NAZA-M LITE
Похоже один винт открутился, мотор ревет на полные…, а остальные компенсируют переворот.
вроде оранжевым - просто моргает? или красным?
при прогреве мигает желтым, а красным моргает при какой либо ошибке!
Это как везде
зеленый - все отлично
желтый - внимание
красный - опасно
Коллеги подскажите, коптер упал со 100 метров после 14 минут полёта, …
питание отрубилось или регули по просадке питания отключились если стоит защита. пропеллеры раскрутились от авторотации. если бы отлетел винт а остальные моторы работали то коптер бы раскручивался по яву.
Это как везде
M Lite
V 2
Где тут “как везде”?
А когда Naza Lite шита в V2, то какими цветами нужно руководствоваться? Я например запутался немного в этом…
У меня мигает именно четыре раза, наза шита в V2, ну значит “Warm up after power on” и выходит цвет этот желтый, хотя на практике я-бы назвал его красным… но с четыремя красными нет сигнала ни а какой прошивке.
Где тут “как везде”?
а где разногласия?
как и везде, имеется в виду степень опасности по преобладанию того или иного цвета в оповещениях
а то что разные контроллеры дают разный набор сигналов, это скорее правило так как нет унификации.
хотя на практике я-бы назвал его красным
На самом деле, он оранжевый, желтый с примесью красного, а конкретный цвет зависит еще и от диода. У назы диод RGY без синего, но сами диоды все разные поэтому и выглядит у кого как. Думаю, если несколько диодов рядом положить, цвета будут разными… В общем, не обращайте внимания на цвет, серии быстрых вспышек условно-желтого цвета это прогрев, сразу после него должна идти стандартная разноцветная серия инициализации, как на картинках выше.
Спасибо!
А когда Naza Lite шита в V2, то какими цветами нужно руководствоваться? Я например запутался немного в этом… У меня мигает именно четыре раза, наза шита в V2, ну значит “Warm up after power on” и выходит цвет этот желтый, хотя на практике я-бы назвал его красным.
Шитая в V2 должна мигать как в V2. А на счёт светодиода - да уж они погорячились, надо было цвета выбирать на контрасте, а то красный с оранжевым трудно различить когда моргает пачками
Похоже один винт открутился, мотор ревет на полные…, а остальные компенсируют переворот.
Да нет, пропы когда снимал были все затянуты, мотры, регуляторы, лучи целые, рама из текстолита треснула. Видимо регули, наза навряд ли просто так отрубила бы моторы. Регули DYS (SimonK), чем понравились, при торможении землёй пропа (когда коптер например при посадке заваливается на бок) регуль похоже выключает мотор и остаётся живой и мотор и регуль, а старые дымились сгорали и тянули за собой моторы. Может в нём действительно есть отруб по просадке питания, как бы это проверить, но про это видимо в другую тему.
Подскажите, а возможно ли подружить назу с OSD от Радиолинка? Чтобы на экране хотя бы напряжение показывало.
Подскажите, а возможно ли подружить назу с OSD от Радиолинка? Чтобы на экране хотя бы напряжение показывало.
Да
Prm 01 вроде называется
А куда подключать данную OSD ? Ее же напрямую к питанию не подключишь? Или…?
напрямую к питанию подключишь
Так надо было написать
написать что?
В общем нужно напряжение на экран Радиолинка АТ-9 через родное ОСД радиолинка мимо полетного контроллера. Как реализовать?
Я выше написал ответ вашими словами. Посмотрите описание prm в конце концов.
Я выше написал ответ вашими словами. Посмотрите описание prm в конце концов.
Да, я понимаю, вы очень опытный и крутой мальчик, , я такой тупоголовый!
В описание к нему подключение происходит к выходам телеметрии ПИКСа. Про автономное подключение без использования полетного контроллера ничего нет. И именно так я ставил задачу в своем вопросе. А если не умеете читать или не можете дать конкретный расширенный ответ, то и не нужно писать. Ваше просто “ДА” никому не интерестно!
Задачу ставить вы можете только себе. А подсказали вам совершенно верно. А то, что читатель вы слабенький, это уже только ваша проблема.
PRM01, а не PRM02
Ответ ни о чем.
Хорошо, запитали сам модуль ОСД. дальше что? откуда подавать сигнал на две оставшихся ноги? куда их подключать?
В теме по Радиолинк АТ-9 кто то делал адаптер для подключения Радиолинковской телеметрии к NAZA.
Вот с этого поста и далее…
Хорошо, запитали сам модуль ОСД. дальше что? откуда подавать сигнал на две оставшихся ноги? куда их подключать?
Прочитайте название темы раздела, и идите в ветку по радиолинку.
Хотя вам и так тут всё разжевали, дали название датчик тока, сказали что подключать - “напрямую к питанию”
кто то делал адаптер для подключения Радиолинковской телеметрии к NAZA.
Зачем полётному контролеру чья то телеметрия? Логичнее звучит наоборот “подключение назы ПК/назы Гпс к телеметрии радиолинка”
Мы не подключаем телеметрию к датчику скорости верно? подключаем датчик скорости к телеметрии 😃
Считывают данные датчиков или ПК и передают через телеметрию приёмника, например передача данных гпс назы в приёмник frsky rcopen.com/forum/f123/topic386079
Вы по ссылке, которую я дал не пытались пройти?
Оно мне надо?
Зачем полётному контролеру телеметрия? Обычно делают наоборот…
Вы по ссылке, которую я дал не пытались пройти?
Оно мне надо?
Опять не читатель… 😃