NAZA-M LITE
оригинальная naza v2 не страдает от этого?
Нет… Хотя у меня и лайты этим не страдают… Если с механикой все в порядке, то гейнами эта проблема убирается легко. Еще раз повторю, у Александра DiscoManа в дневнике есть описание решения этой проблемы.
не пойму от чего зависит
Я выше писал, но Вам это смешным показалось…)
А v2 тоже куда-то прошить можно??
Можно… Либо откатить до прошивки V1(я не пробовал), либо залить последнюю 4.06, хотя свежие уже с ней наверное идут…
Еще раз повторю, у Александра DiscoManа в дневнике есть описание решения этой проблемы.
Я вот читаю его дневник сейчас и честно не вижу. Есть описание насчет того, как предупредить “флайэвеи”, куча статей про дальнолеты и всё. Может у вас ссылка есть?
АПД: кажется нашел! 😉
Я вот читаю его дневник
Можно ссылочку а то не нашёл его чего то
Можно ссылочку а то не нашёл его чего то
Да там ничего особо интересного по гейнам нет. Просто описание, как он настроил гейны под свою раму. Буквально несколько слов и всё. Никакой особой методики нет - увеличивайте пока не полетит как надо. После настройки пидов в апм, это всё выглядит наивно. )
Без обид.
После настройки пидов в апм, это всё выглядит наивно. )
после нормально летающего аппарата на стоковых гейнах любая настройка классических пидов вызывает ужас)
Да там ничего особо интересного
Хотел почитать про как предупредить “флайэвеи”
После настройки пидов в апм, это всё выглядит наивно.
В целом,наза после арм`а выглядит наивно))
Тут люди на сток пидах летают на разных рамах,а потом жалуются,что у них коптеры сносит
(Вот честно,сам ещё не пробовал,т.к. моя наза уже вторую неделю лежит у китайцев в отделении связи!!!)
Может у вас ссылка есть?
Не, нету… Я читал около года назад и то мельком, у меня этой проблемы нет, поэтому я особого внимания не уделяю, просто отложилось, что у него читал и все…
Общий смысл методики такой: По очереди подбирать гейны стабилизации, сначала бейсик, потом аттитьюд, когда все устраивает подобрать вертикал и яв. Единственный момент, надо делать это потихоньку, по паре процентов за раз, а то у нас любят херакнуть раза в два, а потом вопить на форуме, что ничего не настраивается. В идеале, после каждой итерации центрировать крутилку, то есть подключить назу к компу, выключить в ассистенте канал крутилки, выставить ее в центр, подключить канал и по новой…
После настройки пидов в апм, это всё выглядит наивно. )
Я бы по другому акцентировал, настройка ПИДов в АРМ выглядит как подвиг советских комсомольцев, которые придумывали себе проблемы, чтобы их героически преодолевать…)Эта фигня присутствует только в ардукоптере, в любом другом контроллере это все значительно проще, а в некоторых тупо крутится отверткой…)
как предупредить “флайэвеи”
Сделать коптер, в котором ничего не дребезжит, не резонирует, не болтается и не саморазваливается, а потом научиться оперативно реагировать на подозрительное поведение коптера. Но при этом все равно останется небольшой шанс улета, у меня как раз так и было. Уж не знаю что там случилось, но наза перестала слушаться управления и рванула вертикально вверх на максимальной скорости. Народ для таких случаев придумал радиорубильник, который обрубает питание назы. Коптер конечно упадет, но не улетит, это дешевле…)
настройка ПИДов в АРМ выглядит как подвиг советских комсомольцев, которые придумывали себе проблемы, чтобы их героически преодолевать
Запишу. Очень верно сказано! )))
Можно ссылочку а то не нашёл его чего то
настройка ПИДов в АРМ выглядит как подвиг советских комсомольцев, которые придумывали себе проблемы, чтобы их героически преодолевать…)Эта фигня присутствует только в ардукоптере
Настройка элементарна если могЁте в акро летать.
Делается как на всех современных ПК и позволяет ОЧЕНЬ точно настроить коптер.
Настройка гейнов у назы не даёт такого эффекта.
позволяет ОЧЕНЬ точно настроить коптер
Но к этому времени, обычно, пилот уже седой и старый. ))
Настройка гейнов у назы не даёт такого эффекта.
Но она “из коробки” вполне прилично летает, а вот арду нет. Максимум он может не падать “из коробки”, но для стабильности нужны часы настройки.
Нет, мой апм на 450й раме на стоковых пидах и с легкими 1045 пропами летает прекрасно.
Было конечно всякое) в этот раз так вот повезло
Коллеги подскажите, коптер упал со 100 метров после 14 минут полёта, Naza Lite DYS20A 2216-800 4S2P 5200 (старые) вес 2300. Вопрос , с чего бы? Просадка по напряжению конечно, Скорость по ветру великовата, но что могло выключить движки, и почему после запуска движков на подвис, вихревое кольцо? NAZA или регули? Вот видео
Похоже один винт открутился, мотор ревет на полные…, а остальные компенсируют переворот.
вроде оранжевым - просто моргает? или красным?
при прогреве мигает желтым, а красным моргает при какой либо ошибке!
Это как везде
зеленый - все отлично
желтый - внимание
красный - опасно
Коллеги подскажите, коптер упал со 100 метров после 14 минут полёта, …
питание отрубилось или регули по просадке питания отключились если стоит защита. пропеллеры раскрутились от авторотации. если бы отлетел винт а остальные моторы работали то коптер бы раскручивался по яву.
Это как везде
M Lite
V 2
Где тут “как везде”?
А когда Naza Lite шита в V2, то какими цветами нужно руководствоваться? Я например запутался немного в этом…
У меня мигает именно четыре раза, наза шита в V2, ну значит “Warm up after power on” и выходит цвет этот желтый, хотя на практике я-бы назвал его красным… но с четыремя красными нет сигнала ни а какой прошивке.
Где тут “как везде”?
а где разногласия?
как и везде, имеется в виду степень опасности по преобладанию того или иного цвета в оповещениях
а то что разные контроллеры дают разный набор сигналов, это скорее правило так как нет унификации.
хотя на практике я-бы назвал его красным
На самом деле, он оранжевый, желтый с примесью красного, а конкретный цвет зависит еще и от диода. У назы диод RGY без синего, но сами диоды все разные поэтому и выглядит у кого как. Думаю, если несколько диодов рядом положить, цвета будут разными… В общем, не обращайте внимания на цвет, серии быстрых вспышек условно-желтого цвета это прогрев, сразу после него должна идти стандартная разноцветная серия инициализации, как на картинках выше.
Спасибо!
А когда Naza Lite шита в V2, то какими цветами нужно руководствоваться? Я например запутался немного в этом… У меня мигает именно четыре раза, наза шита в V2, ну значит “Warm up after power on” и выходит цвет этот желтый, хотя на практике я-бы назвал его красным.
Шитая в V2 должна мигать как в V2. А на счёт светодиода - да уж они погорячились, надо было цвета выбирать на контрасте, а то красный с оранжевым трудно различить когда моргает пачками
Похоже один винт открутился, мотор ревет на полные…, а остальные компенсируют переворот.
Да нет, пропы когда снимал были все затянуты, мотры, регуляторы, лучи целые, рама из текстолита треснула. Видимо регули, наза навряд ли просто так отрубила бы моторы. Регули DYS (SimonK), чем понравились, при торможении землёй пропа (когда коптер например при посадке заваливается на бок) регуль похоже выключает мотор и остаётся живой и мотор и регуль, а старые дымились сгорали и тянули за собой моторы. Может в нём действительно есть отруб по просадке питания, как бы это проверить, но про это видимо в другую тему.