NAZA-M LITE

devv
Shuricus:

Никак не 119. А 119 + 7, если в рашку.

верю
всё равно ни 172.14 как banggood.com

Shuricus

Они явно с полным комплектом попутали цену. Китайцы…

bobmp

Всем примет. Облётываю уже третью (по счету) Назу. Но никогда не заморачивался с гейнами - выставлял по табличке рекомендаций от DJI. Но сейчас собрал F550 + E300, для которого не нашел дефолтных значений гейнов и решил наконец-то с ними разобраться.
Рекомендуют изменять их не больше чем на 10% за раз. Мой алгоритм - установил один гейн. Полетал. Опустился. Подключил комп. Изменил на 10%. Полетал. Опустился. и т.п. по кругу. Но честно говоря, морока это, поэтому такой алгоритм мне что-то не нравится. И второй момент - не очень заметно это изменение на 10%. Все ли правильно делаю или есть более оптимальные способы?

ssilk
bobmp:

есть более оптимальные способы?

Самый оптимальный, это назначить гейны на крутилки (если аппа позволяет), настроить оптимальный полет и запомнить эти значения…

h1t2

подскажите как влияет ветер на поведение назы, проблема в том что, если нет ветра весит как вкопанная, а если появлется ветер то ее крутить начинает и тяжело выровнять новичку.

h1t2

да гпс стоит), начинает крутить по большому кругу по часовой стрелке и с небольной скоростью.

bobmp
h1t2:

да гпс стоит), начинает крутить по большому кругу по часовой стрелке и с небольной скоростью.

Может дело не в ветре? У меня так бывает, когда компас не откалиброван.

h1t2
bobmp:

компас не откалиброван

не колибровал, а как еще не смотрел, счас искать буду.

h1t2
bobmp:

Это ж первое что надо сделать

навичек что сказать, читал много но видимо не все)))

Дока

Калибровку делайте на улице (не в квартире) лучше в поле.

vef_1974

а лучше поверните сам модуль гпс (унитазинг)

moscow

Naza Light + GPS, квадрик. Кручу по YAW на 360°, коптер смещается налево от точки старта вращения, метров на э… 10…20, наверное. Рулю по FPV, с высоты сложно точнее оценить, не суть. По окончании вращения отпускаю жойстики и коптер неторопясь возвращается к месту начала вращения.

Что бы подкрутить? Ну там положение GPS… сам GPS, gain’ы какие. С чего бы начать?
Так висит нормально. Что в ветер, что без него.

Есть окта на Naza1, ту тоже сносит, но заметно меньше. Может метра на 2…3.

vef_1974

проверте цифры установки гпс в проге

swat0russia
moscow:

Что бы подкрутить?

вам выше сказали - положение тарелки ЖПС покрутите - немного - градусов на пять в сторону увода
Методика борьбы с уводом от оси вращения подробно изложена в инструкции

moscow
swat0russia:

вам выше сказали - положение тарелки ЖПС покрутите - немного - градусов на пять в сторону увода
Методика борьбы с уводом от оси вращения подробно изложена в инструкции

Вы сейчас совсем не то говорите. Прям аж противно читать.
Во-первых, выше сказали про цифры положения компАса в ассистенте. Во-вторых, то что Вы пытаетесь мне посоветовать, избавляет от “унитазинга”, то есть когда коптер не висит на месте, а без всяких разворотов начинает ходить большими кругами. Ходит налево - крутим лопух GPS направо и наоборот. Я же специально написал, что на месте висит хорошо.

Много раз обращал внимание, что Ваши советы в основном бестолковые, как и в этот раз.

Эффект увода в сторону наблюдается именно после вращения. Крутанул налево - уводит направо. Крутанул направо - уводит налево. Тестировал на трёх назах. Моей окте, моём квадрике и чужой гексе. В большей или меньшей степени подвержены все три леталки. Квадрику повезло меньше всего, его уносит так, что панорамы, отснятые после вращения, не склеиваются вовсе из-за паралакса.

swat0russia
moscow:

основном бестолковые

зажмурьтесь и не читайте

frolovrs

Подскажите куда копать. За 4 дня 2 краша. Оба идентичны, причину найти не могу. Летаю по ФПВ, батарея полностью заряжена (3S 5000), мозг соответственно Naza Lite + GPS. Все откалибровано в поле в идеальных условиях, на малой высоте летит идеально, точку держит идеально, не унитазит, перед полетом дождался промаргивания индикатора, ну и прогревался минуты 3-4 (без всего этого не летаю). Сборка следующая - рама 450, регули DJI30A, моторы DT750, пропы 1147 + видеопередатчик и курсовая камера, все. Первые 5мин. все отлично, но в один момент уходит в “штопор”, если при первом краше я не успел ни чего сделать т.к. высота была метров 30, то при втором я успел выключить и снова его включить дать газ и понадеяться, что пронесет, но нет, коптер чуть-чуть выровнялся и дальше в “штопор”. Благо упал в кусты, оторвало GPS после чего он перестал определяться на обеих моих Назах и вырвало АКБ. После краша подключил АКБ и отлетал еще минут 20. Летаю блинчиком без резких движений, но по прямой силно разгоняю коптер, вобщем без криминала. Уже присутствует некий страх перед полетом. Что это может быть? Может кто сталкивался? Может взять назу выше классом или там только программное различие?

Vladp1

+1 Naza скорее всего не при делах.
Либо потеря синхронизации в регуле, либо контакт пропадает на один из моторов/регуляторов.
Вибрация на большой скорости может быть причиной.