NAZA-M LITE
что значит крутить? гпс стоит?
да гпс стоит), начинает крутить по большому кругу по часовой стрелке и с небольной скоростью.
да гпс стоит), начинает крутить по большому кругу по часовой стрелке и с небольной скоростью.
Может дело не в ветре? У меня так бывает, когда компас не откалиброван.
компас не откалиброван
не колибровал, а как еще не смотрел, счас искать буду.
не колибровал, а как еще не смотрел, счас искать буду
Ну ё! Это ж первое что надо сделать 😃))
Naza-dance: www.google.ru/search?q=naza+dance&oq=naza+dance&aq…
Это ж первое что надо сделать
навичек что сказать, читал много но видимо не все)))
Калибровку делайте на улице (не в квартире) лучше в поле.
а лучше поверните сам модуль гпс (унитазинг)
Naza Light + GPS, квадрик. Кручу по YAW на 360°, коптер смещается налево от точки старта вращения, метров на э… 10…20, наверное. Рулю по FPV, с высоты сложно точнее оценить, не суть. По окончании вращения отпускаю жойстики и коптер неторопясь возвращается к месту начала вращения.
Что бы подкрутить? Ну там положение GPS… сам GPS, gain’ы какие. С чего бы начать?
Так висит нормально. Что в ветер, что без него.
Есть окта на Naza1, ту тоже сносит, но заметно меньше. Может метра на 2…3.
проверте цифры установки гпс в проге
Что бы подкрутить?
вам выше сказали - положение тарелки ЖПС покрутите - немного - градусов на пять в сторону увода
Методика борьбы с уводом от оси вращения подробно изложена в инструкции
вам выше сказали - положение тарелки ЖПС покрутите - немного - градусов на пять в сторону увода
Методика борьбы с уводом от оси вращения подробно изложена в инструкции
Вы сейчас совсем не то говорите. Прям аж противно читать.
Во-первых, выше сказали про цифры положения компАса в ассистенте. Во-вторых, то что Вы пытаетесь мне посоветовать, избавляет от “унитазинга”, то есть когда коптер не висит на месте, а без всяких разворотов начинает ходить большими кругами. Ходит налево - крутим лопух GPS направо и наоборот. Я же специально написал, что на месте висит хорошо.
Много раз обращал внимание, что Ваши советы в основном бестолковые, как и в этот раз.
Эффект увода в сторону наблюдается именно после вращения. Крутанул налево - уводит направо. Крутанул направо - уводит налево. Тестировал на трёх назах. Моей окте, моём квадрике и чужой гексе. В большей или меньшей степени подвержены все три леталки. Квадрику повезло меньше всего, его уносит так, что панорамы, отснятые после вращения, не склеиваются вовсе из-за паралакса.
основном бестолковые
зажмурьтесь и не читайте
Подскажите куда копать. За 4 дня 2 краша. Оба идентичны, причину найти не могу. Летаю по ФПВ, батарея полностью заряжена (3S 5000), мозг соответственно Naza Lite + GPS. Все откалибровано в поле в идеальных условиях, на малой высоте летит идеально, точку держит идеально, не унитазит, перед полетом дождался промаргивания индикатора, ну и прогревался минуты 3-4 (без всего этого не летаю). Сборка следующая - рама 450, регули DJI30A, моторы DT750, пропы 1147 + видеопередатчик и курсовая камера, все. Первые 5мин. все отлично, но в один момент уходит в “штопор”, если при первом краше я не успел ни чего сделать т.к. высота была метров 30, то при втором я успел выключить и снова его включить дать газ и понадеяться, что пронесет, но нет, коптер чуть-чуть выровнялся и дальше в “штопор”. Благо упал в кусты, оторвало GPS после чего он перестал определяться на обеих моих Назах и вырвало АКБ. После краша подключил АКБ и отлетал еще минут 20. Летаю блинчиком без резких движений, но по прямой силно разгоняю коптер, вобщем без криминала. Уже присутствует некий страх перед полетом. Что это может быть? Может кто сталкивался? Может взять назу выше классом или там только программное различие?
Похоже на глюк регулей.
+1 Naza скорее всего не при делах.
Либо потеря синхронизации в регуле, либо контакт пропадает на один из моторов/регуляторов.
Вибрация на большой скорости может быть причиной.
Понимаю что не по теме, но все-же касаемо продукта DJI, может ли быть проблема в совместимости регуря с мотором? До этого пробовал подружить систему с моторами NTM2830, не смотря на калибровку все работало не стабильно. Разбираться в силу неопытности не стал, поставил DT750, все заработало, но как оказалось тоже плохо. И что мне теперь делать? Выбирал регули специально под мозги, а тут такое… Может взять и моторы DJI?
на малой высоте летит идеально, точку держит идеально, не унитазит, перед полетом дождался промаргивания индикатора, ну и прогревался минуты 3-4 (без всего этого не летаю). Сборка следующая - рама 450, регули DJI30A, моторы DT750, пропы 1147 + видеопередатчик и курсовая камера, все. Первые 5мин. все отлично, но в один момент уходит в “штопор”, если при первом краше я не успел ни чего сделать т.к. высота была метров 30, то при втором я успел выключить и снова его включить дать газ и понадеяться, что пронесет, но нет, коптер чуть-чуть выровнялся и дальше в “штопор”.
- Посмотреть силовые разъемы от АКБ, при малейших сомнениях заменить.
- поменять силовой АКБ, поставить для пробы другой, даже меньшей емкости и посмотреть на поведение.
- Протестировать держа коптер в руках дать полный газ и дожидаться глюка.
- Запаять разъемы на моторы и проверить разводку питания на реги.
Был подобный глюк. Коптер упал вертикально вниз с 20 метров. Оказался контакт силового АКБ. Он был сборный из 4S перебран в 3S. Без нагрузки держал нормально, при интенсивной нагрузке, температуре и вибрации тупо отваливался плюс. Плохо припаялся к алюминию и просто прижимался териоусадкой. После краша плюс вставал на место и найти неисправность было трудно, а ходовой АКБ на тот момент был один.
Привязал коптер, запустил на полную, после 5 мин “полета” увидел как на секунду пропало питание и перезагрузилась Наза, после старта моторов даже снова “полетела”. Очень похоже на Ваш случай.
Подскажите куда копать.
У товарища была такая хрень из-за регуля одного. Висит-висит, потом бац и кувырок. Заменил регуль - перепрошил и все стало ок.
АКБ у меня несколько. Вчера отлетал больше часа без комплекта ФПВ и без GPS, но с другой назой лайт, был сильный ветер, гонял по полной против воздушного потока, ни каких срывов не наблюдалось. Странно.
АКБ у меня несколько. Вчера отлетал больше часа без комплекта ФПВ и без GPS, но с другой назой лайт, был сильный ветер, гонял по полной против воздушного потока, ни каких срывов не наблюдалось. Странно.
Фаилсейв настроен?
Может потеря сигнала и неправильно настроенный фаилсейв
Либо контакт в назе на регуляторы
Ставьте старую назу и пробуйте без fpv порулить