NAZA-M LITE

Денис_Евдокимов

Попробую ещё выше поднять GPS модуль, и откалибровать повторно компас, сперва во вкладке Advanced, и потом Basic и IMU Calibration. Надеюсь поможет. Позже отпишусь.
С этим вирусом даже за город не выпускают, чтоб испытать )))
Спасибо большое Андрей.

rc468
Денис_Евдокимов:

и откалибровать повторно компас, сперва во вкладке Advanced, и потом Basic и IMU Calibration.

Компас надо откалибровать прямо на месте, где собираетесь летать. Т.н. “танец DJI”.

26 days later
Zatoichi

По случаю достались две Назы - лайт и V2 …
На коробке Назы лайт есть MC S/N 10 знаков, GPS S/N 10 знаков, PMU S/N 10 знаков. Есть ещё номер под штрих кодом (Date code) 14 знаков.
На сайте DJI я зарегистрировался, но что мне вводить в поле формы регистрации NAZA Asist info ? От меня требуют ввести 32-значный код продукта .Где его искать, или из чего составлять?
Наза V2 вообще без опознавательных знаков, и похоже заблокирована . Возможно ли разблокировать MC и получить новый серийный номер на него ?

NVS

Ничего вводить не надо.
У вас прога не видит назу ?
Скорее всего у вас неправильно установился USB драйвер от назы.
Надо сказать “спасибо” майкрософту, винда заменяет назовский драйвер своим, считает что ее драйвер круче.
Устанавливаете на компе системную дату 2015 год или раньше.
Ставите назовский драйвер.
Проверяете в ассистенте доступность назы.
Перезагружаете комп.
Возвращаете нормальную дату.
При запросе логина в ассистенте - skip.
Все.
Сам недавно с бубном плясал вокруг этого драйвера.

Да, и есть смысл перешить лайт в V2. Делается легко. Ничего не теряете, получаете полноценную V2, только без возможности оф. обновлений.
Апаратно лайт и V2 одинаковы. Кроме PMU. Лайт залочен программно.

Shuricus

обновлений уже не будет )

у V2 идиотский прогрев на пять минут в начале, а у Лайта его нет
с холодильником еще больший идиотизм

NVS

1.5-2 минуты. особо не напрягает. Холодильником не пользовался никогда. В смысле назу туда не клал ))).

3 months later
xander_kej

Реанимирую старый квад на назе(шитая с лайта до в2) и столкнулся с проблемой.
Выход Х1 назначен на крутилку, к нему подключена серва. В конфигураторе ползунок Х1 двигается от аппы.
Но серва как будто не получает сигнала. Вольтаж на серве есть, проверял. Серва как бы не подключена, нет сопротивления при кручении рукой

Кто-то сталкивался с такой проблемой?

2 months later
dedok

Тема вроде засохла, но попробую.
Наза нормально летала, но год пролежала без употребления, решил пыль с нее смахнуть. За это время только удалил ОСДшку и заменил на простейшую. По видео вопросов нет, все работает, включая подвес. Проверил все что можно в асистенте, настроил тумблер, откалибровал. Все включается, индикация работает как положено, но двигатели после волшебной комбинации не запускаются. 😕 Подскажите где рыть.

Skyfox

У меня было установленно Revers в одном из каналов и стартовая комбинация не работала.

dedok

Я каналы проверял и дополнительно калибровал. До вылеживания все было нормально.

vef_1974

откалибруйте все заново и сбросте назу

dedok
vef_1974:

сбросте назу

Сбросить - это как?

vef_1974

кабелем соединяете f1-f2 подаете питание на 5 сек и все она должна сброситься ,и проверьте на аппе нули каналов

dedok

Имеется в виду серво кабель мама-мама? Остальные провода надо отсоединять? После этого все настройки сделать?

dedok
dedok:

Попробую.

Попробовал не помогло. У меня при старте зеленый моргает три раза, о чем это может говорить?

dedok

Попробовал другой запылившийся коптер, завелся с пол-оборота. Зеленый моргает три раза, но в инстр. рисуют четыре.

dedok
dedok:

Попробовал не помогло

Других вариантов нет?

dedok
dedok:

Других вариантов нет?

Назовцы в подполье. Придется применить варварские методы реанимации.