперативно,быстро отстегнуть подвес от коптера. Или может есть готовые решения в продаже типа этих штук
Всем добрый день!
Тоже недавно стал обладателем рамы Tarot 810.
При сборке рамы случайно потерял пружинку из крепёжной защёлки луча.
Дома всё перерыл- ума не приложу на что её можно заменить.
Может кто- нибудь из Вас сталкивался с этим?
Подскажите, где в Москве можно купить эту защёлку или на что заменить пружинку?
Уже два дня хожу с отвёрткой и всё разбираю в поисках заветной пружинки 😃))
Подниму тему. Окончательно вывихнув себе мозг, пришел к выводу, что октокоптер для меня избыточен, и оптимальным вариантом является 960. Предполагаемая нагрузка - подвес с зеркалкой общей массой 2-3кг. Прочитал эту тему, решил остановиться на моторах от тигры MN4014 KV330, а то на таротовские в этой теме уже были нарекания. Но вот вопрос, есть ли смысл смотреть на серию U-Power? У нас доступны U7 KV420, это, как я понимаю, сильно избыточно, но можно поискать U5 KV400, имеет ли смысл за них переплачивать? А то, может, стоит и U7 KV420 поставить? Этот вариант подкупает солидным запасом мощности под 18 пропы на вырост в случае необходимости.
Если лучи на локтайте то поможет, если на боксидке, я обычно мощным ват 60 - 100 паяльником разогреваю вроде помогало.
мощным ват 60 - 100 паяльником разогреваю вроде помогало.
Долго греть? И воняет сильно?
Долго греть? И воняет сильно?
Фен строительный в помощ
Фен строительный в помощь
Фен то есть. Вопрос поможет или нет.
Поможет, я зажигалкой грел, потом со скрипом но выкручивал
Фен то есть. Вопрос поможет или нет.
А вы попробуйте , а то так долго можно обсуждать этот вопрос 😃
А вы попробуйте
Вышел остаток трубки из " стакана". Правда греть пришлось долго, до первого дыма, градусов 250-300 примерно.
Господа, у кого лучи ломались? Как выковыривать трубу из алюминиевого стакана на Таротовских рамах?
На новых складывающихся шасси,
тарот предлагает крепить карбоновую трубку 2мя заклепками. При сборке подумал что это вытяжной заклепкой давя на карбон, можно его попросту сломать, но с другой сторону в случае поломки не придумал как же вытащить куски карбона и оставил заклепки. На них плохо держится, присутствуют заметные люфты, а оказывается можно не боятся и сажать на эпоксидку.
не придумал как же вытащить куски карбона и оставил заклепки.
Рассверлить заклепки, они сами и отпадут. У меня осколок, после хорошего нагрева вышел без проблем. И похоже материал самой трубки стал мягче. Так что сажайте на смолу, только без фанатизма. Там надо то пару капель. Она размажется.
Остатки рамы отправились в барахолку, на запчасти.
Подскажите пожалуйста, планирую переход на T810 для фото-видеосъемки.
Полезная нагрузка будет 1-1,5кг, полетный вес - 5,9-6,3кг
Так же важна компактность для перевозки по ЖД и поэтому смотрю на djiйные складные пропы 15 от s900.
Двигатели по всем расчетам оптимальными кажутся U5-400
Как ведет себя т810 со складными пропами? Не будет ли проблем?
Уважаемые форумчане.
T810 - Pure Carbon Fiber body upper cover 1 (210 x 210 x 2.0MM) 91.0G
Может кто поделиться сканом или рисунком пластины. Решил самостоятельно выпилить.
Приобрел пластину карбона.
Подскажите пожалуйста, планирую переход на T810 для фото-видеосъемки.
Полезная нагрузка будет 1-1,5кг, полетный вес - 5,9-6,3кг
Так же важна компактность для перевозки по ЖД и поэтому смотрю на djiйные складные пропы 15 от s900.
Двигатели по всем расчетам оптимальными кажутся U5-400Как ведет себя т810 со складными пропами? Не будет ли проблем?
проблемы не будет, летали на таких пропах, но обратите свой взор на раму X6 от таро, она удобней в перевозке.
на раму X6 от таро, она удобней в перевозке.
видел такое, даже трогал собранное.
Показалось чрезмерно тяжелым и большим.
К том же при перевозке оно будет занимать не тонкий плоский чемодан, а здоровенный объемный куб.
17-18 пропы на такой раме для меня тоже избыточны. Х6 - для зеркалки видимо, а мне нужно под камеру поменьше и компактнее.
видел такое, даже трогал собранное.
Показалось чрезмерно тяжелым и большим.
К том же при перевозке оно будет занимать не тонкий плоский чемодан, а здоровенный объемный куб.
17-18 пропы на такой раме для меня тоже избыточны. Х6 - для зеркалки видимо, а мне нужно под камеру поменьше и компактнее.
ну может для поезда удобней, а почему плоский? у вас подвес отсоединяться планирует?
Потому что тарот 680 и 810 складывается плоско, помещается в плоский “чемодан” и становится портативным - те переносится одним человеком
Т Х6 при тех же характеристиках полетных должен иметь полетный вес на 2-3 кг больше, складываться в громадный ящик с двумя ручками и переноситься двумя человеками - полупортатиная модель:))))
В самолет с таким вообще не зайдешь.
Подвес да, съемный. Иначе становится проще арендовать вертолет чем возить с собой бригаду техников-носильщиков:)