NAZA-M LITE
69 у.е. - DJI NAZA-M Lite Multi-rotor Autopilot System Set
169 у.е. - DJI NAZA-M Lite + GPS Multi-rotor Autopilot System (комплект)
Сам GPS отдельно banggood.com/DJI-NAZA-Lite-Version-Multi-rotor-GPS… и так везде…За 100$ отдельно не найдёшь.
GPS отдельно
119.у.е - DJI NAZA-M GPS Module
Никак не 119. А 119 + 7, если в рашку.
Никак не 119. А 119 + 7, если в рашку.
верю
всё равно ни 172.14 как banggood.com
Они явно с полным комплектом попутали цену. Китайцы…
Всем примет. Облётываю уже третью (по счету) Назу. Но никогда не заморачивался с гейнами - выставлял по табличке рекомендаций от DJI. Но сейчас собрал F550 + E300, для которого не нашел дефолтных значений гейнов и решил наконец-то с ними разобраться.
Рекомендуют изменять их не больше чем на 10% за раз. Мой алгоритм - установил один гейн. Полетал. Опустился. Подключил комп. Изменил на 10%. Полетал. Опустился. и т.п. по кругу. Но честно говоря, морока это, поэтому такой алгоритм мне что-то не нравится. И второй момент - не очень заметно это изменение на 10%. Все ли правильно делаю или есть более оптимальные способы?
есть более оптимальные способы?
Самый оптимальный, это назначить гейны на крутилки (если аппа позволяет), настроить оптимальный полет и запомнить эти значения…
подскажите как влияет ветер на поведение назы, проблема в том что, если нет ветра весит как вкопанная, а если появлется ветер то ее крутить начинает и тяжело выровнять новичку.
что значит крутить? гпс стоит?
да гпс стоит), начинает крутить по большому кругу по часовой стрелке и с небольной скоростью.
да гпс стоит), начинает крутить по большому кругу по часовой стрелке и с небольной скоростью.
Может дело не в ветре? У меня так бывает, когда компас не откалиброван.
компас не откалиброван
не колибровал, а как еще не смотрел, счас искать буду.
не колибровал, а как еще не смотрел, счас искать буду
Ну ё! Это ж первое что надо сделать 😃))
Naza-dance: www.google.ru/search?q=naza+dance&oq=naza+dance&aq…
Это ж первое что надо сделать
навичек что сказать, читал много но видимо не все)))
Калибровку делайте на улице (не в квартире) лучше в поле.
а лучше поверните сам модуль гпс (унитазинг)
Naza Light + GPS, квадрик. Кручу по YAW на 360°, коптер смещается налево от точки старта вращения, метров на э… 10…20, наверное. Рулю по FPV, с высоты сложно точнее оценить, не суть. По окончании вращения отпускаю жойстики и коптер неторопясь возвращается к месту начала вращения.
Что бы подкрутить? Ну там положение GPS… сам GPS, gain’ы какие. С чего бы начать?
Так висит нормально. Что в ветер, что без него.
Есть окта на Naza1, ту тоже сносит, но заметно меньше. Может метра на 2…3.
проверте цифры установки гпс в проге
Что бы подкрутить?
вам выше сказали - положение тарелки ЖПС покрутите - немного - градусов на пять в сторону увода
Методика борьбы с уводом от оси вращения подробно изложена в инструкции
вам выше сказали - положение тарелки ЖПС покрутите - немного - градусов на пять в сторону увода
Методика борьбы с уводом от оси вращения подробно изложена в инструкции
Вы сейчас совсем не то говорите. Прям аж противно читать.
Во-первых, выше сказали про цифры положения компАса в ассистенте. Во-вторых, то что Вы пытаетесь мне посоветовать, избавляет от “унитазинга”, то есть когда коптер не висит на месте, а без всяких разворотов начинает ходить большими кругами. Ходит налево - крутим лопух GPS направо и наоборот. Я же специально написал, что на месте висит хорошо.
Много раз обращал внимание, что Ваши советы в основном бестолковые, как и в этот раз.
Эффект увода в сторону наблюдается именно после вращения. Крутанул налево - уводит направо. Крутанул направо - уводит налево. Тестировал на трёх назах. Моей окте, моём квадрике и чужой гексе. В большей или меньшей степени подвержены все три леталки. Квадрику повезло меньше всего, его уносит так, что панорамы, отснятые после вращения, не склеиваются вовсе из-за паралакса.