NAZA-M LITE
контроллер об табуретку это раз ржал до слез !!!
в морозилку два, тут истерика была вместе с женой !
У отдельных индивидуумов оно действительно работает. Правда,на эффекте плацебо,да не суть
полеты боком с залипшимми аксель\гиро в землю - решения нет !
ГПС глитчи которые я так понимаю провоцируют FlyAway с редкой возможностью перехвата (не пробовал не знаю).
Все проблемы подобного характера возникают у носителей китайских gps(чаще всего - дешёвых).
С армом в сколько там комбинаций? при полете не дай бог задизармить … отключить можно ?
Единственный минус - нужно два стика сводить/разводить,а не один,как у арапилота. Ну и да,во всех режимах,кроме мануала,если стик газа в крайнем нижнем положении,моторы дизармятся - не отключишь. Тоже было не привычно,но быстро привыкается.
С какими-то проверенными сетапами … если я закажу E300 E310 улет не возможен ? ))
Как моторы могут повлиять на работу контроллера?
FS реализован не как таковой, а как отдельный полетный режим … по сути это Return To Home, в В2 есть по не активности активация его … (костыль)
Не совсем. Да,это отдельный режим,но он тоже настраивается
Причины краша часто в теме - моторы,регули,контакты,аппа (в ветке АПМ аппы не глючат,регули работают, моторы живут, логи показывают кто олень)
Ну да,без логов сложно сказать,в чём причина. Но если после падения выгорел регуль,а провода все на месте(не вырваны) - разве это вина мозгов?Просто наза отказывает куда реже арапилота и комплектующих))
Половина темы это настройка аппы под исключительно дебильные настройки полетных режимов на этом контроллере, в том числе FS … где по сути надо включить очередной полетный режим по потери связи, FS в самом контроллере нет, кто бы что не говорил … и если отвалился провод из разъема то все, пока Наза … гениально !!!
Да,бесит,что приходится под режимы аппу подгонять,а не контроллер,из-за чего с fs могут быть проблемы. Но всё решается настройками до вылета,а не после краша.И в этом нет ничего сложного,если читать инструкцию к аппе. Да и если вылетает провод,то лично у меня,наза в режим fs сразу попадает
Компасс отдельная тема, часто в теме слышу, зачем калибровать его каждый раз ? А вот встречный вопрос, негативные стороны какие ??
Калибровать перед вылетом или нет - дело каждого. Я это делаю даже если место полёта не сменилось с прошлого раза(прошлый раз должен был быть не раньше,чем вчера). От этого станет хуже? Не думаю. А вот если не калибровать - может. Вам ли,как человеку,владевшиму арой не знать?!
Кручение компаса с доворотом против унитаза (т.е. калибровка компаса получается чушь ? где компенсация и магический танец нахрена придуман?)
Доворот - это ты взлетаешь,летишь прямо и если его уносит в какую-то сторону,то компас поворачивается в противоположную сторону.Таким образом,выравнивается его положение. Остальное,как мне кажется,- чушь.
Снос коптера в сторону по дуге при развороте по YAW часто советы сводятся к замене пропов, тяги не хватает типа, при том что в вверх пулей уносится на том же сетапе с другими ПК, развесовке,
Я бы от себя добавил удар о табуретку как метод против сноса по YAW)))
Ну так ясно дело. Они собирают не стандартные рамы,перегружают их,смещают центр тяжесят,ещё и прошиваются в прошивки для другого железа,настраиваться не хотят,а потом ноют,что уносит
Джениусы,блин
У меня на дискавери,прошитой в в2(да и на лайте было так же),всё норм.
Всех устраивает высота RTL (это не FS поверьте, в контроллере его нет) но кому нужно больше в полете !!! тублером привязываем точку Home на высоте !!! БРЕДЯТИНА
Велкам ту клоузе фрайвори
А теперь вопрос )))
Вот кто советует наза,…
За частую,назу даже настраивать не надо. Прилепил ровно,центр тяжести у квадра выровнил и полетел.Когда ни одна ара на сток пидах нормально летать не станет.
Да,для ары есть и телеметрия и осд,которые стоят как платы разводки назы. Но по сути,если ты купил лайт - тебе оно не надо. Полетел,поснимал,вернулся. Без настроек,без мозго(Й)обства.
которые боготворят Назу, мое мнение это своего рода айфонщики
Я тоже считаю назу своеобразным айфоном))Те(не все),кто её купили,не хотят ни в чём разбираться. Если оно не летит как надо - значит прошивка плохая,а не руки у кого-то слишком короткие для настройки))
Если руки у тебя прямые(а если у тебя ара не бьётся,то по другому и быть не может),то и наза будет норм летать
Удачи)
На v2 (может и на lite тоже), если выставлен интелектуальный режим выключения моторов, то стик можно спокойно опускать вниз - моторы не выключаться. Выключение только если на земле или куваркаешься. Читайте мануал!
На v2 (может и на lite тоже), если выставлен интелектуальный режим выключения моторов, то стик можно спокойно опускать вниз - моторы не выключаться. Выключение только если на земле или куваркаешься. Читайте мануал!
Читал
Но у меня всё равно вырубались
Правда,я рукой придерживал,из-за чего скорость снижения была маленькой. Может,по этому и вырубали
Да и зачем играть с огнём?Всё равно эта половина стика не работает,к чему туда его опускать?
Правда,я рукой придерживал,из-за чего скорость снижения была маленькой.
Естественно - коптер считал, что уже приземлился раз высота не уменьшается.
Да и зачем играть с огнём?Всё равно эта половина стика не работает,к чему туда его опускать?
В смысле не работает? В центре удержание текущей высоты - ниже центра снижение, выше подъем.
ниже центра снижение,
Да,только скорость снижения особо не меняется,а в определённый момент,квадр просто начинает падать(где-то когда стик на 1,5/4 опущен)
Так что…
Так что…
Максимум веса на ротор соблюден? )))
Да,только скорость снижения особо не меняется,а в определённый момент,квадр просто начинает падать(где-то когда стик на 1,5/4 опущен)
Так что…
Что-то у тебя не правильно настроено. Первый раз такое слышу.
в определённый момент,квадр просто начинает падать
У меня выбран " интеллектуальный режим выключения моторов".
В полёте (в ГПС и АТТАй) моторы, при нулевом газе, не отключаются.
Коптер спускается довольно быстро и плавно, без раскачки.
В “меньюал” не проверял.
…
Почему то не вижу сигналов “леда” о фиксации точки “дома”. Это может быть от того, что не активирована “IOC”?
Потому, что не существует никакого подобного сигнала. Читайте мануал!
Мигание зеленым цветом - это фиксация курса, происходит на 30 секунде после подачи питания. Точка дом фиксируется, без спец.сигналов, при наличии >6 спутников в течении 8 секунд и первом касании стика газа.
Здравствуйте!
Обращался за помощью две недели назад, квадрик крутит вокруг оси. Пробовал компас размагничивать как в видео от ДиДжиАй, замерял геометрию. Много думал. Дело в том, что эта проблема - кручение квадрика вокруг оси - приобретенная, то есть сразу после сборки ее не было. Летал на нулевых уровнях триммирования и все было хорошо. Правда появилась проблема после встречи с деревом. И все больше и больше.
Сейчас, после долгих экспериментов выработался такой алгоритм действий - выставляю уровни триммирования в 0, взлетаю в режиме atti, триммированием убираю вращение - уходит где-то на уровне 80, переключаю в gps, летаю. Правда, иногда приходится несколько раз повторять. Без таких действий в режиме gps квадрик крутит по часовой стрелке даже в крайнем положении триммирования. Немного, но крутит. Куда копать?
Есть возможность взять компас от Наза V2, компасы совместимые? Может дело в компасе?
тримирование с пульта это зло и ни в коем случае так не делайте. контроллер сам все сделает.
если вас крутит - значит один из моторов работает неправильно.
1 моторы стоят не соосно или не в горизонтальной плоскости
2 регуляторы не откалиброваны
3 не все моторы одинаково отдают мощность от повреждения механически или электрически (регуль чудит)
4 пропеллер (ы) повреждены
ищите в чем причина
Потому, что не существует никакого подобного сигнала. Читайте мануал!
Мигание зеленым цветом - это фиксация курса, происходит на 30 секунде после подачи питания. Точка дом фиксируется, без спец.сигналов, при наличии >6 спутников в течении 8 секунд и первом касании стика газа.
почему? есть такой сигнал))) при запоминании точки дома происходит единичная серия из 6 зеленых вспышек
тримирование с пульта это зло и ни в коем случае так не делайте. контроллер сам все сделает.
если вас крутит - значит один из моторов работает неправильно.
1 моторы стоят не соосно или не в горизонтальной плоскости
2 регуляторы не откалиброваны
3 не все моторы одинаково отдают мощность от повреждения механически или электрически (регуль чудит)
4 пропеллер (ы) повреждены
ищите в чем причинапочему? есть такой сигнал))) при запоминании точки дома происходит единичная серия из 6 зеленых вспышек
Потому, что так написано в инструкции. Почитайте мануал, там всё написано. При ручном перезаписывании точки дом мигает зеленым, но это только при переписи в полете.
Потому, что так написано в инструкции. Почитайте мануал, там всё написано. При ручном перезаписывании точки дом мигает зеленым, но это только при переписи в полете.
перечитал, ваша правда.
это фиксация курса, происходит на 30 секунде после подачи питания
Не происходит…
Зелёный мигает ровно. С равными интервалами.
Видимо из за отключенного “IOC”…
Видимо из за отключенного “IOC”…
Скорее всего. Раз функция выключена - зачем ему что-то запоминать?
У меня выключена(галка снята в ассистенте). Мигает зелёным, причём после погрева и после того, как в gps режиме перестанет мигать красный… всегда думал, что это он дом записывает)) а вообще ioc содержит курс лок и хоум лок.
меня выбран " интеллектуальный режим выключения моторов".
В полёте (в ГПС и АТТАй) моторы, при нулевом газе, не отключаются.
Коптер спускается довольно быстро и плавно, без раскачки.
Вот реально не знал))) Всегда при спуске следил, что бы газ меньше 15% не был, спуск проходил со скоростью 3 метра в секунду. в ФС с больших высот спускается 4 метра в секунду и его не качает даже.
поставил, летит … эффекта вау нет … но понравился режим удержания высоты как на газ реагирует. При долгих быстрых полетах в ГПС после резкой остановки эффект унитаза секунд 15, методы из мануала не помогают.
IOC не настроен за ненадобностью, как узнать что точка дома запомнилась ?
Если села батарея при подключенном V-SEN и настроенном, возврат домой не возможен, правильно я понимаю ? Тупо садится куда ему вздумается на 2 лвл ?
… эффекта вау нет …
Насчет “уау”. По началу тоже казалось, что не совсем то, чего ожидал.
Но, на сей день отлетал 10 - 12 раз и вдруг понял, что настройки закончились на втором полёте.
IOC не настроен за ненадобностью, как узнать что точка дома запомнилась ?
Потому, что не существует никакого подобного сигнала. Читайте мануал!
Потому, что не существует никакого подобного сигнала. Читайте мануал!
А это что ?
Manually: When 6 or more GPS satellites are found ( blinks once or no blinking), you can toggle
the X2 channel switch between (to a 3-position switch) Course Lock and Home Lock or (to a 2-
position switch) OFF and Home Lock position quickly 3 to 5 times to record the current position
of the multi-rotor as the new home point. And LED will blink quickly if recording is successful
Ах да, это не домашняя точка, я читать не умею. Это … которая сама по себе летает из короПки )
Зачем повторять то что написано выше, нет фунциональной возможности, но при этом есть обозначение при перезаписи точки … короче с этой азбукой морза еще попривыкнуть надо )))
Запомнил он точку или нет будет видно куда он полетит в случае FS ))) Апупенный контроллер … ну вот хаю то я его за косяки очевидные. А разрабы прошивку так и не хотят улучшать, несмотря на то, что можно было бы добавить пару функций на ЛЕД модуль … от которого глаза болят уже ))))
какие еще функции вам нужны на лед?
при запоминании точки дома происходит единичная серия из 6 зеленых вспышек
Почитал мануал к V2, тк летаю на прошитой. Не все однозначно там написано. Но одно ясно - серия зеленых вспышек означает Record forward direction or home point. (25-я стр.)
Страница 15 нам говорит: In GPS ATTI. Mode, make sure that the home point is recorded when the GPS signal is well; otherwise the home point recording may be not so precise.
Далее страница 19 гласит: Before takeoff, the current position of the aircraft will be saved as home point when you start the motors for the first time after 6 or more GPS satellites have been found for 10 seconds
Но ни слова о серии вспышек, которые у меня происходят примерно через 10 секунд после того, как пропадут красные вспышки (взлетаю и летаю в gps atti). Так что для себя я продолжу считать зеленые вспышки записью дома)