NAZA-M LITE
Имеется ввиду, конечно, координаты модуля ГПС на модели
Так там же картинками по белому нарисовано, что относительно центра тяжести модели, а чуть ниже красным - “расположите назу как можно ближе к ЦТ модели”
недавно на ютюбе увидел ролик где парень рассказывал что само затягивающиеся моторы не надо сильно затягивать, они сами как надо затянуться в полете. У меня китай моторы самозатягивающиеся гайки,раньше я с ключа все протягивал перед полетом а сегодня послушал…затянул гайки с руки и все…взлетел, через 30 секунд коптер упал с 8 метров в невысокую траву. Я скорей к нему, дело было утром… роса-два регуля сразу сгорели. Дома выяснилось что и один мотор тоже. Очень туго вращается. Снял вал, он идет с внешним корпусом вместе ( dji style)поставил на рабочий двиг-крутиться отлично проверил подши тоже все окей. Но когда ставлю вал обратно он ели крутится. Магниты в порядке, обрывов проводов тоже нет. Подключал к рабочему регу мотор дергается и все. Что это может быть?
Затягивание от руки справедливо для пропов совмещенных с гайками, как у прошлых фантомов. На край, если гайки с насечками на плоскости, примыкающей к пропу. Гладкие гайки слетают на ура при перегазовке.
По поводу моторов - у меня из 8 штук 3 были с такими симптомами после полугодового нахождения на полке.
Дергаются и все… А у вас похоже, что сместилось или деформировалось статорное железо. Возможно с обрывом обмотки. Конечно это очень маловероятно, но…
Но скорее всего деформация нижней пластины статора. Посмотрите зазор по окружнтсти - может притираться к ротору
в том то и дело что зазор равномерный по окружности. Уже не знаю куда копать.
КЗ в обмотке(витковое)? Будет туже вращаться, но насколько, трудно сказать.
Гладкие гайки слетают на ура при перегазовке.
Летал с такими гайками(сейчас на карбон 9450 перешёл,он как на старые фантомы - совмещён с гайкой намертво). Во второй же полёт,я забыл плоскогубцы дома и решил,что раз самозатяг - можно и от руки закрутить. Квадр упал на вторую минуту,метров с 4-х. Благо,ничего не сломалось. После этого,стал от души протягивать их плоскогубцами/ключами/головками(чем было под рукой).
Но спустя пол года беззаботных полётов,закусились мы с другом(тоже коптеровод),что они не раскручиваются. И дошли до того,что,наверное,это у меня тогда гайку сорвало. Ок. Протянул ещё раз от руки,только с силой. Хй. Квадр опять упал(повезло,опять не большая высота и целый квадр).
То ли я такой слабый,то ли у друга руки гидравлические,но не тяните самозатяг от руки. Сорвёте резьбу(это сложно) - сорвёте её на земле и останетесь с живым квадром,а не разбитым корытом.
Эти(под dji,не разлитные пропы от гаек,напомню),я стараюсь максимально протянуть от руки,хоть это и довольно сложно(не подлезть). Ещё ни разу не упал.
Но когда ставлю вал обратно он ели крутится.
у меня недавно отклеился статор, отказывался взлетать либо клевал.
в итоге его повернуло и оторвало провод и все. еще на дешевых моторах часто отклеиваются магниты, достаточно одного, тоже проверьте.
Так там же картинками по белому нарисовано, что относительно центра тяжести модели, а чуть ниже красным - “расположите назу как можно ближе к ЦТ модели”
Да я так и делал. Но на форумах начитался, что почему-то некоторые указывают в Ассистанте расстояния от НАЗы… Вот я и задумался - мож это некое ноу-хау, и я отстал от жизни? 😃
у меня недавно отклеился статор, отказывался взлетать либо клевал. в итоге его повернуло и оторвало провод и все. еще на дешевых моторах часто отклеиваются магниты, достаточно одного, тоже проверьте.
Тут , вроде, про НАЗу? Не?
Тут , вроде, про НАЗу? Не?
именно про назу, а конкретно - надо брать хорошие комплектующие
Прошу прощения, если вопрос не в той теме.
С какими протоколами регулей работает NAZA?
Т.е. есть регули Racerstar на Blheli_S для использования Dshot600 отпаял конденсаторы на входе сигнала (RC цепочка). Можно ли будет их использовать с NAZой или у нее на выходе только PWM, и без этого кондера могут быть неприятности?
Блин, коварная эта штука Наза лайт прошитая- отлетал, наверное, более 100 батарей и без видимых причин теряет управление и на полном газу в Китай и в дерево. Всё восстановил и снова летает.
На заре увлечения была наза лайт, которая проделывала то же самое, но уже с первых моментов полета, после разворота по яву.
Коварная штука.
Так и в2 грешен и фантомы вторые. Или в Китай или под углом в землю
Та же муть, после взлета дрейф, непослушание, улет боком… И фиг знает как победить.
Добрый день! При повороте yaw один луч подскакивает в верх , при правом один при левом другой… Играл настройкой пидов но ничего не помогает. При очень плавном повороте все ок… но чуть реще ручку и он подскакивает…
И что!? Это мешает как то? У меня так же, абсолютно не мешает.
И что!? Это мешает как то? У меня так же, абсолютно не мешает.
Всмысле мешает… ну его раскачивает неприятно…
A вибрация квадрокоптера может быть из за гейнов?
вибрация квадрокоптера может быть из за гейнов?
Если ее видно и слышно - может. Это называется осцилляция.
A вибрация квадрокоптера может быть из за гейнов?
Лиххко. Вибрацию убрал уменьшением Pich и Roll… Если имеется ввиду очень мелкое и очень частое дрожжание с боку на бок с характерным звуком ж-ж-ж-ж-ж.
У меня тоже имеется вопрос по настройке гейнов.
Дано: Рама Hobbiking X580. Движки DT750. Регули Афросимонк 30А. Ну, НАЗА, есно, в кач-ве полётного контроллера. Вес агрегата 1100 гр без ака… Сначала аппарат при висении мелко вибрировал. Снизил гейны Ролл и Питч . Вибрирование прекратилось. Но осталась неприяность - при резких поворотах вокруг вертикальной оси коптер моментально делает кувырк. Особенно это наблюдается при ветре. И, как мне показалось, более склонен к таким гимнастическим упражнениям коптер на 12 дюймовых пропах. На 11 дюймовых более-менее, хотя кувырки случаются…Какой гейн крутить? Я смутно предполагаю что надо уменьшать Yaw, но чо-то слышал что на кувырки при ветре влияет Altitude.
Движки DT750. Регули Афросимонк 30А.
У меня была аналогичная ситуация, помогла замена регулей, хотя афры на стенде работают нормально.
У меня была аналогичная ситуация, помогла замена регулей, хотя афры на стенде работают нормально.
На какие меняли?