NAZA-M LITE
В итоге на ОСД полнейшая инфа, без лишних ардуинок
Что-то не улавливаю смысл. Только за ради тока ставить ещё одну OSD? А как они последовательно накладывают изображения, помех нет?
Хм, но вообще идея отличная!
Только за ради тока ставить ещё одну OSD
Это посути ПДБ, которую так или иначе удобно использовать на коптере. Но со своим ОСД, в итоге всё без помех отлично накладывается.
Советую попробовать, не пожалетее
Я верно понимаю, что мне нужно
- купить плату за 16 баксов
- купить ОСД
- купить передатчик видео
- купить приёмник видео
- купить экран или очки
- купить аккум для экрана?
Это будет современное и модное решение?
Можно ли информацию вывести на пульт Taranis через смарт порт x8r?
Можно ли купить такую плату за 3бакса? я за 16 могу оригинальный амперметр от фрская взять… конечно не будет гпса тогда
Можно ли информацию вывести на пульт Taranis через смарт порт x8r?
Можно ли купить такую плату за 3бакса? я за 15 могу оригинальный амперметр от фрская взять… конечно не будет гпса тогда
Вы когда летает в видеоочках, вам удобно смотреть на пульт?
Я не летаю в видеоочках, но вашу платку на будущее буду иметь ввиду…
я не летаю в видеоочках
Тогда вся эта информация для вас не актуальна, телеметрия на пульт - один вариант
Я же писал про бюджетную систему ОСД.
Можно конечно купить кирпич от ТБС с отдельным датчиком тока и тд, но это будет не бюджетно, как и всё остальное от ТБС
всё без помех отлично накладывается
хорошая идея!
хотя для тараниса спорная, через переходник на Sport все, кроме тока, приходит с самой назы
ffosd показывает тоже все сама по себе (не помню про ток)
через переходник на Sport все, кроме тока, приходит с самой назы
Что за переходник?
Что за переходник?
вот, выше писали
rcopen.com/forum/f123/topic386079/481
Я делал через ардуинку силу тока, через frsky2naza. naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$
Я взял детали из гоночного арсенала, а именно ПБД с ОСД
вроде тоже самое что и HUBOSD8-SE, но дешевле… хотя схемотехника другая - HUBOSD eco
www.aliexpress.com/item/…/32796494603.html
www.aliexpress.com/item/…/32796980958.html
набросал сравнения
Серьёзное исследование вы провели 😃
А по факту SE держит 6 банок и пофиксили пропадание осд при резких перегазовках (актуально для резких гоночных квадов, для неспешных фпв это не критично)
Друзья скажите на скидку какие лучше пиды ставить на раму f500 с моторами dji e310?)
И кто какие значения по вольтажу ставит на 3S батареи?)
Советую попробовать
Как подключили ПДБ и ОСД?
Друзья скажите на скидку какие лучше пиды ставить на раму f500 с моторами dji e310?) И кто какие значения по вольтажу ставит на 3S батареи?)
Хотите я отдам Вам свои штаны 52го размера и б/у зубную щетку? ) Вы реально не понимаете, что у всех все разное? Откуда кто то кроме Вас знает какие ПИДы Вашему пепелацу подойдут? Размер рамы и модель моторов тут очень мало значения имеют. С батарейкой та же фигня. С моими значениями Вы не сможете летать. Все эти цифры Вам придется найти самому, конкретно под Ваш аппарат. Как? В мануале написано и про гейны и про напряжение.
Прочитал что у контроллера имеется ограничение на скороподъемность в 6м/с. Это ограничение обойти можно?
Это ограничение обойти можно?
Можно, летать в режиме мануал, барометр не будет учитываться…
вот, выше писали naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$
а эта хрень если frsky с телеметрией имеется ввиду или как?
Само собой frsky приёмыш должен поддерживать телеметрию… иначе как он передаст информацию на пульт…
пс: подробнее лучше в ту ветку перейти, тут наза уже не причём как бы… просто ГПС датчик назы используется и всё.
C 40 секунды коптер потерял управление. Перед самым падением добавил газ в надежде дотянуть до газона, но не успел. Из потерь аккумулятор, и элементы рамы. Электроника и камера не пострадали, за исключением нескольких вырванных разъемов. Очень похоже на наводки. Коптер потерял горизонт. Доворот вправо по яв не изменил угла наклона. Ушел в асфальт под 15-20% к горизонту. Возможно, сам виноват. Забыл откалибровать компас, хотя последний раз летал тут же, месяц назад.
Прошита в V2, до этого 2 сезона без нареканий
Больше похоже на проблему заднего левого вмг, когда в регуле накрывается один из ключей, мотор начинает крутить рывками…
Протестируйте моторые и реги, особенно задний левый…
Да, уже протестировал. Все в норме. На 40 секунде коптер полетел вперёд на здание по своей воле, да и вообще, такое чувство, что реакция на ру была запоздалой и неэффективной, что и навело на мысль о наводке.
Но и к вашему совету прислушаюсь. Закину сетап на 450ку и погоняю как следует