NAZA-M LITE
Я верно понимаю, что мне нужно
- купить плату за 16 баксов
- купить ОСД
- купить передатчик видео
- купить приёмник видео
- купить экран или очки
- купить аккум для экрана?
Это будет современное и модное решение?
Можно ли информацию вывести на пульт Taranis через смарт порт x8r?
Можно ли купить такую плату за 3бакса? я за 16 могу оригинальный амперметр от фрская взять… конечно не будет гпса тогда
Можно ли информацию вывести на пульт Taranis через смарт порт x8r?
Можно ли купить такую плату за 3бакса? я за 15 могу оригинальный амперметр от фрская взять… конечно не будет гпса тогда
Вы когда летает в видеоочках, вам удобно смотреть на пульт?
Я не летаю в видеоочках, но вашу платку на будущее буду иметь ввиду…
я не летаю в видеоочках
Тогда вся эта информация для вас не актуальна, телеметрия на пульт - один вариант
Я же писал про бюджетную систему ОСД.
Можно конечно купить кирпич от ТБС с отдельным датчиком тока и тд, но это будет не бюджетно, как и всё остальное от ТБС
всё без помех отлично накладывается
хорошая идея!
хотя для тараниса спорная, через переходник на Sport все, кроме тока, приходит с самой назы
ffosd показывает тоже все сама по себе (не помню про ток)
через переходник на Sport все, кроме тока, приходит с самой назы
Что за переходник?
Что за переходник?
вот, выше писали
rcopen.com/forum/f123/topic386079/481
Я делал через ардуинку силу тока, через frsky2naza. naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$
Я взял детали из гоночного арсенала, а именно ПБД с ОСД
вроде тоже самое что и HUBOSD8-SE, но дешевле… хотя схемотехника другая - HUBOSD eco
www.aliexpress.com/item/…/32796494603.html
www.aliexpress.com/item/…/32796980958.html
набросал сравнения
Серьёзное исследование вы провели 😃
А по факту SE держит 6 банок и пофиксили пропадание осд при резких перегазовках (актуально для резких гоночных квадов, для неспешных фпв это не критично)
Друзья скажите на скидку какие лучше пиды ставить на раму f500 с моторами dji e310?)
И кто какие значения по вольтажу ставит на 3S батареи?)
Советую попробовать
Как подключили ПДБ и ОСД?
Друзья скажите на скидку какие лучше пиды ставить на раму f500 с моторами dji e310?) И кто какие значения по вольтажу ставит на 3S батареи?)
Хотите я отдам Вам свои штаны 52го размера и б/у зубную щетку? ) Вы реально не понимаете, что у всех все разное? Откуда кто то кроме Вас знает какие ПИДы Вашему пепелацу подойдут? Размер рамы и модель моторов тут очень мало значения имеют. С батарейкой та же фигня. С моими значениями Вы не сможете летать. Все эти цифры Вам придется найти самому, конкретно под Ваш аппарат. Как? В мануале написано и про гейны и про напряжение.
Прочитал что у контроллера имеется ограничение на скороподъемность в 6м/с. Это ограничение обойти можно?
Это ограничение обойти можно?
Можно, летать в режиме мануал, барометр не будет учитываться…
вот, выше писали naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$
а эта хрень если frsky с телеметрией имеется ввиду или как?
Само собой frsky приёмыш должен поддерживать телеметрию… иначе как он передаст информацию на пульт…
пс: подробнее лучше в ту ветку перейти, тут наза уже не причём как бы… просто ГПС датчик назы используется и всё.
C 40 секунды коптер потерял управление. Перед самым падением добавил газ в надежде дотянуть до газона, но не успел. Из потерь аккумулятор, и элементы рамы. Электроника и камера не пострадали, за исключением нескольких вырванных разъемов. Очень похоже на наводки. Коптер потерял горизонт. Доворот вправо по яв не изменил угла наклона. Ушел в асфальт под 15-20% к горизонту. Возможно, сам виноват. Забыл откалибровать компас, хотя последний раз летал тут же, месяц назад.
Прошита в V2, до этого 2 сезона без нареканий
Больше похоже на проблему заднего левого вмг, когда в регуле накрывается один из ключей, мотор начинает крутить рывками…
Протестируйте моторые и реги, особенно задний левый…
Да, уже протестировал. Все в норме. На 40 секунде коптер полетел вперёд на здание по своей воле, да и вообще, такое чувство, что реакция на ру была запоздалой и неэффективной, что и навело на мысль о наводке.
Но и к вашему совету прислушаюсь. Закину сетап на 450ку и погоняю как следует
в общем наза-лайт(перешитая в 2) настраивается, сегодня полностью победил колбашение по ява. для этого
провел калибровку полную и выставил ява 180, понятно, что это мои штаны и размер, но все настраивается.
Ребята, как понять координаты:
E37 804206
N55 777525
Гугл карты не находят…