NAZA-M LITE
поднимаетесь на 20 метров высоты перезаписываете точку и и соответственно фс отсчитывать высоту от данной на посадку не влияет как пример (20 метров)
Парни, подбираю новый аккум для своего коптера, взамен устаревшего 3s 5000mah. Нашёл на али аккум HRB 4s 6000mah 50c. Интересует как по времени коптер будет с ним летать, да и вес тоже немаловажен.Рама s500 движки 650kv до 5s, регули hobbywing platinum pro 30a 2-6s. Буду благодарен за помощь!
А вот я сейчас всех озадачу…) У меня наза В2 мигает 2(два) раза… ДВА раза, Карл!!! )Если конечно соблюдается пара условий: В ассистенте активирован режим курс лок, и поймано достаточное количество спутников.
Думаю, что первая серия вспышек это запоминание курса, а вторая хоум-пойнт. Если курс лок не активирован, серия вспышек будет означать запись домашней точки.
крыша медленно едет))) у меня одна серия вспышек прошла, но ни курслок небыл включен и спутники на были пойманы так как в квартире они не ловятся
Я вчера специально ждал, когда мне что либо промигает.
Но, лед перестал мигать красным, начал мигать зелёным.
С равными интервалами. Намекая, что количество видимых спутников давно перевалило за 6.
Решив, что я проворонил вспышки, перезапускаюсь. Итог тот же. И так два раза.
Плюнул, взлетел, отлетел метров на 30, включаю “возврат + посадка”. Коптер летит домой. Следовательно - дом запомнил.
Я вчера специально ждал, когда мне что либо промигает.
У вас же наза все еще не прошита в в2? Возможно, в этом дело
У вас же наза все еще не прошита в в2?
По моему скромному “имхо”, как “лайт” продают назы, которые не прошли по каким либо параметрам в V2.
Возможно это бред, но для себя я не могу найти более убедительного довода. Не могут две одинаковые железяки, от одного производителя, так сильно отличаться по цене, без веской на то причины…
Боюсь, что если есть какой то косяк, то он со временем даст о себе знать.
без веской на то причины…
Железки стоят намного меньше чем ПО в данном случае.
Поэтому и не опенсурс. Все логично, если железо одинаковое никто не будет его отбраковывать, на производстве этих датчиков\микросхем это и так в порядке вещей, поэтому на каждый элемент есть допуски от производителя, см. даташит. Других отклонений быть не может, иначе это заведомо брак(если элемент не в допусках) и это запрещено в любом государстве.
(если элемент не в допусках) и это запрещено в любом государстве.
Видимо просто не все об этом знают… 😃
Попытайтесь объяснить логику производителя, который, имея железо и программу для его продажи его по высокой цене, будет намеренно занижать стоимость своего товара.😃
Видимо просто не все об этом знают… 😃
Попытайтесь объяснить логику производителя, который, имея железо и программу для его продажи его по высокой цене, будет намеренно занижать стоимость своего товара.😃
Просто продажи в2 стали падать - дорого и конкуренты не дремлют. Вот и выпустили облегчегную версию просто урезав в цене и функциях - обычная практика снижения издержек перепроизводства.
Господа, Вас что, разморило на солнышке? ))) Какие продажи? Какие конкуренты? Кто падает? ) Наза лайт появилась на рынке одновременно (ну почти) с наза В2. Железом они отличаются, немного другая разводка, процессор другой ревизии и так далее… А подешевело и то и другое к моменту выхода на рынок наза 3, где то полгода назад.
Добрый день.
Прошу помощи у знающих людей.
После падения, перепрошитая наза, перестала входить в режим калибровки компаса и перестала видеть gps модуль “Альтернативный” (проверял 2 экземпляра).
Что было уже сделано:
- Разобрал gps модули, для проверки на предмет мех. повреждений;
- Прозвонил провода gps модулей;
- Разобрал и собрал назу, для проверки на предмет повреждений;
- Откатил и вернул прошивку V2>m lite>V2.
Все остальные функции назы работают.
Что можно еще сделать перед покупкой нового контроллера?
что показывает в ассисте? Офсеты компаса какие?
какой цвет мигания светдиода на PMU2?
что показывает в ассисте? Офсеты компаса какие?
какой цвет мигания светдиода на PMU2?
- В разделе ассистента “компас mod” везде нули;
- В разделе асистента “апгрейд” показана версия прошивки контроллеа, в строчке версия модуля GPS тоже показаны нули;
- поскольку у меня наза перепрошитая то PMU у меня нет, led модуль выдает серию оранжевых сигналов.
Что можно еще сделать перед покупкой нового контроллера?
вскройте назу и жпс и прозвоните провода от одной платы до другой, там всего 4 провода. есть ли питание на выходе (на разъеме) жпс наза?
вскройте назу и жпс и прозвоните провода от одной платы до другой, там всего 4 провода. есть ли питание на выходе (на разъеме) жпс наза?
спасибо, сегодня по пробую, подскажите какое должно быть питание 5 V?
Не подскажите где можно посмотреть распаечную схему назы и gps модуля, (на каком контакте ±)?
спасибо, сегодня по пробую, подскажите какое должно быть питание 5 V?
Не подскажите где можно посмотреть распаечную схему назы и gps модуля, (на каком контакте ±)?
получается что если наза не дает питание на gps модуль, его можно будет отдельно запитать от PMU?
получается что если наза не дает питание на gps модуль, его можно будет отдельно запитать от PMU?
Скорее всего при краше, получила физическое повреждение плата контролера и из-за этого нет питания на разъеме EXP. Можно попробовать записать отдельно, вдруг кроме питания ничего не пострадало.
Скорее всего при краше, получила физическое повреждение плата контролера и из-за этого нет питания на разъеме EXP. Можно попробовать записать отдельно, вдруг кроме питания ничего не пострадало.
Получается, что если нет управляющего сигнала то менять назу или летать без gps?
В случае питания проверить можно мультиметром, а в случае сигнальных проводов, можно как то определить какой из них не работает?
- В разделе ассистента “компас mod” везде нули;
- В разделе асистента “апгрейд” показана версия прошивки контроллеа, в строчке версия модуля GPS тоже показаны нули;
- поскольку у меня наза перепрошитая то PMU у меня нет, led модуль выдает серию оранжевых сигналов.
проверяйте провод от модуля ГПС. Наза (контроллер) не видит модуль. Скорее всего обрыв провода. Проверьте мультиметром просто целостность проводов