По случаю достались две Назы - лайт и V2 …
На коробке Назы лайт есть MC S/N 10 знаков, GPS S/N 10 знаков, PMU S/N 10 знаков. Есть ещё номер под штрих кодом (Date code) 14 знаков.
На сайте DJI я зарегистрировался, но что мне вводить в поле формы регистрации NAZA Asist info ? От меня требуют ввести 32-значный код продукта .Где его искать, или из чего составлять?
Наза V2 вообще без опознавательных знаков, и похоже заблокирована . Возможно ли разблокировать MC и получить новый серийный номер на него ?
Ничего вводить не надо.
У вас прога не видит назу ?
Скорее всего у вас неправильно установился USB драйвер от назы.
Надо сказать “спасибо” майкрософту, винда заменяет назовский драйвер своим, считает что ее драйвер круче.
Устанавливаете на компе системную дату 2015 год или раньше.
Ставите назовский драйвер.
Проверяете в ассистенте доступность назы.
Перезагружаете комп.
Возвращаете нормальную дату.
При запросе логина в ассистенте - skip.
Все.
Сам недавно с бубном плясал вокруг этого драйвера.
Да, и есть смысл перешить лайт в V2. Делается легко. Ничего не теряете, получаете полноценную V2, только без возможности оф. обновлений.
Апаратно лайт и V2 одинаковы. Кроме PMU. Лайт залочен программно.
обновлений уже не будет )
у V2 идиотский прогрев на пять минут в начале, а у Лайта его нет
с холодильником еще больший идиотизм
1.5-2 минуты. особо не напрягает. Холодильником не пользовался никогда. В смысле назу туда не клал ))).
у меня дольше, и это напрягает
Реанимирую старый квад на назе(шитая с лайта до в2) и столкнулся с проблемой.
Выход Х1 назначен на крутилку, к нему подключена серва. В конфигураторе ползунок Х1 двигается от аппы.
Но серва как будто не получает сигнала. Вольтаж на серве есть, проверял. Серва как бы не подключена, нет сопротивления при кручении рукой
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Тема вроде засохла, но попробую.
Наза нормально летала, но год пролежала без употребления, решил пыль с нее смахнуть. За это время только удалил ОСДшку и заменил на простейшую. По видео вопросов нет, все работает, включая подвес. Проверил все что можно в асистенте, настроил тумблер, откалибровал. Все включается, индикация работает как положено, но двигатели после волшебной комбинации не запускаются. 😕 Подскажите где рыть.
У меня было установленно Revers в одном из каналов и стартовая комбинация не работала.
Я каналы проверял и дополнительно калибровал. До вылеживания все было нормально.
откалибруйте все заново и сбросте назу
сбросте назу
Сбросить - это как?
кабелем соединяете f1-f2 подаете питание на 5 сек и все она должна сброситься ,и проверьте на аппе нули каналов
Имеется в виду серво кабель мама-мама? Остальные провода надо отсоединять? После этого все настройки сделать?
совершенно верно
Спасибо. Попробую.
Попробую.
Попробовал не помогло. У меня при старте зеленый моргает три раза, о чем это может говорить?
Попробовал другой запылившийся коптер, завелся с пол-оборота. Зеленый моргает три раза, но в инстр. рисуют четыре.
Попробовал не помогло
Других вариантов нет?
Других вариантов нет?
Назовцы в подполье. Придется применить варварские методы реанимации.
Заметил странный эффект. При выполнении волшебной комбинации для запуска, в режиме жпс, зеленый вместо одной вспышки выдает три очень быстрых. Может кто знает, о чем это.
это значит что наза не видит спутники от слова совсем и неможет поставить точку дом, при нормалном количестве спутником она мигает 1 раз. зеленые вспышки говорят что включен режим ГПС. желтые - атти, красные - села батарейка