NAZA-M LITE
А в такой ветер в принципе не надо летать
Не в тему назы конечно, но когда стоишь на земле, не знаешь какой ветер на высоте пол километра. Кстати в проекте minnazaosd есть зарезервированная опция “компас”, может еще и допишут.
ну а кто ветер в лоб пробивает интересно? даже на самолетах этого не делают ,обычно разгоняют со снижением
а как на высоте пол километра определить силу и направление ветра, мой слюнявый палец туда не достает? А еще есть такой фактор как “растерялся” и “заблудился”.
только спускатся а потом фаил сейв
Согласен. Растерялся и накосячил. НО, если бы на видео направление показывалось по компасу, то ничего бы такого не произошло.
Други, подскажите! Видел ли кто в продаже GPS-модуль для NAZA M Lite отдельно и можно ли к NAZA M Lite подключить GPS-модуль сторонних производителей?
Видел ли кто в продаже GPS-модуль для NAZA M Lite отдельно
ГПС отдельно
Модули сторонних производителей наверняка можно подключить, но еще никто не смог этого сделать.
Спасибо, Сергей. Но вопрос о подключении сторонних модулей в силе.
здравсвуйте. такая ситуация, продал коптер с naza. а новый владелец просит серийный номер для подключения к программе. у меня в программе не осталось его (подключить нет возможности), на сайте в аккаунте почему-то пусто. где можно его ещё найти?
В продолжении темы про покачивание назы если крутить коптер по рудеру. Если помните на обычной назе коптер не качался при кручении, а коптер с лайт качался. Сегодня не меняя нечего на коптерах перекинул только назы, в итоге на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось. То есть итог такой, все дело в моторах-винтах-регулях, а сама наза не причем. Нет разницы лайт или обычная.
ДРУЗЬЯ! ПОДСКАЖИТЕ, ВЗЛЕТАЮ В РЕЖИМЕ GPS КОПТЕР НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОБЫЧНО ЕГО ВСЕГДА ТЯНЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И ЛЕТАЕТ ПО КРУГУ.
на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось
А на том где не было, появилось?
В продолжении темы про покачивание назы если крутить коптер по рудеру. Если помните на обычной назе коптер не качался при кручении, а коптер с лайт качался. Сегодня не меняя нечего на коптерах перекинул только назы, в итоге на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось. То есть итог такой, все дело в моторах-винтах-регулях, а сама наза не причем. Нет разницы лайт или обычная.
не думаю что можно грешить на винты или пропы, может быть у регулей разная скорость отзывчивости? при повороте по руд получается два двига по диагонали увеличивают обороты, и если один из них будет чуть медленнее выполнять команду, то получится что коптер как бы нырнет на тот луч где регуль тупит… я так и не разобрался с этим, напаял на все регули(плюш 30а) контакты для прошивки, буду менять параметры на регулях и смотреть изменения.
Такой вопрос. Наза при подключении батареи определяет место положение с GPS и если улететь далеко и включить Fail Safe, то он прилетит туда где поймал спутники или это место посадки нужно, как-то указывать?
Можно указывать, а можно подождать пару минут, она сама запомнит…
ДРУЗЬЯ! ПОДСКАЖИТЕ, ВЗЛЕТАЮ В РЕЖИМЕ GPS КОПТЕР НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОБЫЧНО ЕГО ВСЕГДА ТЯНЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И ЛЕТАЕТ ПО КРУГУ.
Вроде как компас с ЖПС-кой надо покрутить вправо-влево. Стрелка должна быть вперед направлена.
туда где поймал спутники или это место посадки нужно, как-то указывать?
частое зеленое мигание в течении 1-2 сек будет сигналом, что Naza запомнила место Fail Safe. Обычно это когда находятся все или почти все спутники (6 из 7 или 7 из 7).
А на том где не было, появилось?
Ещё не пробовал тот коптер запускать, но что то мне подсказывает что там ничего не поменялось, я стал склонятся что либо моторы, либо регули.
не думаю что можно грешить на винты или пропы, может быть у регулей разная скорость отзывчивости? при повороте по руд получается два двига по диагонали увеличивают обороты, и если один из них будет чуть медленнее выполнять команду, то получится что коптер как бы нырнет на тот луч где регуль тупит… я так и не разобрался с этим, напаял на все регули(плюш 30а) контакты для прошивки, буду менять параметры на регулях и смотреть изменения.
Как выше написал тоже стал к этому склонятся, думаю попробовать поменять сперва регуляторы.
Наза очень капризна к ВМГ,на бОльших пропах(для рекордов и экономии) она очень нехотя летает, раскачки в таком случае дело обычное,дело порой не в регулях(хотя от них тоже зависит стабильность) попробуйте поставить на размер меньше пропы и еще как вариант перейти на банку ниже по питанию-мне помогло на двух коптерах.
попробуйте поставить на размер меньше пропы и еще как вариант перейти на банку ниже по питанию-мне помогло на двух коптерах.
ну еще одну банку я убрать не смогу и так 3s стоят. пропы надо пробовать, хотя я лично не очень понимаю как они могут повлиять на руд.
Он вращается по рудеру(яву) или “унитазит”? Про унитазинг уже много говорили,надо поворачивать сам блок гпс ,у меня на одном коптере он свернут на 45 градусов ,только после этого коптер перестал летать кругами(унитазить).Если по руддеру,то надо смотреть какой вращение-значит какие то из двух моторов недокручивают и реги с ними .Проще поменять на заведомо хорошие и все будет понятно.Я бы начал с регуляторов.