NAZA-M LITE
Уже сам разобрался. Шесть банок оказалось много.Сменил аккумулятор на 4-х баночный и всё заработало.
Ребята помогите !!!
Собрал этой зимой гексакоптер на раме S550 , моторы 810kV, аккум 2*4500= 9000мА, вес 2500 гр.
Установлен Naza M lite.
Для надежности в случае отказа одного из двигателей перепрошил Назу в Naza V2.
И тут появилась проблема!!! В режиме ГПС после поворота по Яв “рыскание” (во круг своей оси по горизонту) у контроллера как многие писали “срывает башню”. Он начинает перемещаться по горизонту Хаотично, в радиусе 4 метров, кое как успокаивается. На низкой высоте очень опасно, может в любой момент влететь куда либо.
Пробовал гейнами по Yaw настраивать, не помогает.
Ничего не помогает.
Очень нужна помощь!!! Уже не знаю где и что искать.
в смысле по горизонту? раскачка по питч/ролл? может тогда лучше эти гейны покрутить?
во круг своей оси по горизонту
если он движется по спирали то это (унитазинг) и лечится поворотом модуля гпс точно не помню но вроде бы в сторону вращения ,а так отключите гпс и покрутитесь без него
Дело в том когда он взлетает в режиме GPS, я отпускаю все стики, он стоит почти как вкопаный. При повороте вправо , влево , вперед или назад, проблем нет, летит ровно. Но стоит повернут его по горизонту, левым джостиком влево или вправо, это называется Jaw (рыскание) он начинает с ума сходить, как сносит на 2-3, и потом кое как возвращается на это же место.
Пробовал настраивать гейнами, и уменьшал и увеличивал, не помогает.
Таких проблем не было , когда стояла родная прошивка Naza M-Lite.
Где только не искал в инете причину, не только у меня такое было, но так и не нашел ответа.
Но стоит повернут его по горизонту, левым джостиком влево или вправо, это называется Jaw (рыскание) он начинает с ума сходить
Это проблема компаса, а не гейнов.
Нужно откалибровать компас и еще можно задать в Наза ассистенте точное положение гпс-модуля относительно полетника (хотя не уверен, что это сильно поможет).
Попробую ещё выше поднять GPS модуль, и откалибровать повторно компас, сперва во вкладке Advanced, и потом Basic и IMU Calibration. Надеюсь поможет. Позже отпишусь.
С этим вирусом даже за город не выпускают, чтоб испытать )))
Спасибо большое Андрей.
и откалибровать повторно компас, сперва во вкладке Advanced, и потом Basic и IMU Calibration.
Компас надо откалибровать прямо на месте, где собираетесь летать. Т.н. “танец DJI”.
По случаю достались две Назы - лайт и V2 …
На коробке Назы лайт есть MC S/N 10 знаков, GPS S/N 10 знаков, PMU S/N 10 знаков. Есть ещё номер под штрих кодом (Date code) 14 знаков.
На сайте DJI я зарегистрировался, но что мне вводить в поле формы регистрации NAZA Asist info ? От меня требуют ввести 32-значный код продукта .Где его искать, или из чего составлять?
Наза V2 вообще без опознавательных знаков, и похоже заблокирована . Возможно ли разблокировать MC и получить новый серийный номер на него ?
Ничего вводить не надо.
У вас прога не видит назу ?
Скорее всего у вас неправильно установился USB драйвер от назы.
Надо сказать “спасибо” майкрософту, винда заменяет назовский драйвер своим, считает что ее драйвер круче.
Устанавливаете на компе системную дату 2015 год или раньше.
Ставите назовский драйвер.
Проверяете в ассистенте доступность назы.
Перезагружаете комп.
Возвращаете нормальную дату.
При запросе логина в ассистенте - skip.
Все.
Сам недавно с бубном плясал вокруг этого драйвера.
Да, и есть смысл перешить лайт в V2. Делается легко. Ничего не теряете, получаете полноценную V2, только без возможности оф. обновлений.
Апаратно лайт и V2 одинаковы. Кроме PMU. Лайт залочен программно.
обновлений уже не будет )
у V2 идиотский прогрев на пять минут в начале, а у Лайта его нет
с холодильником еще больший идиотизм
1.5-2 минуты. особо не напрягает. Холодильником не пользовался никогда. В смысле назу туда не клал ))).
у меня дольше, и это напрягает
Реанимирую старый квад на назе(шитая с лайта до в2) и столкнулся с проблемой.
Выход Х1 назначен на крутилку, к нему подключена серва. В конфигураторе ползунок Х1 двигается от аппы.
Но серва как будто не получает сигнала. Вольтаж на серве есть, проверял. Серва как бы не подключена, нет сопротивления при кручении рукой
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Тема вроде засохла, но попробую.
Наза нормально летала, но год пролежала без употребления, решил пыль с нее смахнуть. За это время только удалил ОСДшку и заменил на простейшую. По видео вопросов нет, все работает, включая подвес. Проверил все что можно в асистенте, настроил тумблер, откалибровал. Все включается, индикация работает как положено, но двигатели после волшебной комбинации не запускаются. 😕 Подскажите где рыть.
У меня было установленно Revers в одном из каналов и стартовая комбинация не работала.
Я каналы проверял и дополнительно калибровал. До вылеживания все было нормально.
откалибруйте все заново и сбросте назу
сбросте назу
Сбросить - это как?
кабелем соединяете f1-f2 подаете питание на 5 сек и все она должна сброситься ,и проверьте на аппе нули каналов
Имеется в виду серво кабель мама-мама? Остальные провода надо отсоединять? После этого все настройки сделать?