NAZA-M LITE
Потом делаю комбинацию запуска моторов. Все будет нормально? Моторы запустятся и горизонт словит?
Или получится горстка запчастей для последующей сборки квадрика?
Я пробовал, при пикирование с большой высоты нечайно заглушил, моторы запустились и нормально сел.
Мужики, подскажите, что может быть. Квадрик с лайт назой нормально летал довольно долго. И точку держал и высоту - все было ОК. Но последние пару запусков меня расстроили. Высоту вообще не держит и позицию тоже. Постоянно приходиться отлавливать, причем существенно. Какие-то непонятные эволюции выполняет. В ЖПС режиме летается хуже, чем в ручном. Хотя вся инициализация проходит нормально. Ищет спутники - находит. В асистенте тоже все в норме. Стики в центре, ЖПС - горит зеленым. Ничего с ним не делал, не ронял, летал регулярно. Что может быть??? Ничего не понимаю. Гейны не трогал - все и так хорошо было.
Но последние пару запусков меня расстроили
А случайно не солнечный день (попадание прямых солнечных лучей на назу)?
У меня все под крышкой. А как солнце влияет???
Решил проблему перепрошивкой и перекалибровкой.
А как солнце влияет???
Начинает гулять по высоте, но раз под колпаком, то не должно быть…
Сегодня потестил - все отлично работает. Что было так и не понял… Сейчас и высоту четко держит и точку.
магнитная буря
Кстати сегодня вечерком , часов в 18, " пошли с супругой и дочкой выгуливать" коптеры с назой м 1 и назой лайт, нормально так и не полетал. Хотел подвесы проверить . Первая ловила спутники с перебоями , через раз, а лайт вообще постоянно с двумя красными промаргиваниями. В течение часа так и не смогла полноценно заморгать зеленью.
Коптеры настроены и откалиброваны. Сделал пару раз калибровки компасов. М1 после процедуры вышла на эксплуатационный режим, но в полете промаргивалась красным диодом, а лайт так и не словила полноценно спутников… При подвисании наблюдался конкретный дрейф и что интересно всегда в одну сторону))) Какой бы стороной ее не пулял в небо. В телефоне включил компас и засек азимут. И что вы думаете? Коптер практически четко ориентировался на север . То есть если я стоял лицом на север и поднимал гексу носом к нему - дрейф при зависании был мордой туда. Разворачивал носом к себе- корма неспеша ( метр в 3-5 сек) чапала опять на север. Ветра практически не было, можно сказать полный штиль.
Объясните феномен.
Пы сы . Наза м1 висела четко как приколоченая , даже с одним промаргиванием.
Подскажите пожалуйста?
Компьютер не видит Назу. Оба компа 😦
На одном Win XP, на втором Win 7 64bit. Драйвера переставлять пробовал, ассистента переставлять пробовал - никак.
Причем раньше на ХР работал, но с тех пор много воды утекло.
Проблема-то простая - переключиться с S-Bus на РРМ. А не могу её решить, т.к. не могу подключиться.
Ветку почитал, нашел только советы попробовать переустановить драйвер и ПО, но это не помогло. Что еще можно попробовать?
Может шнурок неконтачит? Индикатор на назе светится зеленым при подключении? Почему спрашиваю. Решил перепрошит (6 постов выше) но шнурок родной куда-то делся. Втыкаю от телефона юсбешный - нифига, комп не видит, индикатор не горит. Беру другой шнурок - та же песня, нахожу третий от Нокии - ура! Все заработало! Может в разъеме у вас беда…
Компьютер не видит Назу. Оба компа
Порты пробовали менять? У меня в передних не работает, в задних нормально…
Может шнурок неконтачит? Индикатор на назе светится зеленым при подключении? Почему спрашиваю. Решил перепрошит (6 постов выше) но шнурок родной куда-то делся. Втыкаю от телефона юсбешный - нифига, комп не видит, индикатор не горит. Беру другой шнурок - та же песня, нахожу третий от Нокии - ура! Все заработало! Может в разъеме у вас беда…
назик использует ВСЕ контакты в разъёме. видать в шнурок были запаяны не все. кстати, в мануале сказано, что прошивать только родным шнурком.
Может шнурок неконтачит? Индикатор на назе светится зеленым при подключении?
Пробовал, ни с одним кабелем не заработало, хотя брал заведомо исправные.
Индикатор никак не реагирует на подключение вообще.
Порты пробовали менять? У меня в передних не работает, в задних нормально…
Попробовал, к сожалению не помогло 😦
Есть еще какие-то способы заставить работать?
Либо другую назу подключить, либо контакты позвонить.
Подскажите кто знает. Сгорела плата КК2.0, вместо нее решил поставить NAZA-M Lite и столкнулся с проблемой подключения регуляторов, точнее регулятора 4 в 1 Q Brain 4 x 20A ESC. Как видно из картинки ниже, на трех штекерах (S1, S2, S4) идут только сигнальные провода, а на S3 идет сигнальный и +/-. Так вот вопрос возможно-ли все это как-то подружить? Попробовал подключить +/- в порт М1, не помогло, до этого М2, может нужно сделать отдельный порт для питания? Как итог, при подключении назы к компьютеру не могу откалибровать стики, ползунки просто не шевелятся.
Попробовал, к сожалению не помогло 😦
Есть еще какие-то способы заставить работать?
Несколько БЕКов Назовских попадалось бракованных, попробуйте взять у кого либо на пробу другой БЕК
Подскажите кто знает. Сгорела плата КК2.0, вместо нее решил поставить NAZA-M Lite и столкнулся с проблемой подключения регуляторов, точнее регулятора 4 в 1 Q Brain 4 x 20A ESC. Как видно из картинки ниже, на трех штекерах (S1, S2, S4) идут только сигнальные провода, а на S3 идет сигнальный и +/-. Так вот вопрос возможно-ли все это как-то подружить? Попробовал подключить +/- в порт М1, не помогло, до этого М2, может нужно сделать отдельный порт для питания? Как итог, при подключении назы к компьютеру не могу откалибровать стики, ползунки просто не шевелятся.
такой же регуль и такая же Naza. Все отлично совместимо. В этом регуле просто четыре обычных регулятора в одном корпусе.
Подключайте так:
S1 (регулятор) - M1 (naza)
S2 - M2
S3 - M3
S4 - М4
Выходы с регуля на моторы раскидывайте в соответствии с подключением к назе.
На каком из S будет земля (“-” крайний черный") не важно все равно все шины питания на назе запаралены.
Внимание “+” красный средний, подключать к назе не надо т.к она питается от своего бэка. Только землю.
Не забудьте предварительно откалибровать регулятор при помощи входящнго в комплект переходника а только потом подключайте к Naza. При калибровке “+” нужен иначе приемник не запустится.
Попробовал подключить +/- в порт М1, не помогло, до этого М2, может нужно сделать отдельный порт для питания? Как итог, при подключении назы к компьютеру не могу откалибровать стики, ползунки просто не шевелятся
Плюс из разьема S3 извлеките, Назе он противопоказан. Она питается от своего БЕКа. Ползунки шевелятся не от регулятора)
Подключайте так:
S1 (регулятор) - M1 (naza)
S2 - M2
S3 - M3
S4 - М4
Выходы с регуля на моторы раскидывайте в соответствии с подключением к назе.
На каком из S будет земля (“-” крайний черный") не важно все равно все шины питания на назе запаралены.
Внимание “+” красный средний, подключать к назе не надо т.к она питается от своего бэка. Только землю.
Да все полетело, спасибо!
Только есть пара моментов.
- При “арминге” создается впечатление, что двигатели (NTM 2830) очень быстро работают. В настройках выставил медленное вращение, не помогло. Полагаю нужно калибровать регуль.
- Как правильно откалибровать этот регуль Q Brain 4 x 20A ESC? Я нашел у себя провод в который подключаются все 4 сигнальных провода от регуля и получается 1, по логике этот 1 нужно вставить в приемни, на передатчике выставить полный газ и подать питание, далее регуль должен подать сигнал для второго положения стика газа (min). но он у меня начинает пищать монотонно, ми чего не выходит. Где я ошибаюсь?
Как правильно откалибровать этот регуль Q Brain 4 x 20A ESC? Я нашел у себя провод в который подключаются все 4 сигнальных провода от регуля и получается 1, по логике этот 1 нужно вставить в приемни, на передатчике выставить полный газ и подать питание, далее регуль должен подать сигнал для второго положения стика газа (min). но он у меня начинает пищать монотонно, ми чего не выходит. Где я ошибаюсь?
Именно про этот переходник я и говорил.
Он параллельно соединяет все 4 входа на регули для калибровки.
Процесс калибровки очень прост.
0. Снять винты!
- Включаем в него все выходы регулей включая питание. Выходы к моторам должно быть подключены.
- Подключаем его конец на проводе в приемник на канал газа (3й канал обычно).
- На выключенном передатчике поднимаем газ на максимум, включаем передатчик.
- Включаем питание на регулятор.
- Слышим кол-во писков соответствующее количеству банок в акб, и далее 2 коротких писка, в течение 2 сек опускаем ручку газа вниз и слышим 3 подтверждающих писка.
- После этого при поднятие ручки газа должны стартовать все четыре мотора одновременно. Если этого не произошло возвращаемся к пункту 3.