NAZA-M LITE

librol
xander_kej:

В итоге на ОСД полнейшая инфа, без лишних ардуинок

и информация по GPS и компас?

xander_kej
librol:

и информация по GPS и компас?

Компас, ГПС, и вся остальная полётная телеметрия по FFOSD

mfilitovich
xander_kej:

В итоге на ОСД полнейшая инфа, без лишних ардуинок

Что-то не улавливаю смысл. Только за ради тока ставить ещё одну OSD? А как они последовательно накладывают изображения, помех нет?
Хм, но вообще идея отличная!

xander_kej
mfilitovich:

Только за ради тока ставить ещё одну OSD

Это посути ПДБ, которую так или иначе удобно использовать на коптере. Но со своим ОСД, в итоге всё без помех отлично накладывается.
Советую попробовать, не пожалетее

Sorcer

Я верно понимаю, что мне нужно

  • купить плату за 16 баксов
  • купить ОСД
  • купить передатчик видео
  • купить приёмник видео
  • купить экран или очки
  • купить аккум для экрана?

Это будет современное и модное решение?

Можно ли информацию вывести на пульт Taranis через смарт порт x8r?
Можно ли купить такую плату за 3бакса? я за 16 могу оригинальный амперметр от фрская взять… конечно не будет гпса тогда

xander_kej
Sorcer:

Можно ли информацию вывести на пульт Taranis через смарт порт x8r?
Можно ли купить такую плату за 3бакса? я за 15 могу оригинальный амперметр от фрская взять… конечно не будет гпса тогда

Вы когда летает в видеоочках, вам удобно смотреть на пульт?

Sorcer

Я не летаю в видеоочках, но вашу платку на будущее буду иметь ввиду…

xander_kej
Sorcer:

я не летаю в видеоочках

Тогда вся эта информация для вас не актуальна, телеметрия на пульт - один вариант

Я же писал про бюджетную систему ОСД.

Можно конечно купить кирпич от ТБС с отдельным датчиком тока и тд, но это будет не бюджетно, как и всё остальное от ТБС

librol
xander_kej:

всё без помех отлично накладывается

хорошая идея!

хотя для тараниса спорная, через переходник на Sport все, кроме тока, приходит с самой назы

ffosd показывает тоже все сама по себе (не помню про ток)

Serj=
librol:

через переходник на Sport все, кроме тока, приходит с самой назы

Что за переходник?

librol
Serj=:

Что за переходник?

вот, выше писали
rcopen.com/forum/f123/topic386079/481

Sorcer:

Я делал через ардуинку силу тока, через frsky2naza. naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$

xander_kej

Серьёзное исследование вы провели 😃

А по факту SE держит 6 банок и пофиксили пропадание осд при резких перегазовках (актуально для резких гоночных квадов, для неспешных фпв это не критично)

Selections

Друзья скажите на скидку какие лучше пиды ставить на раму f500 с моторами dji e310?)
И кто какие значения по вольтажу ставит на 3S батареи?)

ka103
xander_kej:

Советую попробовать

Как подключили ПДБ и ОСД?

ssilk
Selections:

Друзья скажите на скидку какие лучше пиды ставить на раму f500 с моторами dji e310?) И кто какие значения по вольтажу ставит на 3S батареи?)

Хотите я отдам Вам свои штаны 52го размера и б/у зубную щетку? ) Вы реально не понимаете, что у всех все разное? Откуда кто то кроме Вас знает какие ПИДы Вашему пепелацу подойдут? Размер рамы и модель моторов тут очень мало значения имеют. С батарейкой та же фигня. С моими значениями Вы не сможете летать. Все эти цифры Вам придется найти самому, конкретно под Ваш аппарат. Как? В мануале написано и про гейны и про напряжение.

kriuk

Прочитал что у контроллера имеется ограничение на скороподъемность в 6м/с. Это ограничение обойти можно?

ssilk
kriuk:

Это ограничение обойти можно?

Можно, летать в режиме мануал, барометр не будет учитываться…

Urriy
librol:

вот, выше писали naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$

а эта хрень если frsky с телеметрией имеется ввиду или как?

Sorcer

Само собой frsky приёмыш должен поддерживать телеметрию… иначе как он передаст информацию на пульт…

пс: подробнее лучше в ту ветку перейти, тут наза уже не причём как бы… просто ГПС датчик назы используется и всё.

cfero

C 40 секунды коптер потерял управление. Перед самым падением добавил газ в надежде дотянуть до газона, но не успел. Из потерь аккумулятор, и элементы рамы. Электроника и камера не пострадали, за исключением нескольких вырванных разъемов. Очень похоже на наводки. Коптер потерял горизонт. Доворот вправо по яв не изменил угла наклона. Ушел в асфальт под 15-20% к горизонту. Возможно, сам виноват. Забыл откалибровать компас, хотя последний раз летал тут же, месяц назад.
Прошита в V2, до этого 2 сезона без нареканий