NAZA-M LITE

dgr
fleshget:

Потом делаю комбинацию запуска моторов. Все будет нормально? Моторы запустятся и горизонт словит?
Или получится горстка запчастей для последующей сборки квадрика?

Я пробовал, при пикирование с большой высоты нечайно заглушил, моторы запустились и нормально сел.

Андрей_Головин

Мужики, подскажите, что может быть. Квадрик с лайт назой нормально летал довольно долго. И точку держал и высоту - все было ОК. Но последние пару запусков меня расстроили. Высоту вообще не держит и позицию тоже. Постоянно приходиться отлавливать, причем существенно. Какие-то непонятные эволюции выполняет. В ЖПС режиме летается хуже, чем в ручном. Хотя вся инициализация проходит нормально. Ищет спутники - находит. В асистенте тоже все в норме. Стики в центре, ЖПС - горит зеленым. Ничего с ним не делал, не ронял, летал регулярно. Что может быть??? Ничего не понимаю. Гейны не трогал - все и так хорошо было.

merab2020
Андрей_Головин:

Но последние пару запусков меня расстроили

А случайно не солнечный день (попадание прямых солнечных лучей на назу)?

merab2020
Андрей_Головин:

А как солнце влияет???

Начинает гулять по высоте, но раз под колпаком, то не должно быть…

Андрей_Головин

Сегодня потестил - все отлично работает. Что было так и не понял… Сейчас и высоту четко держит и точку.

swat0russia

Кстати сегодня вечерком , часов в 18, " пошли с супругой и дочкой выгуливать" коптеры с назой м 1 и назой лайт, нормально так и не полетал. Хотел подвесы проверить . Первая ловила спутники с перебоями , через раз, а лайт вообще постоянно с двумя красными промаргиваниями. В течение часа так и не смогла полноценно заморгать зеленью.
Коптеры настроены и откалиброваны. Сделал пару раз калибровки компасов. М1 после процедуры вышла на эксплуатационный режим, но в полете промаргивалась красным диодом, а лайт так и не словила полноценно спутников… При подвисании наблюдался конкретный дрейф и что интересно всегда в одну сторону))) Какой бы стороной ее не пулял в небо. В телефоне включил компас и засек азимут. И что вы думаете? Коптер практически четко ориентировался на север . То есть если я стоял лицом на север и поднимал гексу носом к нему - дрейф при зависании был мордой туда. Разворачивал носом к себе- корма неспеша ( метр в 3-5 сек) чапала опять на север. Ветра практически не было, можно сказать полный штиль.
Объясните феномен.
Пы сы . Наза м1 висела четко как приколоченая , даже с одним промаргиванием.

Zont

Подскажите пожалуйста?

Компьютер не видит Назу. Оба компа 😦
На одном Win XP, на втором Win 7 64bit. Драйвера переставлять пробовал, ассистента переставлять пробовал - никак.
Причем раньше на ХР работал, но с тех пор много воды утекло.

Проблема-то простая - переключиться с S-Bus на РРМ. А не могу её решить, т.к. не могу подключиться.
Ветку почитал, нашел только советы попробовать переустановить драйвер и ПО, но это не помогло. Что еще можно попробовать?

Андрей_Головин

Может шнурок неконтачит? Индикатор на назе светится зеленым при подключении? Почему спрашиваю. Решил перепрошит (6 постов выше) но шнурок родной куда-то делся. Втыкаю от телефона юсбешный - нифига, комп не видит, индикатор не горит. Беру другой шнурок - та же песня, нахожу третий от Нокии - ура! Все заработало! Может в разъеме у вас беда…

ssilk
Zont:

Компьютер не видит Назу. Оба компа

Порты пробовали менять? У меня в передних не работает, в задних нормально…

komiks85
Андрей_Головин:

Может шнурок неконтачит? Индикатор на назе светится зеленым при подключении? Почему спрашиваю. Решил перепрошит (6 постов выше) но шнурок родной куда-то делся. Втыкаю от телефона юсбешный - нифига, комп не видит, индикатор не горит. Беру другой шнурок - та же песня, нахожу третий от Нокии - ура! Все заработало! Может в разъеме у вас беда…

назик использует ВСЕ контакты в разъёме. видать в шнурок были запаяны не все. кстати, в мануале сказано, что прошивать только родным шнурком.

Zont
Андрей_Головин:

Может шнурок неконтачит? Индикатор на назе светится зеленым при подключении?

Пробовал, ни с одним кабелем не заработало, хотя брал заведомо исправные.
Индикатор никак не реагирует на подключение вообще.

ssilk:

Порты пробовали менять? У меня в передних не работает, в задних нормально…

Попробовал, к сожалению не помогло 😦

Есть еще какие-то способы заставить работать?

frolovrs

Подскажите кто знает. Сгорела плата КК2.0, вместо нее решил поставить NAZA-M Lite и столкнулся с проблемой подключения регуляторов, точнее регулятора 4 в 1 Q Brain 4 x 20A ESC. Как видно из картинки ниже, на трех штекерах (S1, S2, S4) идут только сигнальные провода, а на S3 идет сигнальный и +/-. Так вот вопрос возможно-ли все это как-то подружить? Попробовал подключить +/- в порт М1, не помогло, до этого М2, может нужно сделать отдельный порт для питания? Как итог, при подключении назы к компьютеру не могу откалибровать стики, ползунки просто не шевелятся.

Den978
Zont:

Попробовал, к сожалению не помогло 😦

Есть еще какие-то способы заставить работать?

Несколько БЕКов Назовских попадалось бракованных, попробуйте взять у кого либо на пробу другой БЕК

SerjikLSV
frolovrs:

Подскажите кто знает. Сгорела плата КК2.0, вместо нее решил поставить NAZA-M Lite и столкнулся с проблемой подключения регуляторов, точнее регулятора 4 в 1 Q Brain 4 x 20A ESC. Как видно из картинки ниже, на трех штекерах (S1, S2, S4) идут только сигнальные провода, а на S3 идет сигнальный и +/-. Так вот вопрос возможно-ли все это как-то подружить? Попробовал подключить +/- в порт М1, не помогло, до этого М2, может нужно сделать отдельный порт для питания? Как итог, при подключении назы к компьютеру не могу откалибровать стики, ползунки просто не шевелятся.

такой же регуль и такая же Naza. Все отлично совместимо. В этом регуле просто четыре обычных регулятора в одном корпусе.
Подключайте так:
S1 (регулятор) - M1 (naza)
S2 - M2
S3 - M3
S4 - М4
Выходы с регуля на моторы раскидывайте в соответствии с подключением к назе.
На каком из S будет земля (“-” крайний черный") не важно все равно все шины питания на назе запаралены.
Внимание “+” красный средний, подключать к назе не надо т.к она питается от своего бэка. Только землю.
Не забудьте предварительно откалибровать регулятор при помощи входящнго в комплект переходника а только потом подключайте к Naza. При калибровке “+” нужен иначе приемник не запустится.

Den978
frolovrs:

Попробовал подключить +/- в порт М1, не помогло, до этого М2, может нужно сделать отдельный порт для питания? Как итог, при подключении назы к компьютеру не могу откалибровать стики, ползунки просто не шевелятся

Плюс из разьема S3 извлеките, Назе он противопоказан. Она питается от своего БЕКа. Ползунки шевелятся не от регулятора)

frolovrs
SerjikLSV:

Подключайте так:
S1 (регулятор) - M1 (naza)
S2 - M2
S3 - M3
S4 - М4
Выходы с регуля на моторы раскидывайте в соответствии с подключением к назе.
На каком из S будет земля (“-” крайний черный") не важно все равно все шины питания на назе запаралены.
Внимание “+” красный средний, подключать к назе не надо т.к она питается от своего бэка. Только землю.

Да все полетело, спасибо!
Только есть пара моментов.

  1. При “арминге” создается впечатление, что двигатели (NTM 2830) очень быстро работают. В настройках выставил медленное вращение, не помогло. Полагаю нужно калибровать регуль.
  2. Как правильно откалибровать этот регуль Q Brain 4 x 20A ESC? Я нашел у себя провод в который подключаются все 4 сигнальных провода от регуля и получается 1, по логике этот 1 нужно вставить в приемни, на передатчике выставить полный газ и подать питание, далее регуль должен подать сигнал для второго положения стика газа (min). но он у меня начинает пищать монотонно, ми чего не выходит. Где я ошибаюсь?
SerjikLSV
frolovrs:

Как правильно откалибровать этот регуль Q Brain 4 x 20A ESC? Я нашел у себя провод в который подключаются все 4 сигнальных провода от регуля и получается 1, по логике этот 1 нужно вставить в приемни, на передатчике выставить полный газ и подать питание, далее регуль должен подать сигнал для второго положения стика газа (min). но он у меня начинает пищать монотонно, ми чего не выходит. Где я ошибаюсь?

Именно про этот переходник я и говорил.
Он параллельно соединяет все 4 входа на регули для калибровки.
Процесс калибровки очень прост.
0. Снять винты!

  1. Включаем в него все выходы регулей включая питание. Выходы к моторам должно быть подключены.
  2. Подключаем его конец на проводе в приемник на канал газа (3й канал обычно).
  3. На выключенном передатчике поднимаем газ на максимум, включаем передатчик.
  4. Включаем питание на регулятор.
  5. Слышим кол-во писков соответствующее количеству банок в акб, и далее 2 коротких писка, в течение 2 сек опускаем ручку газа вниз и слышим 3 подтверждающих писка.
  6. После этого при поднятие ручки газа должны стартовать все четыре мотора одновременно. Если этого не произошло возвращаемся к пункту 3.