Еще один БК проект для подвесов - EvvGC 3/2axis Brushless Gimbal Controller
сочуствую коллега, у меня вчера тоже мосфет сгорел, тока на питче, а от качества и версии прошивки это не зависит, надо ставить драйвера мощьнее
сочуствую коллега, у меня вчера тоже мосфет сгорел, тока на питче, а от качества и версии прошивки это не зависит, надо ставить драйвера мощьнее
Судя по тому, что примерно у всех движков сопротивление обмоток примерно 10-15 ом,(ток получается в среднем 1-2 ампера) то для этих мосфетов это просто пыль. Есть три варианта выхода из строя данной детали:
- Низкое, очень низкое сопротивление обмоток двигателя (2-3 ома), или межвитковое в самом двигателе.
- Случайное КЗ при подсоединении между фазами.
- Неправильное управление ключами или сбой в программе. Поскольку в данном девайсе используется программное управление ключами(отсутсвует наружная логика управления ключами), то на программиста ложится повышенная задача в аккуратности управления ключами. Случайное включение двух полевиков одновременно приведет к моментальному пшику при хорошем аккумуляторе.
Где то так.
- Низкое, очень низкое сопротивление обмоток двигателя (2-3 ома), или межвитковое в самом двигателе.
- Случайное КЗ при подсоединении между фазами.
- Неправильное управление ключами или сбой в программе. Поскольку в данном девайсе используется программное управление ключами(отсутсвует наружная логика управления ключами), то на программиста ложится повышенная задача в аккуратности управления ключами. Случайное включение двух полевиков одновременно приведет к моментальному пшику при хорошем аккумуляторе.
Где то так.
Склоняюсь скорее к третьей версии. Случайного КЗ не было, это я контролировал. Межвитковому - тоже неоткуда взяться. Моторы у меня 5208 150т, и большой подвес. А вот третья версия вполне реальна, т.к. моторы, а вместе с ними и вся конструкция совершала очень много хаотичных не нужных движений. Мосфеты грелись.
В хотде эксперимента со сменой фаз удалось выяснить, что положение фаз, скажем, Ролл влияет на работу Питч.
Питч даже стал работать нормально (его не колбасило, и ось выходила в горизонт) но только при определенном положении фаз Ролл. Когда хотел добиться того же от оси Ролл, путем реверса фаз, произошел новогодний пшик с искрами и дымком, в общем, все как положено)
Склоняюсь скорее к третьей версии. Случайного КЗ не было, это я контролировал. Межвитковому - тоже неоткуда взяться. Моторы у меня 5208 150т, и большой подвес. А вот третья версия вполне реальна, т.к. моторы, а вместе с ними и вся конструкция совершала очень много хаотичных не нужных движений. Мосфеты грелись.
В хотде эксперимента со сменой фаз удалось выяснить, что положение фаз, скажем, Ролл влияет на работу Питч.
Питч даже стал работать нормально (его не колбасило, и ось выходила в горизонт) но только при определенном положении фаз Ролл. Когда хотел добиться того же от оси Ролл, путем реверса фаз, произошел новогодний пшик с искрами и дымком, в общем, все как положено)
Вы фазы меняли при включеном питании если да то во всем виноваты только вы и программа тут ни причем.
Я уже много раз писал что феты без нагрузки включать нельзя.
И при таком пожаре мог и процессор тоже пострадать надо его в начале проверить а потом феты менять
Я уже много раз писал что феты без нагрузки включать нельзя.
Ой ой… А что делать если третью ось не подключаем ?
Повер в нуль.
ЗЫ У меня что Андрея прошивка работает, что буржуйская. В общем обе работают. Андрея конечно приятнее, мягче отрабатывает и не зудит и в настройках более “тонкая”. Но пока я ее тестирую. Мне без фоловми пока ни куда…
Еще один ролик
Владимир, а вы где летаете ?
На Комендантском аэродроме
Вопрос по ферритовым кольцам:
Какой магнитной проницаемости они должны быть?
Феррит марки 2000НМ с проницаемостью 2000 подойдёт?
Вопрос по ферритовым кольцам:
Какой магнитной проницаемости они должны быть?
Феррит марки 2000НМ с проницаемостью 2000 подойдёт?
Да подойдет
Вопрос по ферритовым кольцам:
Какой магнитной проницаемости они должны быть?
Феррит марки 2000НМ с проницаемостью 2000 подойдёт?
Опыт показывает, что очень мощным средством в борьбе с возбуждением двигателей является подача напряжения на подвес строго в пределах 7 -7,5 вольт.
В смысле питать от 2S?
Или поставить преобразователь питания на пониженное напряжение?
В смысле питать от 2S?
Или поставить преобразователь питания на пониженное напряжение?
Можно 2S, но на 60-70% заряда, а лучше поставить преобразователь.
Завел на коленке подвес 😃
Возник ряд вопросов
Подвес держит в широком интервале параметров.
Есть какая то методика найти оптимальные ?
И чем обоснован вариант, что на низком напряжении лучше держит ?
Завел на коленке подвес 😃
Возник ряд вопросов
Подвес держит в широком интервале параметров.
Есть какая то методика найти оптимальные ?
И чем обоснован вариант, что на низком напряжении лучше держит ?
Принцип настройка таков
1 Стовим все по 0 кроме POWER
2 Ставим предпологаемый POWER
3 Поднимаем D (крутя мотор чувствуешь что он становить как бы ватным)до того как начнет гудеть убавляешь чтоб перестало
4 Подбираем P до того чтоб ошибка по углу была минимальная
А интегральная составляющая используется ?
лично я не использую
А интегральная составляющая используется ?
Она тут не поможет ни чем
По этому и не используется
Вы фазы меняли при включеном питании если да то во всем виноваты только вы и программа тут ни причем.
Отключал питание конечно…
И замыкание между фазами тоже исключал.
Пока так и не понял почему с буржуйской прошивкой подвес не работал. У других работает. Странно.
Есть ли какое-то правило по подключению фаз движков? Возможно, это в них все дело.
Пытаюсь настроить подвес с прошивкой Андрея. Шнурок FTDI. Если сначала подключаю батарею, а потом шнурок, то ГУЯ не видит ничего. Поэтому сначала всегда подключаю шнурок, а потом уже батарею. Но когда выставляю D больше 100, ГУЯ подвисает и не коннектится пока все не отключу. Скорее всего подвисает сам контроллер. В чем может быть проблема?
Подобных глюков с родной прошивкой не наблюдается. Но там настраиваю напрямую через USB. Правда настроить в родной прошивке нормально не получается - “дубово” отрабатывает.