NAZA-M LITE
Полетал сегодня ещё раз. Поведение коптера нравится всё больше. Точку держит довольно точно. Спускается очень быстро и без раскачки. Если начинать манёвр заблаговременно, то длинный тормозной путь практически не мешает. Один раз зарулился и влетел в куст. Сразу убрал газ в ноль. Коптер накренившись, тут же вырубил моторы. Начинаю думать о подпружинивании стика газа…
Я тоже по началу летал на не подпружиненном стике газа. Через пару полетов поставил пружинку, очень удобно стало. Но есть в этом и обратная сторона, если с этого же пульта запускаете гоночные коптеры, то будьте осторожны и не забывайте о том, что стик на пружинке. У меня просто на одном коптере газ висения примерно 30%, на 50%он довольно шустро превращается в точку в высоте. Щас перевел его на другой пульт, а с пружинкой оставил только для девайсов на назе, а у меня их три.
Я кривой газа на аппе подстраивал под гоночный. Чтоб он еле поднимался на 50%, а дальше линейно до 100%. А потом привык и вернул в сток. На мелком на пружину нет времени отвлекаться))
пропустил вспышки, то ребутаю контроллер
Так вроде можно перезаписать домашнюю точку переключением Курс Лок, посмотрите в документации…
3-5 раз быстро перещелкнуть КурсЛок - ХоумЛок
Да, можно, но я не пользуюсь курс/хоум локом и не настраивал
Коптер накренившись, тут же вырубил моторы.
А никто в свободное падение коптер не пускал?) Чтоб вырубить движки на высоте и снова зупустить когда уже к земле приблизится? Если на порядочную высоту забратся то очень медленно спускается, не очень нравится, все время нужно следить за газом
А никто в свободное падение коптер не пускал?) Чтоб вырубить движки на высоте и снова зупустить когда уже к земле приблизится? Если на порядочную высоту забратся то очень медленно спускается, не очень нравится, все время нужно следить за газом
Я как то пробовал летать с включённым активным торможением. При остановке пропеллеров коптев заваливается и падает. При спуске вращающиеся моторы компенсирую наклоны, даже на малом газу, работает стабилизация. Сделаете дизарм- коптер рухнет как подбитый.
Мне удалось выровнять коптер и не дать ему упасть.
Приветствую. форумчане! Собрал очередной пепелац: Квадр, Тмотор 3110 - 700, АРС 12х4.7, ztw spider 30A opto simonk, Naza lite V2. 4S 6000mah, полетный вес - 1900гр. Все жестко, отбалансировано и откалибровано. Запускаю моторы - на холостых визуально один быстрее крутится, даю газу - тот что быстрее, пытается оторваться первым, корректирую стиком - взлет нормальный. Точку держит хорошо, но его колбасит( дрожит, как осциляции) . Гейны убрал до 70% - стало лучше но не полностью. (дрожит) Все новое, кроме регуляторов, они от старого проекта. Грешу на них. Может какие-нибудь параметры сбились в прошивке? Как бы взглянуть? Что посоветуйте? Новые регули уже в пути(на всякий случай)
А регули то откалиброваны?
нужно следить за газом
Ну так поставьте на какой-нибудь переключатель то значение газа, какое вам нужно, но не менее 10%. У меня стоит 30% - для нормального спуска хватает, тем более спускаюсь по спирали. Вот думаю замутить микс, чтобы в нем были газ, яв и питч выставлены так, чтобы спускаться по спирали. Может кто поделится?
А регули то откалиброваны?
калибровал все и не один раз: регули, стики в аппаратуре, стики в ассистенте, Назу . Больше беспокоят осциляции - не могу накрутить гейны. Регули могут быть причиной?
Поменяйте 2 мотора местами, останется ли разница в оборотах? Попробуйте пропы поменьше, скажем 11
11 пропы - совсем не по фэншую, я на 14 приглядываюсь)) есть 10, чтобы попробовать, проверю все еще раз( особенно балансировку пропов)
В ассистенте компас нормальные показания выдаёт? Там есть некий коэффициент “Mod” так вот он должен быть в определённых пределах, иначен необходимо калибровать или даже размагничивать.
Не на глаз. Измерял расстояние от лопастей до стола(ещё вращал их), на котором стоял квадрик. Разумеется, пропы предполагаются не кривые. И стол, и квадрик по уровню.
Здравствуйте!
Обращался за помощью две недели назад, квадрик крутит вокруг оси. Пробовал компас размагничивать как в видео от ДиДжиАй, замерял геометрию. Много думал. Дело в том, что эта проблема - кручение квадрика вокруг оси - приобретенная, то есть сразу после сборки ее не было. Летал на нулевых уровнях триммирования и все было хорошо. Правда появилась проблема после встречи с деревом. И все больше и больше.
Сейчас, после долгих экспериментов выработался такой алгоритм действий - выставляю уровни триммирования в 0, взлетаю в режиме atti, триммированием убираю вращение - уходит где-то на уровне 80, переключаю в gps, летаю. Правда, иногда приходится несколько раз повторять. Без таких действий в режиме gps квадрик крутит по часовой стрелке даже в крайнем положении триммирования. Немного, но крутит. Куда копать?
Есть возможность взять компас от Наза V2, компасы совместимые? Может дело в компасе?
контроллер об табуретку это раз ржал до слез !!!
в морозилку два, тут истерика была вместе с женой !
У отдельных индивидуумов оно действительно работает. Правда,на эффекте плацебо,да не суть
полеты боком с залипшимми аксель\гиро в землю - решения нет !
ГПС глитчи которые я так понимаю провоцируют FlyAway с редкой возможностью перехвата (не пробовал не знаю).
Все проблемы подобного характера возникают у носителей китайских gps(чаще всего - дешёвых).
С армом в сколько там комбинаций? при полете не дай бог задизармить … отключить можно ?
Единственный минус - нужно два стика сводить/разводить,а не один,как у арапилота. Ну и да,во всех режимах,кроме мануала,если стик газа в крайнем нижнем положении,моторы дизармятся - не отключишь. Тоже было не привычно,но быстро привыкается.
С какими-то проверенными сетапами … если я закажу E300 E310 улет не возможен ? ))
Как моторы могут повлиять на работу контроллера?
FS реализован не как таковой, а как отдельный полетный режим … по сути это Return To Home, в В2 есть по не активности активация его … (костыль)
Не совсем. Да,это отдельный режим,но он тоже настраивается
Причины краша часто в теме - моторы,регули,контакты,аппа (в ветке АПМ аппы не глючат,регули работают, моторы живут, логи показывают кто олень)
Ну да,без логов сложно сказать,в чём причина. Но если после падения выгорел регуль,а провода все на месте(не вырваны) - разве это вина мозгов?Просто наза отказывает куда реже арапилота и комплектующих))
Половина темы это настройка аппы под исключительно дебильные настройки полетных режимов на этом контроллере, в том числе FS … где по сути надо включить очередной полетный режим по потери связи, FS в самом контроллере нет, кто бы что не говорил … и если отвалился провод из разъема то все, пока Наза … гениально !!!
Да,бесит,что приходится под режимы аппу подгонять,а не контроллер,из-за чего с fs могут быть проблемы. Но всё решается настройками до вылета,а не после краша.И в этом нет ничего сложного,если читать инструкцию к аппе. Да и если вылетает провод,то лично у меня,наза в режим fs сразу попадает
Компасс отдельная тема, часто в теме слышу, зачем калибровать его каждый раз ? А вот встречный вопрос, негативные стороны какие ??
Калибровать перед вылетом или нет - дело каждого. Я это делаю даже если место полёта не сменилось с прошлого раза(прошлый раз должен был быть не раньше,чем вчера). От этого станет хуже? Не думаю. А вот если не калибровать - может. Вам ли,как человеку,владевшиму арой не знать?!
Кручение компаса с доворотом против унитаза (т.е. калибровка компаса получается чушь ? где компенсация и магический танец нахрена придуман?)
Доворот - это ты взлетаешь,летишь прямо и если его уносит в какую-то сторону,то компас поворачивается в противоположную сторону.Таким образом,выравнивается его положение. Остальное,как мне кажется,- чушь.
Снос коптера в сторону по дуге при развороте по YAW часто советы сводятся к замене пропов, тяги не хватает типа, при том что в вверх пулей уносится на том же сетапе с другими ПК, развесовке,
Я бы от себя добавил удар о табуретку как метод против сноса по YAW)))
Ну так ясно дело. Они собирают не стандартные рамы,перегружают их,смещают центр тяжесят,ещё и прошиваются в прошивки для другого железа,настраиваться не хотят,а потом ноют,что уносит
Джениусы,блин
У меня на дискавери,прошитой в в2(да и на лайте было так же),всё норм.
Всех устраивает высота RTL (это не FS поверьте, в контроллере его нет) но кому нужно больше в полете !!! тублером привязываем точку Home на высоте !!! БРЕДЯТИНА
Велкам ту клоузе фрайвори
А теперь вопрос )))
Вот кто советует наза,…
За частую,назу даже настраивать не надо. Прилепил ровно,центр тяжести у квадра выровнил и полетел.Когда ни одна ара на сток пидах нормально летать не станет.
Да,для ары есть и телеметрия и осд,которые стоят как платы разводки назы. Но по сути,если ты купил лайт - тебе оно не надо. Полетел,поснимал,вернулся. Без настроек,без мозго(Й)обства.
которые боготворят Назу, мое мнение это своего рода айфонщики
Я тоже считаю назу своеобразным айфоном))Те(не все),кто её купили,не хотят ни в чём разбираться. Если оно не летит как надо - значит прошивка плохая,а не руки у кого-то слишком короткие для настройки))
Если руки у тебя прямые(а если у тебя ара не бьётся,то по другому и быть не может),то и наза будет норм летать
Удачи)
На v2 (может и на lite тоже), если выставлен интелектуальный режим выключения моторов, то стик можно спокойно опускать вниз - моторы не выключаться. Выключение только если на земле или куваркаешься. Читайте мануал!
На v2 (может и на lite тоже), если выставлен интелектуальный режим выключения моторов, то стик можно спокойно опускать вниз - моторы не выключаться. Выключение только если на земле или куваркаешься. Читайте мануал!
Читал
Но у меня всё равно вырубались
Правда,я рукой придерживал,из-за чего скорость снижения была маленькой. Может,по этому и вырубали
Да и зачем играть с огнём?Всё равно эта половина стика не работает,к чему туда его опускать?
Правда,я рукой придерживал,из-за чего скорость снижения была маленькой.
Естественно - коптер считал, что уже приземлился раз высота не уменьшается.
Да и зачем играть с огнём?Всё равно эта половина стика не работает,к чему туда его опускать?
В смысле не работает? В центре удержание текущей высоты - ниже центра снижение, выше подъем.
ниже центра снижение,
Да,только скорость снижения особо не меняется,а в определённый момент,квадр просто начинает падать(где-то когда стик на 1,5/4 опущен)
Так что…
Так что…
Максимум веса на ротор соблюден? )))
Да,только скорость снижения особо не меняется,а в определённый момент,квадр просто начинает падать(где-то когда стик на 1,5/4 опущен)
Так что…
Что-то у тебя не правильно настроено. Первый раз такое слышу.