NAZA-M LITE
на такой высоте тоже уже не будет виден?
виден
виден
Тогда может так сделать (для 4S): 1 уровень защиты = 14,4 (по 3,6 на банку), а второй уровень = 10 (чего явно не случиться). Чтобы можно было визуально отследить наступление снижение напряжения, но второй уровень (“центральная точка стика газа перемещается в позицию 90%”) не включился.
Ну и параллельно пищалка, как основной источник контроля.
Получится или фигня?
Всем добрый день, собрал свой первый коптер из китайского кита F450, контроллер был сразу заменен на naza lite gps.
В итоге сейчас конфиг такой: naza, рама клон F450, регули ноунейм китай 30А, двиги DJI 2212 920kv, винты пока 1045 (жду 8045).
Батарейки сейчас 2S турниги 4Ач 25С-45С (от авто 10 масштаба) или 4S турниги 4Ач 30С-70С летать планирую именно на последних.
но в выходные летал жестко приклеив на 3M Gopro к раме на пропах 1045 и 4S, пару зарядов отлетал всё в норме было. А на третий раз задний правый двиг выключился после 2 минут полёта. реги были горячие, двиги теплые. выключение может быть из-за перегрева ESC? поможет ли замена винтов на рекомендуемые?
ВОЗМОЖЕН РЕГ,замена винтов поможет
ВОЗМОЖЕН РЕГ,замена винтов поможет
спасибо, буду ждать пропы.
ДРУЗЬЯ! ПОДСКАЖИТЕ, ВЗЛЕТАЮ В РЕЖИМЕ GPS КОПТЕР НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ КАК ОБЫЧНО ЕГО ВСЕГДА ТЯНЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ И ЛЕТАЕТ ПО КРУГУ.
для начала попробуйте отключить капс…
может быть из-за перегрева ESC?
Совсем не исключено, что регули рассчитаны на 3 банки максимум… Даже с пропами 8" они будут греться и гореть… Поэтому сделайте так: погоняйте мотор(без пропа) на 100% газа на 2S и замерьте температуру… Минут 5 думаю хватит. Потом то же на 4х банках, только газ 40-50% и температуру меряйте сразу… Если температура неадекватно быстро растет, значит регуль 4 банки не держит… Летать на них точно не стоит…
родные диджеевские расчитаны на 3-4s даже на движках написанно 3с винт 10 ,4с винт 8
родные диджеевские расчитаны на 3-4s даже на движках написанно 3с винт 10 ,4с винт 8
Я знаю… Владимир, ну начните уже внимательнее читать… Тогда, вероятно, Ваши авторитетные ответы станут еще более авторитетными…
Антон писал
регули ноунейм китай 30А
признаю ошибку но на родных регулях я думаю было бы тоже самое
сегодня востановил модуль гпс после падения ,впаял новый кирпич антены))он правда немного толще но спутники ловит www.altelion.ru/shop/UID_3904.html
Товарищи, стоит ли брать Naza Lite без GPS (с GPS выходит дороговато) или лучше взять нечто вроде AIOP V2.0.
лучше бери с гпс а то отдельно он стоит как весь комплект ,наза хороша тем что настроек минимум для нормального полета ,а если есть желание и силы копатся в настройках можно брать и подешевле контролеры
Отдельно GPS стоит 96 баксов, комплект 183. Только Наза 68. Без GPS на Назе совсем все плохо? Зависать не умеет?
Зависать не умеет?
Умеет, но с ветром бороться не будет и “домой” возвращаться не будет… Нужно будет руками тянуть… А стабилизация у нее из коробки всяко лучше будет, чем у конструкторов…
я просто смотрел по ценам в москве
Умеет, но с ветром бороться не будет и “домой” возвращаться не будет… Нужно будет руками тянуть… А стабилизация у нее из коробки всяко лучше будет, чем у конструкторов…
А как она держит высоту без баро? На сколько я понимаю, датчика в ней нет…
в назе есть и баро и компас в гпс
Товарищи, стоит ли брать Naza Lite без GPS (с GPS выходит дороговато) или лучше взять нечто вроде AIOP V2.0.
Я бы взял AIOP, у меня 2 назы лайт, летает она конечно здорово, но есть один большой недостаток - при больших и длительных углах полёта, уплывает горизонт до такой степени, что невозможно рулить и приходится переводить её в ручной режим. Поэтому приходится летать перебежками. Если бы я знал заранее о этой проблеме, не покупал бы назу лайт. Есть ещё одна проблема - наза очень плохо поворачивает по руд, если медленно, то нормально, но если захотите резко, то она пытается перевернуться в начале разворота.
ну наза больше заточена под видео а не для шустрых полетов
Отдельно GPS стоит 96 баксов, комплект 183. Только Наза 68. Без GPS на Назе совсем все плохо? Зависать не умеет?