NAZA-M LITE
Если вы про TROTTLE, то он не инвертирован. 0 значение слева. при подъеме стика, уходит вправо.
Не могу настроить Назу…(((( Все вроде в программе работает, а моторы запустить не могу
Я надеюсь вы это пытаетесь сделать не с подключенным USB? Со шнурком моторы только в тесте (V2) работают.
Я не могу это сделать даже тогда, когда к компу коптер не подключен. В программе все стики бегают как надо и тумблеры переключаются. А без программы ничего не работает… А может и работает, просто я не могу разблокировать коптер.
частое моргание желтым - это файлсэйф. Смотрите в каком режиме стоит селектор режимов? Откалиброваны ли стики в ассистенте?
Стики калибровал, в разных режимах пробовал, не разблокирует моторы((((
вы калибровали регуляторы через приемник?
Стики калибровал, в разных режимах пробовал
А режимы переключаются? GPS-ATTI-FS? Ну вернее в вашем случае без GPS будет два раза ATTI.
Значит надо смотреть калибровку регулей. Напрямую крутятся?
Регуляторы не калибровал… Не знаю как это делать… Коптер у меня DJI 330 регули 18А.
Режимы переключаются… Только из режимов только фаил сейф (FS)…
ищите как настраивать регуляторы
читайте мануал и настраивайте переключение режимов полета
Режимы переключаются… Только из режимов только фаил сейф (FS)…
Это неправильно. Необходимо 7-канал на аппаратуре назначить на 3-х позиционный переключатель и отрегулировать значения этих трех положений выключателя так, чтобы в ассистенте бегунок вставал ровно посередине синего поля режима. Раз у тебя только FS, то регули скорее всего не причем. Не трогай их пока, а то “заколибруешь”…
Во первых нет у меня мануала, а во вторых наверное лучше будет когда кто то подскажет прямой путь решения проблемы, чем сидеть и самому разбираться…
Это неправильно. Необходимо 7-канал на аппаратуре назначить на 3-х позиционный переключатель и отрегулировать значения этих трех положений выключателя так, чтобы в ассистенте бегунок вставал ровно посередине синего поля режима. Раз у тебя только FS, то регули скорее всего не причем. Не трогай их пока, а то “заколибруешь”…
Я настроил 7 канал на переключатель. но переключается только FS. А вот как настроить, не пойму… Подскажите, если не сложно…
А вот как настроить, не пойму… Подскажите, если не сложно…
Бегунок в ассистенте должен при переключении двигаться по всей шкале. Как настроить это конкретно в твоей аппа я не скажу…у меня другая аппаратура AT9. Я настраивал по этому видео, может тебе поможет:
Я настраивал по этому видео, может тебе поможет:
Поможет, поможет, с 8:24 как раз та проблема…
Во первых нет у меня мануала
Мануал можно включить при желании. Другое дело, что категорически не рекомендуется на нём летать… в манулае без гпс - лед не должен моргать вообще, в АТТИ - 1 жёлтый с небольшой паузой (тут было)
Смысл в том что вам нужно подавать например 20% 50% и 80% на U канал. Важно чтоб не стрелка канала забежала на прямоугольник, а чтоб он подсвечивался!
упд:
и не возможность разблокировать моторы
О какой разблокировке речь, в режиме ФС? Это равносильно потери связи с пультом - коптер в таком режиме без ГПС - садится на землю автоматом.
Примерно понял как…)))) Спасибо парни)))) Сегодня попробую…)))
Вот только моргание желтого диода напрягает и не возможность разблокировать моторы. Но возможно эта проблема уйдет после настройки режимов…
Кстати, вычитал тут, как именно многие избавляются от сноса при развроте на месте по yaw! Дело не в гейнах! Необходимо сделать “правильно” расширенную калибровку! Причем делают следующим образом - смотрят в какую сторону стаскивает коптер при развороте и под противоположную сторону (под шасси) подкладывают несколько листов бумаги и затем делают калибровку. Причем стол горизонтальный по уровню. Я так понял, что дело тут в некоторой неточности установки контроллера относительно рамы и вот из-за этого всё и возникает. Попробую на днях такую методику - пишут, что решает проблему на 100%.
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=10457
Кстати, вычитал тут, как именно многие избавляются от сноса при развроте на месте по yaw! Дело не в гейнах! Необходимо сделать “правильно” расширенную калибровку!
В первую очередь надо проверить геометрию рамы. Особенно заметно у тех, кто с лучами-трубками летает.
А потом уже пытаться убрать уход калибровками
Пакетов всем,кроме сосера
Попрошу сильно не пинаться,но у назы датчик напряжения в пму встроен же?
И ток он не показывает?
Пакетов всем,кроме сосера
Попрошу сильно не пинаться,но у назы датчик напряжения в пму встроен же?
И ток он не показывает?
Все верно.
И ток он не показывает?
Я делал через ардуинку силу тока, через frsky2naza. rcopen.com/forum/f123/topic386079/481
вот этой платкой - www.ebay.com/itm/…/181485306857
Я делал через ардуинку силу тока, через frsky2naza. rcopen.com/forum/f123/topic386079/481
вот этой платкой - www.ebay.com/itm/…/181485306857
Пользуетесь технологиями прошлого века
Я взял детали из гоночного арсенала, а именно ПБД с ОСД, мало того что там беки на 5 и 12 вольт, так ещё и датчик тока, вывод РССИ, лишнее можно отключить. В итоге на ОСД полнейшая инфа, без лишних ардуинок
В итоге на ОСД полнейшая инфа, без лишних ардуинок
и информация по GPS и компас?