NAZA-M LITE

kriuk

Ну хоть один адекватный форумчанин. Большое Вам спасибо appolinari за подсказку и поддержку.

Sorcer

По теме: заливал ли кто нибудь назу смолой/кптд? там сама плата, судя по фото уже чем то залита сверху - или это не чего не даёт? Наверно проще саркофаг сделать и всю электронику туда запихать. Лето на подходе, думаю если нырять с назой, может лучше со смолой запарится, чем с новым ПК )

appolinari:

Вы ещё орфографию начните тут оценивать.

Оценивать модеры будут 😉 Кнопочка жалоба на неадекватов (не вас имею ввиду) очень хорошо порой действует.

Общие требования к сообщениям
3. Сообщения должны быть написаны с соблюдением правил грамматики русского языка. Скидка на возраст не делается, исключение возможно только для тех пользователей, чей родной (или основной) язык общения не является русским. Так же не рекомендуется использовать транслитерацию. Злоупотребление сленгом запрещено.

kriuk:

Ну хоть один адекватный форумчанин. Большое Вам спасибо appolinari за подсказку и поддержку.

Общие требования к сообщениям
2. Сообщение должно соответствовать тематике раздела.
7. На сайте не поощряются непродуманные и повторяющиеся вопросы. Прежде чем размещать сообщение воспользуйтесь поиском и прочтите темы, закрепленные в начале раздела.
8. Не приветствуются сообщения «не по теме» топика. Они могут быть удалены, с выдачей штрафных баллов. Решение об уместности сообщения принимает модератор.

Reverant

Ребят привет!

Не могу настроить Назу…(((( Все вроде в программе работает, а моторы запустить не могу… Уже весь интернет перелопатил, ничего про это не нашел… Стики и сводил и разводил никак…(((( При этом диод постоянно моргает желтым.

Аппаратура Turnigy X9D, приемник RX8R (подключение по SBUS), контроллер NAZA Lite.

Может кто то может наглядно показать?

Sorcer
Reverant:

Может кто то может наглядно показать?

Калибровку компаса сделали?
Работают ли моторы через ассист? (motor test)

Reverant

калибровку не делал… На коптере не стоит антенна GPS.

Не могу посмотреть тест моторов, у меня лайт версия же. А как я понял проверку можно только в расширенной версии проверить.

Sorcer

Не инвертирован ли в ассисте набор высоты? стик газа в низ и бегунок тоже вниз(влево) должен падать…

По идее жёлтое одинарное мигание - признак того что всё норм, атти режим. В мануал переключите, должен перестать вообще моргать…
Если мигание жёлтым двойное - возможно что стики не в центре (триммеры проверьте), калибровку пульта, назы ещё раз.

Попробуйте свести стики через некоторое время, например через 2-3минуты, а не сразу после подачи питания… хоть в лайт не должно быть такого

регули калиброваны? без назы - на прямую всё работает? (без пропов, если будете проверять)

Reverant

Если вы про TROTTLE, то он не инвертирован. 0 значение слева. при подъеме стика, уходит вправо.

mfilitovich
Reverant:

Не могу настроить Назу…(((( Все вроде в программе работает, а моторы запустить не могу

Я надеюсь вы это пытаетесь сделать не с подключенным USB? Со шнурком моторы только в тесте (V2) работают.

Reverant

Я не могу это сделать даже тогда, когда к компу коптер не подключен. В программе все стики бегают как надо и тумблеры переключаются. А без программы ничего не работает… А может и работает, просто я не могу разблокировать коптер.

serg2557

частое моргание желтым - это файлсэйф. Смотрите в каком режиме стоит селектор режимов? Откалиброваны ли стики в ассистенте?

Reverant

Стики калибровал, в разных режимах пробовал, не разблокирует моторы((((

serg2557

вы калибровали регуляторы через приемник?

mfilitovich
Reverant:

Стики калибровал, в разных режимах пробовал

А режимы переключаются? GPS-ATTI-FS? Ну вернее в вашем случае без GPS будет два раза ATTI.
Значит надо смотреть калибровку регулей. Напрямую крутятся?

Reverant

Регуляторы не калибровал… Не знаю как это делать… Коптер у меня DJI 330 регули 18А.

Режимы переключаются… Только из режимов только фаил сейф (FS)…

serg2557

ищите как настраивать регуляторы
читайте мануал и настраивайте переключение режимов полета

mfilitovich
Reverant:

Режимы переключаются… Только из режимов только фаил сейф (FS)…

Это неправильно. Необходимо 7-канал на аппаратуре назначить на 3-х позиционный переключатель и отрегулировать значения этих трех положений выключателя так, чтобы в ассистенте бегунок вставал ровно посередине синего поля режима. Раз у тебя только FS, то регули скорее всего не причем. Не трогай их пока, а то “заколибруешь”…

Reverant

Во первых нет у меня мануала, а во вторых наверное лучше будет когда кто то подскажет прямой путь решения проблемы, чем сидеть и самому разбираться…

mfilitovich:

Это неправильно. Необходимо 7-канал на аппаратуре назначить на 3-х позиционный переключатель и отрегулировать значения этих трех положений выключателя так, чтобы в ассистенте бегунок вставал ровно посередине синего поля режима. Раз у тебя только FS, то регули скорее всего не причем. Не трогай их пока, а то “заколибруешь”…

Я настроил 7 канал на переключатель. но переключается только FS. А вот как настроить, не пойму… Подскажите, если не сложно…

mfilitovich
Reverant:

А вот как настроить, не пойму… Подскажите, если не сложно…

Бегунок в ассистенте должен при переключении двигаться по всей шкале. Как настроить это конкретно в твоей аппа я не скажу…у меня другая аппаратура AT9. Я настраивал по этому видео, может тебе поможет:

Sorcer
mfilitovich:

Я настраивал по этому видео, может тебе поможет:

Поможет, поможет, с 8:24 как раз та проблема…

Reverant:

Во первых нет у меня мануала

Мануал можно включить при желании. Другое дело, что категорически не рекомендуется на нём летать… в манулае без гпс - лед не должен моргать вообще, в АТТИ - 1 жёлтый с небольшой паузой (тут было)
Смысл в том что вам нужно подавать например 20% 50% и 80% на U канал. Важно чтоб не стрелка канала забежала на прямоугольник, а чтоб он подсвечивался!

упд:

Reverant:

и не возможность разблокировать моторы

О какой разблокировке речь, в режиме ФС? Это равносильно потери связи с пультом - коптер в таком режиме без ГПС - садится на землю автоматом.

Reverant

Примерно понял как…)))) Спасибо парни)))) Сегодня попробую…)))

Вот только моргание желтого диода напрягает и не возможность разблокировать моторы. Но возможно эта проблема уйдет после настройки режимов…

mfilitovich

Кстати, вычитал тут, как именно многие избавляются от сноса при развроте на месте по yaw! Дело не в гейнах! Необходимо сделать “правильно” расширенную калибровку! Причем делают следующим образом - смотрят в какую сторону стаскивает коптер при развороте и под противоположную сторону (под шасси) подкладывают несколько листов бумаги и затем делают калибровку. Причем стол горизонтальный по уровню. Я так понял, что дело тут в некоторой неточности установки контроллера относительно рамы и вот из-за этого всё и возникает. Попробую на днях такую методику - пишут, что решает проблему на 100%.
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=10457