NAZA-M LITE

Sorcer

Я не летаю в видеоочках, но вашу платку на будущее буду иметь ввиду…

xander_kej
Sorcer:

я не летаю в видеоочках

Тогда вся эта информация для вас не актуальна, телеметрия на пульт - один вариант

Я же писал про бюджетную систему ОСД.

Можно конечно купить кирпич от ТБС с отдельным датчиком тока и тд, но это будет не бюджетно, как и всё остальное от ТБС

librol
xander_kej:

всё без помех отлично накладывается

хорошая идея!

хотя для тараниса спорная, через переходник на Sport все, кроме тока, приходит с самой назы

ffosd показывает тоже все сама по себе (не помню про ток)

Serj=
librol:

через переходник на Sport все, кроме тока, приходит с самой назы

Что за переходник?

librol
Serj=:

Что за переходник?

вот, выше писали
rcopen.com/forum/f123/topic386079/481

Sorcer:

Я делал через ардуинку силу тока, через frsky2naza. naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$

xander_kej

Серьёзное исследование вы провели 😃

А по факту SE держит 6 банок и пофиксили пропадание осд при резких перегазовках (актуально для резких гоночных квадов, для неспешных фпв это не критично)

Selections

Друзья скажите на скидку какие лучше пиды ставить на раму f500 с моторами dji e310?)
И кто какие значения по вольтажу ставит на 3S батареи?)

ka103
xander_kej:

Советую попробовать

Как подключили ПДБ и ОСД?

ssilk
Selections:

Друзья скажите на скидку какие лучше пиды ставить на раму f500 с моторами dji e310?) И кто какие значения по вольтажу ставит на 3S батареи?)

Хотите я отдам Вам свои штаны 52го размера и б/у зубную щетку? ) Вы реально не понимаете, что у всех все разное? Откуда кто то кроме Вас знает какие ПИДы Вашему пепелацу подойдут? Размер рамы и модель моторов тут очень мало значения имеют. С батарейкой та же фигня. С моими значениями Вы не сможете летать. Все эти цифры Вам придется найти самому, конкретно под Ваш аппарат. Как? В мануале написано и про гейны и про напряжение.

kriuk

Прочитал что у контроллера имеется ограничение на скороподъемность в 6м/с. Это ограничение обойти можно?

ssilk
kriuk:

Это ограничение обойти можно?

Можно, летать в режиме мануал, барометр не будет учитываться…

Urriy
librol:

вот, выше писали naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$

а эта хрень если frsky с телеметрией имеется ввиду или как?

Sorcer

Само собой frsky приёмыш должен поддерживать телеметрию… иначе как он передаст информацию на пульт…

пс: подробнее лучше в ту ветку перейти, тут наза уже не причём как бы… просто ГПС датчик назы используется и всё.

cfero

C 40 секунды коптер потерял управление. Перед самым падением добавил газ в надежде дотянуть до газона, но не успел. Из потерь аккумулятор, и элементы рамы. Электроника и камера не пострадали, за исключением нескольких вырванных разъемов. Очень похоже на наводки. Коптер потерял горизонт. Доворот вправо по яв не изменил угла наклона. Ушел в асфальт под 15-20% к горизонту. Возможно, сам виноват. Забыл откалибровать компас, хотя последний раз летал тут же, месяц назад.
Прошита в V2, до этого 2 сезона без нареканий

Sorcer

Больше похоже на проблему заднего левого вмг, когда в регуле накрывается один из ключей, мотор начинает крутить рывками…
Протестируйте моторые и реги, особенно задний левый…

cfero

Да, уже протестировал. Все в норме. На 40 секунде коптер полетел вперёд на здание по своей воле, да и вообще, такое чувство, что реакция на ру была запоздалой и неэффективной, что и навело на мысль о наводке.

Но и к вашему совету прислушаюсь. Закину сетап на 450ку и погоняю как следует

Alibaba

в общем наза-лайт(перешитая в 2) настраивается, сегодня полностью победил колбашение по ява. для этого
провел калибровку полную и выставил ява 180, понятно, что это мои штаны и размер, но все настраивается.

mfilitovich

Ребята, как понять координаты:
E37 804206
N55 777525
Гугл карты не находят…

mfilitovich

Химки… Хм. Это скорее Новогиреево должно быть