NAZA-M LITE

mfilitovich
Reverant:

Не могу настроить Назу…(((( Все вроде в программе работает, а моторы запустить не могу

Я надеюсь вы это пытаетесь сделать не с подключенным USB? Со шнурком моторы только в тесте (V2) работают.

Reverant

Я не могу это сделать даже тогда, когда к компу коптер не подключен. В программе все стики бегают как надо и тумблеры переключаются. А без программы ничего не работает… А может и работает, просто я не могу разблокировать коптер.

serg2557

частое моргание желтым - это файлсэйф. Смотрите в каком режиме стоит селектор режимов? Откалиброваны ли стики в ассистенте?

Reverant

Стики калибровал, в разных режимах пробовал, не разблокирует моторы((((

serg2557

вы калибровали регуляторы через приемник?

mfilitovich
Reverant:

Стики калибровал, в разных режимах пробовал

А режимы переключаются? GPS-ATTI-FS? Ну вернее в вашем случае без GPS будет два раза ATTI.
Значит надо смотреть калибровку регулей. Напрямую крутятся?

Reverant

Регуляторы не калибровал… Не знаю как это делать… Коптер у меня DJI 330 регули 18А.

Режимы переключаются… Только из режимов только фаил сейф (FS)…

serg2557

ищите как настраивать регуляторы
читайте мануал и настраивайте переключение режимов полета

mfilitovich
Reverant:

Режимы переключаются… Только из режимов только фаил сейф (FS)…

Это неправильно. Необходимо 7-канал на аппаратуре назначить на 3-х позиционный переключатель и отрегулировать значения этих трех положений выключателя так, чтобы в ассистенте бегунок вставал ровно посередине синего поля режима. Раз у тебя только FS, то регули скорее всего не причем. Не трогай их пока, а то “заколибруешь”…

Reverant

Во первых нет у меня мануала, а во вторых наверное лучше будет когда кто то подскажет прямой путь решения проблемы, чем сидеть и самому разбираться…

mfilitovich:

Это неправильно. Необходимо 7-канал на аппаратуре назначить на 3-х позиционный переключатель и отрегулировать значения этих трех положений выключателя так, чтобы в ассистенте бегунок вставал ровно посередине синего поля режима. Раз у тебя только FS, то регули скорее всего не причем. Не трогай их пока, а то “заколибруешь”…

Я настроил 7 канал на переключатель. но переключается только FS. А вот как настроить, не пойму… Подскажите, если не сложно…

mfilitovich
Reverant:

А вот как настроить, не пойму… Подскажите, если не сложно…

Бегунок в ассистенте должен при переключении двигаться по всей шкале. Как настроить это конкретно в твоей аппа я не скажу…у меня другая аппаратура AT9. Я настраивал по этому видео, может тебе поможет:

Sorcer
mfilitovich:

Я настраивал по этому видео, может тебе поможет:

Поможет, поможет, с 8:24 как раз та проблема…

Reverant:

Во первых нет у меня мануала

Мануал можно включить при желании. Другое дело, что категорически не рекомендуется на нём летать… в манулае без гпс - лед не должен моргать вообще, в АТТИ - 1 жёлтый с небольшой паузой (тут было)
Смысл в том что вам нужно подавать например 20% 50% и 80% на U канал. Важно чтоб не стрелка канала забежала на прямоугольник, а чтоб он подсвечивался!

упд:

Reverant:

и не возможность разблокировать моторы

О какой разблокировке речь, в режиме ФС? Это равносильно потери связи с пультом - коптер в таком режиме без ГПС - садится на землю автоматом.

Reverant

Примерно понял как…)))) Спасибо парни)))) Сегодня попробую…)))

Вот только моргание желтого диода напрягает и не возможность разблокировать моторы. Но возможно эта проблема уйдет после настройки режимов…

mfilitovich

Кстати, вычитал тут, как именно многие избавляются от сноса при развроте на месте по yaw! Дело не в гейнах! Необходимо сделать “правильно” расширенную калибровку! Причем делают следующим образом - смотрят в какую сторону стаскивает коптер при развороте и под противоположную сторону (под шасси) подкладывают несколько листов бумаги и затем делают калибровку. Причем стол горизонтальный по уровню. Я так понял, что дело тут в некоторой неточности установки контроллера относительно рамы и вот из-за этого всё и возникает. Попробую на днях такую методику - пишут, что решает проблему на 100%.
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=10457

xander_kej
mfilitovich:

Кстати, вычитал тут, как именно многие избавляются от сноса при развроте на месте по yaw! Дело не в гейнах! Необходимо сделать “правильно” расширенную калибровку!

В первую очередь надо проверить геометрию рамы. Особенно заметно у тех, кто с лучами-трубками летает.
А потом уже пытаться убрать уход калибровками

GooLord

Пакетов всем,кроме сосера
Попрошу сильно не пинаться,но у назы датчик напряжения в пму встроен же?
И ток он не показывает?

mfilitovich
GooLord:

Пакетов всем,кроме сосера
Попрошу сильно не пинаться,но у назы датчик напряжения в пму встроен же?
И ток он не показывает?

Все верно.

xander_kej
Sorcer:

Я делал через ардуинку силу тока, через frsky2naza. rcopen.com/forum/f123/topic386079/481
вот этой платкой - www.ebay.com/itm/…/181485306857

Пользуетесь технологиями прошлого века
Я взял детали из гоночного арсенала, а именно ПБД с ОСД, мало того что там беки на 5 и 12 вольт, так ещё и датчик тока, вывод РССИ, лишнее можно отключить. В итоге на ОСД полнейшая инфа, без лишних ардуинок

librol
xander_kej:

В итоге на ОСД полнейшая инфа, без лишних ардуинок

и информация по GPS и компас?

xander_kej
librol:

и информация по GPS и компас?

Компас, ГПС, и вся остальная полётная телеметрия по FFOSD