NAZA-M LITE
Друзья скажите на скидку какие лучше пиды ставить на раму f500 с моторами dji e310?)
И кто какие значения по вольтажу ставит на 3S батареи?)
Советую попробовать
Как подключили ПДБ и ОСД?
Друзья скажите на скидку какие лучше пиды ставить на раму f500 с моторами dji e310?) И кто какие значения по вольтажу ставит на 3S батареи?)
Хотите я отдам Вам свои штаны 52го размера и б/у зубную щетку? ) Вы реально не понимаете, что у всех все разное? Откуда кто то кроме Вас знает какие ПИДы Вашему пепелацу подойдут? Размер рамы и модель моторов тут очень мало значения имеют. С батарейкой та же фигня. С моими значениями Вы не сможете летать. Все эти цифры Вам придется найти самому, конкретно под Ваш аппарат. Как? В мануале написано и про гейны и про напряжение.
Прочитал что у контроллера имеется ограничение на скороподъемность в 6м/с. Это ограничение обойти можно?
Это ограничение обойти можно?
Можно, летать в режиме мануал, барометр не будет учитываться…
вот, выше писали naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$
а эта хрень если frsky с телеметрией имеется ввиду или как?
Само собой frsky приёмыш должен поддерживать телеметрию… иначе как он передаст информацию на пульт…
пс: подробнее лучше в ту ветку перейти, тут наза уже не причём как бы… просто ГПС датчик назы используется и всё.
C 40 секунды коптер потерял управление. Перед самым падением добавил газ в надежде дотянуть до газона, но не успел. Из потерь аккумулятор, и элементы рамы. Электроника и камера не пострадали, за исключением нескольких вырванных разъемов. Очень похоже на наводки. Коптер потерял горизонт. Доворот вправо по яв не изменил угла наклона. Ушел в асфальт под 15-20% к горизонту. Возможно, сам виноват. Забыл откалибровать компас, хотя последний раз летал тут же, месяц назад.
Прошита в V2, до этого 2 сезона без нареканий
Больше похоже на проблему заднего левого вмг, когда в регуле накрывается один из ключей, мотор начинает крутить рывками…
Протестируйте моторые и реги, особенно задний левый…
Да, уже протестировал. Все в норме. На 40 секунде коптер полетел вперёд на здание по своей воле, да и вообще, такое чувство, что реакция на ру была запоздалой и неэффективной, что и навело на мысль о наводке.
Но и к вашему совету прислушаюсь. Закину сетап на 450ку и погоняю как следует
в общем наза-лайт(перешитая в 2) настраивается, сегодня полностью победил колбашение по ява. для этого
провел калибровку полную и выставил ява 180, понятно, что это мои штаны и размер, но все настраивается.
Ребята, как понять координаты:
E37 804206
N55 777525
Гугл карты не находят…
Химки… Хм. Это скорее Новогиреево должно быть
Точки вместо пробелов. Лебедянский пруд по гуглокартам
привет всем!
подскажите,
собрал свой первый квадрик. все подключил, запускаю моторы, стик “газа” до упора вниз, крутятся только правые два мотора. поддаю газа, где то на 25% включается левый задний мотор, на 50% включается левый передний мотор
регули (хоббивинг скайволкер 40а) откалиброваны, стики через прогу на компе так же откалиброваны, компас откалиброван.
боюсь к нему такому прикручивать винты…
моск - наза м лайт
реги хоббивинг скайвокер 40а,
моторы gartt ml2212s
винты 11х4.5
рама - 450, китай с али.
акки 5.5 мах с али.
хоббивинг скайвокер 40а
Возможно, они у вас имеют разные настройки. На сайте хобивинга есть пдф инструкция по настройке регулей. Там нужно держать стик газа в максимуме и дождаться мелодии, потом по пискам настраивать. Только вот регули-то у вас самолетные. Я бы не стал их на коптер ставить - может и не полететь
дада, я ж говорю, регули откалиброваны.
все 4 настроил на “set all to default”
сейчас попробую настроить все одинаково
brake - off
batery type - lipo
cutoff mode - soft-cut
cutoff threshold - medium
start mode - soft
timing - low
а как регуль может не подойти квадрику?
как минимум он к вертолетам подходит…
Насколько я знаю, самолетные прошивки от коптерных отличаются временем реакции на газ. В самолете достаточно плавного увеличения тогда как коптеру для стабилизации нужно управлять всеми моторами без задержек и моментально увеличивать обороты просевшего мотора
Доброго всем дня. Начитавшись про улет квадриков на ПК НАЗА, в качестве страховки решил установить в цепи питания ПК реле управляемое с аппаратуры. Т.е. как только полетел в китай, щелкнул тумблер, цепь питания разорвалась, ПК отключился, аппарат упал. Теперь вопрос. Как быстро восстанавливается работоспособность ПК после восстановления питания? можно ли будет его подхватить в полете например если переключить на аппе в мануал и не дать упасть, например при падении с 500м?
Или другой вариант, поставить данное реле в цепи питания GPS. Полетит ли он дальше или остановится из-за отсутствия координат?
текс. решил проблему откалибровав конечные точки на есцхе. теперь другая пробелма.
при включении моторов. два предених явно крутят сильнее задних двух.
похоже все-таки в есцхах косяк…