NAZA-M LITE
возможно работать будет, но есть одно но, как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи???
как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи???
Скорее всего, сейчас по сигнальному проводу идет напряжение с делителя… Сделать такой же делитель и подать…
как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи?
при отключенном в НАЗЕ контроле за разрядом нафик не надо. Таймер и пищалко есть
ну пищалку метров за 100 я боюсь не услышишь а таймер актуален лишь на новых акках
ну пищалку метров за 100 я боюсь не услышишь
Имею такую штуку toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… и пищит и моргает )))
Там про трёхпозиционник, а я хочу на двухпозиционник вывести фс
Трёхпозиционник у меня уже настроен на Ман-Атт-ГПС
На Турниге пока не знаю (на следующей неделе буду с ней ковыряться), но алгоритм такой: настроить двухпозиционник, который будет все сигналы трехпозиционника (ман-атт-гапс) сводить к fail-safe.
Делал так на Futaba. Сейчас на Devo не стал заморачиваться и установил трехпозиционник на gps-att-fs. Мануалом все-равно не пользуюсь и его случайное включение уже однажды чуть не привело к крашу.
сам такой пользовался это все хорошо если летать в радиусе 50 метров ,поднимитесь выше 16 этажного дома боюсь будет уже не слышно
забиндить приёмник чтоб выключение пульта включало ФС
У меня на Devo он потом (при включении пульта) не перехватывает управление (остается в режиме FS). А это полезно, когда коптер по FS подлетает и пытается сесть на крышу машины 😃
Так что отдельный переключатель - хорошее решение.
после включения аппы просто переключитесь тумблером в атти и обратно
поднимитесь выше 16 этажного дома боюсь будет уже не слышно
и красный огонек (защиты по питанию) на такой высоте тоже уже не будет виден?
на такой высоте тоже уже не будет виден?
виден
виден
Тогда может так сделать (для 4S): 1 уровень защиты = 14,4 (по 3,6 на банку), а второй уровень = 10 (чего явно не случиться). Чтобы можно было визуально отследить наступление снижение напряжения, но второй уровень (“центральная точка стика газа перемещается в позицию 90%”) не включился.
Ну и параллельно пищалка, как основной источник контроля.
Получится или фигня?
Всем добрый день, собрал свой первый коптер из китайского кита F450, контроллер был сразу заменен на naza lite gps.
В итоге сейчас конфиг такой: naza, рама клон F450, регули ноунейм китай 30А, двиги DJI 2212 920kv, винты пока 1045 (жду 8045).
Батарейки сейчас 2S турниги 4Ач 25С-45С (от авто 10 масштаба) или 4S турниги 4Ач 30С-70С летать планирую именно на последних.
но в выходные летал жестко приклеив на 3M Gopro к раме на пропах 1045 и 4S, пару зарядов отлетал всё в норме было. А на третий раз задний правый двиг выключился после 2 минут полёта. реги были горячие, двиги теплые. выключение может быть из-за перегрева ESC? поможет ли замена винтов на рекомендуемые?
ВОЗМОЖЕН РЕГ,замена винтов поможет
ВОЗМОЖЕН РЕГ,замена винтов поможет
спасибо, буду ждать пропы.
ДРУЗЬЯ! ПОДСКАЖИТЕ, ВЗЛЕТАЮ В РЕЖИМЕ GPS КОПТЕР НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОБЫЧНО ЕГО ВСЕГДА ТЯНЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И ЛЕТАЕТ ПО КРУГУ.
для начала попробуйте отключить капс…
может быть из-за перегрева ESC?
Совсем не исключено, что регули рассчитаны на 3 банки максимум… Даже с пропами 8" они будут греться и гореть… Поэтому сделайте так: погоняйте мотор(без пропа) на 100% газа на 2S и замерьте температуру… Минут 5 думаю хватит. Потом то же на 4х банках, только газ 40-50% и температуру меряйте сразу… Если температура неадекватно быстро растет, значит регуль 4 банки не держит… Летать на них точно не стоит…
родные диджеевские расчитаны на 3-4s даже на движках написанно 3с винт 10 ,4с винт 8
родные диджеевские расчитаны на 3-4s даже на движках написанно 3с винт 10 ,4с винт 8
Я знаю… Владимир, ну начните уже внимательнее читать… Тогда, вероятно, Ваши авторитетные ответы станут еще более авторитетными…
Антон писал
регули ноунейм китай 30А
признаю ошибку но на родных регулях я думаю было бы тоже самое