NAZA-M LITE
ДРУЗЬЯ! ПОДСКАЖИТЕ, ВЗЛЕТАЮ В РЕЖИМЕ GPS КОПТЕР НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОБЫЧНО ЕГО ВСЕГДА ТЯНЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И ЛЕТАЕТ ПО КРУГУ.
на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось
А на том где не было, появилось?
В продолжении темы про покачивание назы если крутить коптер по рудеру. Если помните на обычной назе коптер не качался при кручении, а коптер с лайт качался. Сегодня не меняя нечего на коптерах перекинул только назы, в итоге на том коптере котором качало с назой лайт, с обчной первой назой качание осталось. То есть итог такой, все дело в моторах-винтах-регулях, а сама наза не причем. Нет разницы лайт или обычная.
не думаю что можно грешить на винты или пропы, может быть у регулей разная скорость отзывчивости? при повороте по руд получается два двига по диагонали увеличивают обороты, и если один из них будет чуть медленнее выполнять команду, то получится что коптер как бы нырнет на тот луч где регуль тупит… я так и не разобрался с этим, напаял на все регули(плюш 30а) контакты для прошивки, буду менять параметры на регулях и смотреть изменения.
Такой вопрос. Наза при подключении батареи определяет место положение с GPS и если улететь далеко и включить Fail Safe, то он прилетит туда где поймал спутники или это место посадки нужно, как-то указывать?
Можно указывать, а можно подождать пару минут, она сама запомнит…
ДРУЗЬЯ! ПОДСКАЖИТЕ, ВЗЛЕТАЮ В РЕЖИМЕ GPS КОПТЕР НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОБЫЧНО ЕГО ВСЕГДА ТЯНЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И ЛЕТАЕТ ПО КРУГУ.
Вроде как компас с ЖПС-кой надо покрутить вправо-влево. Стрелка должна быть вперед направлена.
туда где поймал спутники или это место посадки нужно, как-то указывать?
частое зеленое мигание в течении 1-2 сек будет сигналом, что Naza запомнила место Fail Safe. Обычно это когда находятся все или почти все спутники (6 из 7 или 7 из 7).
А на том где не было, появилось?
Ещё не пробовал тот коптер запускать, но что то мне подсказывает что там ничего не поменялось, я стал склонятся что либо моторы, либо регули.
не думаю что можно грешить на винты или пропы, может быть у регулей разная скорость отзывчивости? при повороте по руд получается два двига по диагонали увеличивают обороты, и если один из них будет чуть медленнее выполнять команду, то получится что коптер как бы нырнет на тот луч где регуль тупит… я так и не разобрался с этим, напаял на все регули(плюш 30а) контакты для прошивки, буду менять параметры на регулях и смотреть изменения.
Как выше написал тоже стал к этому склонятся, думаю попробовать поменять сперва регуляторы.
Наза очень капризна к ВМГ,на бОльших пропах(для рекордов и экономии) она очень нехотя летает, раскачки в таком случае дело обычное,дело порой не в регулях(хотя от них тоже зависит стабильность) попробуйте поставить на размер меньше пропы и еще как вариант перейти на банку ниже по питанию-мне помогло на двух коптерах.
попробуйте поставить на размер меньше пропы и еще как вариант перейти на банку ниже по питанию-мне помогло на двух коптерах.
ну еще одну банку я убрать не смогу и так 3s стоят. пропы надо пробовать, хотя я лично не очень понимаю как они могут повлиять на руд.
Он вращается по рудеру(яву) или “унитазит”? Про унитазинг уже много говорили,надо поворачивать сам блок гпс ,у меня на одном коптере он свернут на 45 градусов ,только после этого коптер перестал летать кругами(унитазить).Если по руддеру,то надо смотреть какой вращение-значит какие то из двух моторов недокручивают и реги с ними .Проще поменять на заведомо хорошие и все будет понятно.Я бы начал с регуляторов.
Он вращается по рудеру(яву) или “унитазит”?
А ни то, ни другое… Если я правильно понимаю, речь за то, что при начале разворота по руддеру, коптер как бы “кивает” передним лучом на стороне поворота… Обычно лечится снижением гейна, но при одновременной потере четкости поворота… Я у себя отлечил это дело миксом AIL+RUD, то есть поворачиваю почти по самолетному… Можно достичь того же эффекта очень плавным движением стика или экспонентой, но тогда теряем скорость поворота…
С пропеллерами я экспериментировал, Да эффект есть от этого, но полностью не пропадает. Лучше всего ведет с пропами грайпнер 9x5. Летаю на 4S если поставить 3S то вообше пипец, коптер при резком повороте по рудеру просто апрокидывается и падает в прямом смысле слова. Гейны тоже крутил, вообще результата не заметил, может он как то и проявляется но на тест с резким поворотом по руддеру вообще разници не заметил. Заказал регули, буду пробовать на праздниках с родными DJI 30A регулями.
Naza сошла с ума, в итоге жуткий краш об асфальт(((
Незнаю поэтому нет, скорее всего да. Поставил новый FPV передатчик на 1500mw (был на 500mw). Причем разместил его вплотную к назе и совсем недалеко от GPS - это была ошибка!!! Сначала долго не мог спутники поймать, потом вроде все нормально полетел… В определенный момент квад начал произвольно заваливаться назад и я полность потерял управление в режиме gps, пока сообразил переключиться в manual, было уже поздно(((
учитывайте
здравсвуйте. такая ситуация, продал коптер с naza. а новый владелец просит серийный номер для подключения к программе. у меня в программе не осталось его (подключить нет возможности), на сайте в аккаунте почему-то пусто. где можно его ещё найти?
Кажись, на коробочке назы… Если она осталась, конечно.
У меня жёлтая коробка от назы, там написано на наклейке на дне:
MC S/N: цифры, GPS S/N: цифры, LED S/N: цифры.
С пропеллерами я экспериментировал, Да эффект есть от этого, но полностью не пропадает. Лучше всего ведет с пропами грайпнер 9x5. Летаю на 4S если поставить 3S то вообше пипец, коптер при резком повороте по рудеру просто апрокидывается и падает в прямом смысле слова. Гейны тоже крутил, вообще результата не заметил, может он как то и проявляется но на тест с резким поворотом по руддеру вообще разници не заметил. Заказал регули, буду пробовать на праздниках с родными DJI 30A регулями.
предлагаю выложить видео как это выглядит, я завтра сниму и выложу, тк описать словами все таки тяжело это… а так буду экспериментировать
Хочу сказать спасибо всем кто раньше в ветке откликнулся на мои вопросы. Я наконец то выбрался с своим коптером и смог впервые полноценно полетать FPV, до этого вылеты были только визуально. Выкладываю видео с основной камеры, к сожалению технического видео нету.
www.youtube.com/watch?v=Xu5J3DxveVk
www.youtube.com/watch?v=RCj1wD9HrA4
Зы колбасит его на спуске((( не знаю что с этим делать(
Зы колбасит его на спуске((( не знаю что с этим делать(
Тоже интересно почему.
У всех колбасит, больше или меньше, но у всех… Я спускаюсь спиралью, сделал микс на тумблер Руддер+элерон, тумблер включил, газ меньше 50% и полетели… Таким большим штопором…)
на спуске колбасит все многороторы это нормально если хотите без этого то только в движении а не плашмя
Я спускаюсь спиралью
А зачем? Просто эстетическое удовольствие или “прямой” спуск опасен чем-то?