NAZA-M LITE
переворачивает коптер при старте
однозначно или нарушена схема подключения моторов к мозгам, или моторы не в правильные стороны крутят или пропеллеры неправильно прикручены к моторам или в ассистанте не правильно указан тип коптера. Вы не забываете в ассистанте после выставления параметров их сохранять?
батарейки здесь не причем
Как исправить данную проблему?
на ветке про назу М давно давно была такая трабла с залипанием датчика…- попробуйте поискать… ну и еще раз перепроверить сборку механики и настройку электроники - начиная с пульта управления - (авиамодель, никаких триммеров, миксов и двойных расходов)
всем спасибо, провода 3 и 4 го регуля в раме перепутались, выяснил поочередным подключением регулей к назе.
на ветке про назу М давно давно была такая трабла с залипанием датчика…- попробуйте поискать… ну и еще раз перепроверить сборку механики и настройку электроники - начиная с пульта управления - (авиамодель, никаких триммеров, миксов и двойных расходов)
не могу найти. буду благодарен за ссыль
ничего не переподключал - такое поведение контроллера после краша стало наблюдаться
такое поведение контроллера после краша стало наблюдаться
Отключите от назы все провода (регули), в ассистанте понажимайте кнопку дефолт на всех вкладках, там где есть изменяемые данные понажимайте кнопку записи после дефолта…
Затем положите назу на ровный стол, лучше по уровню, но можно и без… И откалибруйте IMU… Если не поможет, попробуйте “уронить” назу на что-то не слишком твердое, положите на пол кусок поролона, например, сантиметров с 30-50… Надо ронять так, чтобы наза дном падала… Само собой, надо подключать к компу и смотреть что получилось…
Проблема решилась следующим образом.
Назу отсоединить от всего, снять с рамы и аккуратно постучать чем нибудь тяжёлым, но мягким. Видать, если при краше вместе с ударом пропадает питание (отрывает провода), “залипает” акселерометр.
Тестово полетал в полуметре от земли вроде норм.
Naza M Light + GPS, в настройках остановки двигателей - “Быстрый” (не интеллектуальный).
Хочу проделать следующее: высоко подымаюсь, опускаю полностью стик газа, моторы выключаются, квадр падает (режим ATTI + GPS).
Потом делаю комбинацию запуска моторов. Все будет нормально? Моторы запустятся и горизонт словит?
Или получится горстка запчастей для последующей сборки квадрика? 😉
Дык попробуйте и нам расскажете
всем спасибо, провода 3 и 4 го регуля в раме перепутались, выяснил поочередным подключением регулей к назе.
вот и у меня такая фишка была на гексе.сейчас летает как по рельсам.GPS держит. даже между горожей. железо кругом и леп рядом.калибровать компас ездил на колхозное поле.от машины отошел метров 50.все ключи .мобилы и тп.оставил в авто.результат обалдеть.раньше были мозги CRIUS V1.
Потом делаю комбинацию запуска моторов. Все будет нормально? Моторы запустятся и горизонт словит?
Или получится горстка запчастей для последующей сборки квадрика?
Я пробовал, при пикирование с большой высоты нечайно заглушил, моторы запустились и нормально сел.
Мужики, подскажите, что может быть. Квадрик с лайт назой нормально летал довольно долго. И точку держал и высоту - все было ОК. Но последние пару запусков меня расстроили. Высоту вообще не держит и позицию тоже. Постоянно приходиться отлавливать, причем существенно. Какие-то непонятные эволюции выполняет. В ЖПС режиме летается хуже, чем в ручном. Хотя вся инициализация проходит нормально. Ищет спутники - находит. В асистенте тоже все в норме. Стики в центре, ЖПС - горит зеленым. Ничего с ним не делал, не ронял, летал регулярно. Что может быть??? Ничего не понимаю. Гейны не трогал - все и так хорошо было.
Но последние пару запусков меня расстроили
А случайно не солнечный день (попадание прямых солнечных лучей на назу)?
У меня все под крышкой. А как солнце влияет???
Решил проблему перепрошивкой и перекалибровкой.
А как солнце влияет???
Начинает гулять по высоте, но раз под колпаком, то не должно быть…
Сегодня потестил - все отлично работает. Что было так и не понял… Сейчас и высоту четко держит и точку.
магнитная буря
Кстати сегодня вечерком , часов в 18, " пошли с супругой и дочкой выгуливать" коптеры с назой м 1 и назой лайт, нормально так и не полетал. Хотел подвесы проверить . Первая ловила спутники с перебоями , через раз, а лайт вообще постоянно с двумя красными промаргиваниями. В течение часа так и не смогла полноценно заморгать зеленью.
Коптеры настроены и откалиброваны. Сделал пару раз калибровки компасов. М1 после процедуры вышла на эксплуатационный режим, но в полете промаргивалась красным диодом, а лайт так и не словила полноценно спутников… При подвисании наблюдался конкретный дрейф и что интересно всегда в одну сторону))) Какой бы стороной ее не пулял в небо. В телефоне включил компас и засек азимут. И что вы думаете? Коптер практически четко ориентировался на север . То есть если я стоял лицом на север и поднимал гексу носом к нему - дрейф при зависании был мордой туда. Разворачивал носом к себе- корма неспеша ( метр в 3-5 сек) чапала опять на север. Ветра практически не было, можно сказать полный штиль.
Объясните феномен.
Пы сы . Наза м1 висела четко как приколоченая , даже с одним промаргиванием.
Подскажите пожалуйста?
Компьютер не видит Назу. Оба компа 😦
На одном Win XP, на втором Win 7 64bit. Драйвера переставлять пробовал, ассистента переставлять пробовал - никак.
Причем раньше на ХР работал, но с тех пор много воды утекло.
Проблема-то простая - переключиться с S-Bus на РРМ. А не могу её решить, т.к. не могу подключиться.
Ветку почитал, нашел только советы попробовать переустановить драйвер и ПО, но это не помогло. Что еще можно попробовать?
Может шнурок неконтачит? Индикатор на назе светится зеленым при подключении? Почему спрашиваю. Решил перепрошит (6 постов выше) но шнурок родной куда-то делся. Втыкаю от телефона юсбешный - нифига, комп не видит, индикатор не горит. Беру другой шнурок - та же песня, нахожу третий от Нокии - ура! Все заработало! Может в разъеме у вас беда…
Компьютер не видит Назу. Оба компа
Порты пробовали менять? У меня в передних не работает, в задних нормально…
Может шнурок неконтачит? Индикатор на назе светится зеленым при подключении? Почему спрашиваю. Решил перепрошит (6 постов выше) но шнурок родной куда-то делся. Втыкаю от телефона юсбешный - нифига, комп не видит, индикатор не горит. Беру другой шнурок - та же песня, нахожу третий от Нокии - ура! Все заработало! Может в разъеме у вас беда…
назик использует ВСЕ контакты в разъёме. видать в шнурок были запаяны не все. кстати, в мануале сказано, что прошивать только родным шнурком.