NAZA-M LITE
Зачем полётному контролеру телеметрия? Обычно делают наоборот…
Вы по ссылке, которую я дал не пытались пройти?
Оно мне надо?
Опять не читатель… 😃
Опять не читатель…
Спрашивал про это Сергей Крюк, а не я… мне вообще далеко плевать что там есть для радиолинка, у меня таранис… и если интересно - я давно уже сделал из ардуинки адаптер для смарт порта и получаю данные из ГПС назы.
А на ваше сообщение выше я лишь отметил, что подсоединяют не машину к прицепу, а прицеп к машине…
…я лишь отметил, что подсоединяют не машину…
Вы ещё орфографию начните тут оценивать.
Вместо того, чтобы помочь человеку развели демагогию.
Ну хоть один адекватный форумчанин. Большое Вам спасибо appolinari за подсказку и поддержку.
По теме: заливал ли кто нибудь назу смолой/кптд? там сама плата, судя по фото уже чем то залита сверху - или это не чего не даёт? Наверно проще саркофаг сделать и всю электронику туда запихать. Лето на подходе, думаю если нырять с назой, может лучше со смолой запарится, чем с новым ПК )
Вы ещё орфографию начните тут оценивать.
Оценивать модеры будут 😉 Кнопочка жалоба на неадекватов (не вас имею ввиду) очень хорошо порой действует.
Общие требования к сообщениям
3. Сообщения должны быть написаны с соблюдением правил грамматики русского языка. Скидка на возраст не делается, исключение возможно только для тех пользователей, чей родной (или основной) язык общения не является русским. Так же не рекомендуется использовать транслитерацию. Злоупотребление сленгом запрещено.
Ну хоть один адекватный форумчанин. Большое Вам спасибо appolinari за подсказку и поддержку.
Общие требования к сообщениям
2. Сообщение должно соответствовать тематике раздела.
7. На сайте не поощряются непродуманные и повторяющиеся вопросы. Прежде чем размещать сообщение воспользуйтесь поиском и прочтите темы, закрепленные в начале раздела.
8. Не приветствуются сообщения «не по теме» топика. Они могут быть удалены, с выдачей штрафных баллов. Решение об уместности сообщения принимает модератор.
Ребят привет!
Не могу настроить Назу…(((( Все вроде в программе работает, а моторы запустить не могу… Уже весь интернет перелопатил, ничего про это не нашел… Стики и сводил и разводил никак…(((( При этом диод постоянно моргает желтым.
Аппаратура Turnigy X9D, приемник RX8R (подключение по SBUS), контроллер NAZA Lite.
Может кто то может наглядно показать?
Может кто то может наглядно показать?
Калибровку компаса сделали?
Работают ли моторы через ассист? (motor test)
калибровку не делал… На коптере не стоит антенна GPS.
Не могу посмотреть тест моторов, у меня лайт версия же. А как я понял проверку можно только в расширенной версии проверить.
Не инвертирован ли в ассисте набор высоты? стик газа в низ и бегунок тоже вниз(влево) должен падать…
По идее жёлтое одинарное мигание - признак того что всё норм, атти режим. В мануал переключите, должен перестать вообще моргать…
Если мигание жёлтым двойное - возможно что стики не в центре (триммеры проверьте), калибровку пульта, назы ещё раз.
Попробуйте свести стики через некоторое время, например через 2-3минуты, а не сразу после подачи питания… хоть в лайт не должно быть такого
регули калиброваны? без назы - на прямую всё работает? (без пропов, если будете проверять)
Если вы про TROTTLE, то он не инвертирован. 0 значение слева. при подъеме стика, уходит вправо.
Не могу настроить Назу…(((( Все вроде в программе работает, а моторы запустить не могу
Я надеюсь вы это пытаетесь сделать не с подключенным USB? Со шнурком моторы только в тесте (V2) работают.
Я не могу это сделать даже тогда, когда к компу коптер не подключен. В программе все стики бегают как надо и тумблеры переключаются. А без программы ничего не работает… А может и работает, просто я не могу разблокировать коптер.
частое моргание желтым - это файлсэйф. Смотрите в каком режиме стоит селектор режимов? Откалиброваны ли стики в ассистенте?
Стики калибровал, в разных режимах пробовал, не разблокирует моторы((((
вы калибровали регуляторы через приемник?
Стики калибровал, в разных режимах пробовал
А режимы переключаются? GPS-ATTI-FS? Ну вернее в вашем случае без GPS будет два раза ATTI.
Значит надо смотреть калибровку регулей. Напрямую крутятся?
Регуляторы не калибровал… Не знаю как это делать… Коптер у меня DJI 330 регули 18А.
Режимы переключаются… Только из режимов только фаил сейф (FS)…
ищите как настраивать регуляторы
читайте мануал и настраивайте переключение режимов полета
Режимы переключаются… Только из режимов только фаил сейф (FS)…
Это неправильно. Необходимо 7-канал на аппаратуре назначить на 3-х позиционный переключатель и отрегулировать значения этих трех положений выключателя так, чтобы в ассистенте бегунок вставал ровно посередине синего поля режима. Раз у тебя только FS, то регули скорее всего не причем. Не трогай их пока, а то “заколибруешь”…
Во первых нет у меня мануала, а во вторых наверное лучше будет когда кто то подскажет прямой путь решения проблемы, чем сидеть и самому разбираться…
Это неправильно. Необходимо 7-канал на аппаратуре назначить на 3-х позиционный переключатель и отрегулировать значения этих трех положений выключателя так, чтобы в ассистенте бегунок вставал ровно посередине синего поля режима. Раз у тебя только FS, то регули скорее всего не причем. Не трогай их пока, а то “заколибруешь”…
Я настроил 7 канал на переключатель. но переключается только FS. А вот как настроить, не пойму… Подскажите, если не сложно…
А вот как настроить, не пойму… Подскажите, если не сложно…
Бегунок в ассистенте должен при переключении двигаться по всей шкале. Как настроить это конкретно в твоей аппа я не скажу…у меня другая аппаратура AT9. Я настраивал по этому видео, может тебе поможет:
Я настраивал по этому видео, может тебе поможет:
Поможет, поможет, с 8:24 как раз та проблема…
Во первых нет у меня мануала
Мануал можно включить при желании. Другое дело, что категорически не рекомендуется на нём летать… в манулае без гпс - лед не должен моргать вообще, в АТТИ - 1 жёлтый с небольшой паузой (тут было)
Смысл в том что вам нужно подавать например 20% 50% и 80% на U канал. Важно чтоб не стрелка канала забежала на прямоугольник, а чтоб он подсвечивался!
упд:
и не возможность разблокировать моторы
О какой разблокировке речь, в режиме ФС? Это равносильно потери связи с пультом - коптер в таком режиме без ГПС - садится на землю автоматом.
Примерно понял как…)))) Спасибо парни)))) Сегодня попробую…)))
Вот только моргание желтого диода напрягает и не возможность разблокировать моторы. Но возможно эта проблема уйдет после настройки режимов…
Кстати, вычитал тут, как именно многие избавляются от сноса при развроте на месте по yaw! Дело не в гейнах! Необходимо сделать “правильно” расширенную калибровку! Причем делают следующим образом - смотрят в какую сторону стаскивает коптер при развороте и под противоположную сторону (под шасси) подкладывают несколько листов бумаги и затем делают калибровку. Причем стол горизонтальный по уровню. Я так понял, что дело тут в некоторой неточности установки контроллера относительно рамы и вот из-за этого всё и возникает. Попробую на днях такую методику - пишут, что решает проблему на 100%.
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=10457
Кстати, вычитал тут, как именно многие избавляются от сноса при развроте на месте по yaw! Дело не в гейнах! Необходимо сделать “правильно” расширенную калибровку!
В первую очередь надо проверить геометрию рамы. Особенно заметно у тех, кто с лучами-трубками летает.
А потом уже пытаться убрать уход калибровками