NAZA-M LITE

rc468
Jonathan_Livingston:

Моторы стали стартовать и останавливаться синхронно. Я бы эту процедуру назвал синхронизацией. Не понимаю, почему применяют термин калибровка.

Потому что калибровать можно один регулятор. Не синхронизируя больше ни с чем. Синхронизация старта моторов это следствие калибровки с одинаковыми параметрами.

Jonathan_Livingston

Кто бы выложил такой мануал. Неудобно после спортивного коптера армить назу стиками, рефлексы нарушаются

7 days later
Jonathan_Livingston

Спасибо за направление мысли. Случайное включение тумблера исключено, все коптеры армлю тумблером. Арминг моторов Назы реализуется на Open TX: Создаем логический свитч

в специальных функциях задаем свичу значения каналов соответствующие стартовой комбинации

кратковременное включение тумблера имитирует стартовую комбинацию.

27 days later
Jonathan_Livingston

Подскажите куда копать? В настройках полетных режимов перебираю все возможные значения в канале 7 (выбор полетного режима), но в конфигураторе Naza Assistent синим выделяется только Failsave. Ни GPS ни Manual не выделяются, стрелочка под ними проскативает. Эти режимы оказываются не доступны (GPS модуль подключен). Atti тоже синим не выделяется, но при стрелочке под ним режим Atti активируется. Приемник подключен по SBUS. Аппаратура на OPEN TX. Видео проблемки: drive.google.com/file/d/…/view

piligrim-andy

В пульте надо настроить значения для этого канала для каждого положения органа управления по асистенту Назы, чтобы точно на середину попадало.

Jonathan_Livingston

Это я понимаю, но почему то не выходит. Значения в канале буквально по единице меняю во всем диапазоне, от минимума к максимуму, но переключение происходит как то ступенчато, рывками. На двух модулях назы картина одинаковая. Т.ч. дело либо в настройках аппаратуры либо в SBUS.

piligrim-andy

Попробуйте подключить каждый канал отдельно, проблемы с СБАСОМ встречались ранее у разных пилотов.

Jonathan_Livingston

Разобрался. Дело в ELRS. SBUS не виноват ). В режиме Hubrid не хватает разрешения в 7-мом канале для точной установки режимов. Если ELRS перевести в режим Wide то переключение режимов работает корректно. Позже подробнее выложу.

Jonathan_Livingston

Для использования Naza с приемником ELRS прошитым в версию ELRS 2.5.1. (на сегодня крайняя версия ELRS) нужно переключить режим передачи ELRS в WIDE. В режиме HYBRID AUX2-AUX7 каналы имеют 6 вариантов позиций, что оказывается недостаточным для установки правильных значений в канале 7 отвечающим за выбор полетных режимов. В режиме WIDE каналы AUX2-AUX8 имеют 128 позиций, что позволяет подобрать точные значения в канале 7 и активировать любой из имеющихся полетных режимов. Удобно создать логические свитчи привязав их к многопозиционным переключателям и присвоить в специальных функциях им значения передающиеся в канал 7. Ниже пример реализации в OPEN TX привязки к трехпозиционному переключателю режимов Atti, Manual, Failsave. Создаем свитчи на трехпозиционник

в специальных функциях задаем значения каналу 7 привязав их к свичам

rc468
Jonathan_Livingston:

Разобрался. Дело в ELRS. SBUS не виноват )

А как вы ELRS подключаете по SBUS, там же CRSF нужен?

14 days later
Jonathan_Livingston

Небольшой отчет. Наза на 11 дюймах рама F450 в режиме акро (мануал но назовски) делал флипы и роллы, примерно 30м от земли. Ощутимый плюх когда коптер переваливается, как квадратное катать. Высоту при этом не особо теряет. Неуклюжий коптер после фристайловой пятерки, но почудить можно. На курсовой желе хотя пропы балансировал, это наверное не исправить? Приземлять удобно переключая в файлсейф, коснулся земли обратно в мануал и газ в ноль. Ноги коптеру не нужны, взлет и посадка с газона на пузе. Вывел на аппе голосовое предупреждение при 3,5В на ячейке, вместо ОСД.