NAZA-M LITE
Во первых нет у меня мануала, а во вторых наверное лучше будет когда кто то подскажет прямой путь решения проблемы, чем сидеть и самому разбираться…
Это неправильно. Необходимо 7-канал на аппаратуре назначить на 3-х позиционный переключатель и отрегулировать значения этих трех положений выключателя так, чтобы в ассистенте бегунок вставал ровно посередине синего поля режима. Раз у тебя только FS, то регули скорее всего не причем. Не трогай их пока, а то “заколибруешь”…
Я настроил 7 канал на переключатель. но переключается только FS. А вот как настроить, не пойму… Подскажите, если не сложно…
А вот как настроить, не пойму… Подскажите, если не сложно…
Бегунок в ассистенте должен при переключении двигаться по всей шкале. Как настроить это конкретно в твоей аппа я не скажу…у меня другая аппаратура AT9. Я настраивал по этому видео, может тебе поможет:
Я настраивал по этому видео, может тебе поможет:
Поможет, поможет, с 8:24 как раз та проблема…
Во первых нет у меня мануала
Мануал можно включить при желании. Другое дело, что категорически не рекомендуется на нём летать… в манулае без гпс - лед не должен моргать вообще, в АТТИ - 1 жёлтый с небольшой паузой (тут было)
Смысл в том что вам нужно подавать например 20% 50% и 80% на U канал. Важно чтоб не стрелка канала забежала на прямоугольник, а чтоб он подсвечивался!
упд:
и не возможность разблокировать моторы
О какой разблокировке речь, в режиме ФС? Это равносильно потери связи с пультом - коптер в таком режиме без ГПС - садится на землю автоматом.
Примерно понял как…)))) Спасибо парни)))) Сегодня попробую…)))
Вот только моргание желтого диода напрягает и не возможность разблокировать моторы. Но возможно эта проблема уйдет после настройки режимов…
Кстати, вычитал тут, как именно многие избавляются от сноса при развроте на месте по yaw! Дело не в гейнах! Необходимо сделать “правильно” расширенную калибровку! Причем делают следующим образом - смотрят в какую сторону стаскивает коптер при развороте и под противоположную сторону (под шасси) подкладывают несколько листов бумаги и затем делают калибровку. Причем стол горизонтальный по уровню. Я так понял, что дело тут в некоторой неточности установки контроллера относительно рамы и вот из-за этого всё и возникает. Попробую на днях такую методику - пишут, что решает проблему на 100%.
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=10457
Кстати, вычитал тут, как именно многие избавляются от сноса при развроте на месте по yaw! Дело не в гейнах! Необходимо сделать “правильно” расширенную калибровку!
В первую очередь надо проверить геометрию рамы. Особенно заметно у тех, кто с лучами-трубками летает.
А потом уже пытаться убрать уход калибровками
Пакетов всем,кроме сосера
Попрошу сильно не пинаться,но у назы датчик напряжения в пму встроен же?
И ток он не показывает?
Пакетов всем,кроме сосера
Попрошу сильно не пинаться,но у назы датчик напряжения в пму встроен же?
И ток он не показывает?
Все верно.
И ток он не показывает?
Я делал через ардуинку силу тока, через frsky2naza. rcopen.com/forum/f123/topic386079/481
вот этой платкой - www.ebay.com/itm/…/181485306857
Я делал через ардуинку силу тока, через frsky2naza. rcopen.com/forum/f123/topic386079/481
вот этой платкой - www.ebay.com/itm/…/181485306857
Пользуетесь технологиями прошлого века
Я взял детали из гоночного арсенала, а именно ПБД с ОСД, мало того что там беки на 5 и 12 вольт, так ещё и датчик тока, вывод РССИ, лишнее можно отключить. В итоге на ОСД полнейшая инфа, без лишних ардуинок
В итоге на ОСД полнейшая инфа, без лишних ардуинок
и информация по GPS и компас?
и информация по GPS и компас?
Компас, ГПС, и вся остальная полётная телеметрия по FFOSD
В итоге на ОСД полнейшая инфа, без лишних ардуинок
Что-то не улавливаю смысл. Только за ради тока ставить ещё одну OSD? А как они последовательно накладывают изображения, помех нет?
Хм, но вообще идея отличная!
Только за ради тока ставить ещё одну OSD
Это посути ПДБ, которую так или иначе удобно использовать на коптере. Но со своим ОСД, в итоге всё без помех отлично накладывается.
Советую попробовать, не пожалетее
Я верно понимаю, что мне нужно
- купить плату за 16 баксов
- купить ОСД
- купить передатчик видео
- купить приёмник видео
- купить экран или очки
- купить аккум для экрана?
Это будет современное и модное решение?
Можно ли информацию вывести на пульт Taranis через смарт порт x8r?
Можно ли купить такую плату за 3бакса? я за 16 могу оригинальный амперметр от фрская взять… конечно не будет гпса тогда
Можно ли информацию вывести на пульт Taranis через смарт порт x8r?
Можно ли купить такую плату за 3бакса? я за 15 могу оригинальный амперметр от фрская взять… конечно не будет гпса тогда
Вы когда летает в видеоочках, вам удобно смотреть на пульт?
Я не летаю в видеоочках, но вашу платку на будущее буду иметь ввиду…
я не летаю в видеоочках
Тогда вся эта информация для вас не актуальна, телеметрия на пульт - один вариант
Я же писал про бюджетную систему ОСД.
Можно конечно купить кирпич от ТБС с отдельным датчиком тока и тд, но это будет не бюджетно, как и всё остальное от ТБС
всё без помех отлично накладывается
хорошая идея!
хотя для тараниса спорная, через переходник на Sport все, кроме тока, приходит с самой назы
ffosd показывает тоже все сама по себе (не помню про ток)
через переходник на Sport все, кроме тока, приходит с самой назы
Что за переходник?
Что за переходник?
вот, выше писали
rcopen.com/forum/f123/topic386079/481
Я делал через ардуинку силу тока, через frsky2naza. naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$