NAZA-M LITE
Да, уже протестировал. Все в норме. На 40 секунде коптер полетел вперёд на здание по своей воле, да и вообще, такое чувство, что реакция на ру была запоздалой и неэффективной, что и навело на мысль о наводке.
Но и к вашему совету прислушаюсь. Закину сетап на 450ку и погоняю как следует
в общем наза-лайт(перешитая в 2) настраивается, сегодня полностью победил колбашение по ява. для этого
провел калибровку полную и выставил ява 180, понятно, что это мои штаны и размер, но все настраивается.
Ребята, как понять координаты:
E37 804206
N55 777525
Гугл карты не находят…
Химки… Хм. Это скорее Новогиреево должно быть
Точки вместо пробелов. Лебедянский пруд по гуглокартам
привет всем!
подскажите,
собрал свой первый квадрик. все подключил, запускаю моторы, стик “газа” до упора вниз, крутятся только правые два мотора. поддаю газа, где то на 25% включается левый задний мотор, на 50% включается левый передний мотор
регули (хоббивинг скайволкер 40а) откалиброваны, стики через прогу на компе так же откалиброваны, компас откалиброван.
боюсь к нему такому прикручивать винты…
моск - наза м лайт
реги хоббивинг скайвокер 40а,
моторы gartt ml2212s
винты 11х4.5
рама - 450, китай с али.
акки 5.5 мах с али.
хоббивинг скайвокер 40а
Возможно, они у вас имеют разные настройки. На сайте хобивинга есть пдф инструкция по настройке регулей. Там нужно держать стик газа в максимуме и дождаться мелодии, потом по пискам настраивать. Только вот регули-то у вас самолетные. Я бы не стал их на коптер ставить - может и не полететь
дада, я ж говорю, регули откалиброваны.
все 4 настроил на “set all to default”
сейчас попробую настроить все одинаково
brake - off
batery type - lipo
cutoff mode - soft-cut
cutoff threshold - medium
start mode - soft
timing - low
а как регуль может не подойти квадрику?
как минимум он к вертолетам подходит…
Насколько я знаю, самолетные прошивки от коптерных отличаются временем реакции на газ. В самолете достаточно плавного увеличения тогда как коптеру для стабилизации нужно управлять всеми моторами без задержек и моментально увеличивать обороты просевшего мотора
Доброго всем дня. Начитавшись про улет квадриков на ПК НАЗА, в качестве страховки решил установить в цепи питания ПК реле управляемое с аппаратуры. Т.е. как только полетел в китай, щелкнул тумблер, цепь питания разорвалась, ПК отключился, аппарат упал. Теперь вопрос. Как быстро восстанавливается работоспособность ПК после восстановления питания? можно ли будет его подхватить в полете например если переключить на аппе в мануал и не дать упасть, например при падении с 500м?
Или другой вариант, поставить данное реле в цепи питания GPS. Полетит ли он дальше или остановится из-за отсутствия координат?
текс. решил проблему откалибровав конечные точки на есцхе. теперь другая пробелма.
при включении моторов. два предених явно крутят сильнее задних двух.
похоже все-таки в есцхах косяк…
Если Вы пустые моторы крутите, то эффекты могут быть самые разные… Надо с пропами пробовать. Без нагрузки моторы могут работать по разному даже из за разницы в подшипниках и от кривизны намотки…
В общем, если уверены в правильности подключения моторов и направления вращения, накручивайте пропы и пробуйте с ними…
в качестве страховки решил установить в цепи питания ПК реле управляемое с аппаратуры. Т.е. как только полетел в китай, щелкнул тумблер, цепь питания разорвалась, ПК отключился, аппарат упал. Теперь вопрос. Как быстро восстанавливается работоспособность ПК после восстановления питания?
Восстановится после того как совочком соберете обломки и восстановите аппарат.
😃))) Очень смешно! Но понял. А в случае со вторым вариантом, в цепи GPS? Я так понял улеты из-за него? Никто не пробовал такой вариант решения проблемы?
А чем не устраивает переход в режим attitude/manual если видете, что коптер улетает?
Читаю эту ветку с 200 страницы. Далеко не всем помогает переключение в FS или мануал. Чаще вообще ничего не слушается и просто улетает. Планируется летать в близи города. Если упадет на машину или не дай бог детскую площадку… Как не крути а страховка нада. Вплоть до дистанционного отключения ПК.
Как не крути а страховка нада.
Если у вас отвалится РУ и коптер рванет на родину, то свитчером вы и не сможете воспользоваться. А если вы зарулились и не знаете как вернуться, а включение FS приводит к рывку в Китай, то тогда да. Я бы еще и парашют приделал, чтоб он не так резко планету повстречал. Не знаю, как на назе, но пиксхавк рубит моторы и выпускает парашют, и вроде даже делает это не только по тумблеру, но и когда коптер “кувыркается в воздухе”
Да я сначала про пикс и читал. Там подобные выкрунтасы не редкость. Потому и начал читать про Назу как типа эталонный контроллер - вынул из коробки и полетел. Ан хрен там. Заморочек почти столько же (по настройке). А если учесть фирменные улеты в китай и в планету под углом 45 градусов, то тепер хочу снова почитать про пикс. Я ту тему не до конца прочитал.
Пульт Радиолинк АТ-9. В стоке дальность более 2км. Я думаю пока хотя бы 1км пролетит я успею перепробовать все режимы и тумблером рубануть окончательно. Как читал у некоторых улетал и не находили. GPS трекер уже имеется за 18 долларов. Уже пол года работает идеально на рабочей машине. Перекачует на коптер.
ssilk
с пропами, при включении квадрик уже наклоняется вперед на стойке, чуть поддать газа, задняя часть стойки начинает отрываться от земли передние моторы явно крутят медленнее
Как быстро
через какое то время, как при горячем старте
да, без совочка будет не обойтись))