NAZA-M LITE
Насколько я знаю, самолетные прошивки от коптерных отличаются временем реакции на газ. В самолете достаточно плавного увеличения тогда как коптеру для стабилизации нужно управлять всеми моторами без задержек и моментально увеличивать обороты просевшего мотора
Доброго всем дня. Начитавшись про улет квадриков на ПК НАЗА, в качестве страховки решил установить в цепи питания ПК реле управляемое с аппаратуры. Т.е. как только полетел в китай, щелкнул тумблер, цепь питания разорвалась, ПК отключился, аппарат упал. Теперь вопрос. Как быстро восстанавливается работоспособность ПК после восстановления питания? можно ли будет его подхватить в полете например если переключить на аппе в мануал и не дать упасть, например при падении с 500м?
Или другой вариант, поставить данное реле в цепи питания GPS. Полетит ли он дальше или остановится из-за отсутствия координат?
текс. решил проблему откалибровав конечные точки на есцхе. теперь другая пробелма.
при включении моторов. два предених явно крутят сильнее задних двух.
похоже все-таки в есцхах косяк…
Если Вы пустые моторы крутите, то эффекты могут быть самые разные… Надо с пропами пробовать. Без нагрузки моторы могут работать по разному даже из за разницы в подшипниках и от кривизны намотки…
В общем, если уверены в правильности подключения моторов и направления вращения, накручивайте пропы и пробуйте с ними…
в качестве страховки решил установить в цепи питания ПК реле управляемое с аппаратуры. Т.е. как только полетел в китай, щелкнул тумблер, цепь питания разорвалась, ПК отключился, аппарат упал. Теперь вопрос. Как быстро восстанавливается работоспособность ПК после восстановления питания?
Восстановится после того как совочком соберете обломки и восстановите аппарат.
😃))) Очень смешно! Но понял. А в случае со вторым вариантом, в цепи GPS? Я так понял улеты из-за него? Никто не пробовал такой вариант решения проблемы?
А чем не устраивает переход в режим attitude/manual если видете, что коптер улетает?
Читаю эту ветку с 200 страницы. Далеко не всем помогает переключение в FS или мануал. Чаще вообще ничего не слушается и просто улетает. Планируется летать в близи города. Если упадет на машину или не дай бог детскую площадку… Как не крути а страховка нада. Вплоть до дистанционного отключения ПК.
Как не крути а страховка нада.
Если у вас отвалится РУ и коптер рванет на родину, то свитчером вы и не сможете воспользоваться. А если вы зарулились и не знаете как вернуться, а включение FS приводит к рывку в Китай, то тогда да. Я бы еще и парашют приделал, чтоб он не так резко планету повстречал. Не знаю, как на назе, но пиксхавк рубит моторы и выпускает парашют, и вроде даже делает это не только по тумблеру, но и когда коптер “кувыркается в воздухе”
Да я сначала про пикс и читал. Там подобные выкрунтасы не редкость. Потому и начал читать про Назу как типа эталонный контроллер - вынул из коробки и полетел. Ан хрен там. Заморочек почти столько же (по настройке). А если учесть фирменные улеты в китай и в планету под углом 45 градусов, то тепер хочу снова почитать про пикс. Я ту тему не до конца прочитал.
Пульт Радиолинк АТ-9. В стоке дальность более 2км. Я думаю пока хотя бы 1км пролетит я успею перепробовать все режимы и тумблером рубануть окончательно. Как читал у некоторых улетал и не находили. GPS трекер уже имеется за 18 долларов. Уже пол года работает идеально на рабочей машине. Перекачует на коптер.
ssilk
с пропами, при включении квадрик уже наклоняется вперед на стойке, чуть поддать газа, задняя часть стойки начинает отрываться от земли передние моторы явно крутят медленнее
Как быстро
через какое то время, как при горячем старте
да, без совочка будет не обойтись))
Злые вы блин 😃)) Я так понимаю GPS в полете никто не отрубал. Ладно, буду первым. Совок прикупил 😁
Злые вы блин 😃)) Я так понимаю GPS в полете никто не отрубал. Ладно, буду первым. Совок прикупил 😁
Если пропадает сигнал gps, наза переходит в режим atti. Улетают либо не откалиброванные и криворукие, либо с нештатным модулем m8n и то зимой. Я вот других случаев не слышал. Если отвалилось РУ, то должен быть настроен FS.
GPS в полете никто не отрубал
Если у вас GPS модуль с компасом и вы его выключите в полете, то коптер, летая не в мануал режиме, “встретится с планетой” в непонятной позе.
У меня компас отключался самопроизвольно.
Если у вас GPS модуль с компасом и вы его выключите в полете, то коптер, летая не в мануал режиме, “встретится с планетой” в непонятной позе. У меня компас отключался самопроизвольно.
А как-же летает Naza m lite которая без GPS? Штатно-то ведь компас в GPS модуле установлен.
А как-же летает Naza m lite которая без GPS? Штатно-то ведь компас в GPS модуле установлен.
Логично, но тем не менее
У меня компас отключался самопроизвольно.
последствия плачевные
Я думаю, что у тебя последствия были не из-за отключения, а из-за сбоя в его работе. Т.е. он выдал некорректные данные в контроллер, тот “соответствующе” отреагировал.
Я тут заметил странное поведение функции “автовзлёт” на шитой назе. Если стик чуть-чуть поднять от центра, то коптер медленно взлетает, но вот если он наберет буквально 30-40см высоты и стик отпустить в центр, то он сразу к земле прижимается вплоть до касания. А если отпусть стик на высоте около метра или чуть выше, то остается висеть. Почему так?
Я тут заметил странное поведение функции “автовзлёт” на шитой назе. Если стик чуть-чуть поднять от центра, то коптер медленно взлетает, но вот если он наберет буквально 30-40см высоты и стик отпустить в центр, то он сразу к земле прижимается вплоть до касания. А если отпусть стик на высоте около метра или чуть выше, то остается висеть. Почему так?
потому что включается функция удержания высоты по барометру на высоте 120 см и более.
Что можно сделать чтобы при порывах ветра коптер не плавал по высоте в висении?